Маленькая турка. Современная сказка

Фантазии Демари

Одному моему другу очень нравится это произведение, и сегодня, 9 декабря 2020 года, я посвящаю ему "Маленькую турку".


- Привет!
- О!
- Поехали ко мне.
- Я на работе.
- После работы? Я угощу тебя кофе.
***
В почти идеальной кухне, похожей на маленькое кафе, на одной из конфорок пустой плиты стояла маленькая турка. Благодаря своему хозяину, и пристальному наблюдению за ним, она всю ночь и следующий день была погружена в раздумья. Маленькая турка ничего пока не знала о незнакомке, только, что та очень любит кофе. Догадалась она об этом, а точнее еле как разобрала, из бормотания хозяина, когда тот начищал её медные бока. Хозяин немного убрался в жилище, или ей показалось. Хотя что убирать, минимализм налицо, только слонялся из угла в угол как неприкаянный, думал, смотрел фото, вглядывался в небо, ждал, маленькой турке даже не хотелось смотреть в его сторону. Она немного ревновала.
***
Послышался шум открывающейся двери, в квартиру кто-то вошёл. Не кто-то, а хозяин! Маленькая турка его через стену ощущает, а вот второй кто, точнее вторая? Её пока не видно, а только слышно. По голосу весёлая и рассудительная, но постойте, кажется бунтарка. Это чувствовалось. Маленькая турка напряглась, она хотела побыстрее увидеть её.
***
И всё же, какая! Любит независимость. Спорит!  Кружились мысли в маленькой турке. И как хозяин ей всё это позволяет. Но как приятно на это всё смотреть, на их свободу, слушать, да уж, им и в голову не придёт, что у них есть свидетель.
***
Что? Что я могу сделать для неё? Я приготовлю самый лучший кофе, который я научилась готовить за столько лет, думала  маленькая турка. И сделаю самую нежную и ароматную пенку. Маленькая чашечка и блюдце, вот кому повезло больше. Её губы коснутся чашечки, а её руки блюдца... О, как я им завидую. А я всего лишь сварю прекрасный кофе, оценит ли? Опять мучилась сомнениями медная душа.

Хозяин взял турку, отмерил кофе, добавил воды, главное пропорция, в этом месте маленькая турка не волновалась. Он всё сделает как надо. Но через полминуты маленькая турка опять забеспокоилась. Хоть бы не проворонил. Конечно, засмотрится и всё пропало!  Но как только пенка поднялась, хозяин ловко снял маленькую турку с огня и наполнил чашечку. Маленькая турка в это время испытывала возможный экстаз. А что, если турка именно от этого испытывает самое огромное своё удовольствие. Голос хозяина привёл маленькую турку в чувство.

- Я знаю тебя много лет.
- И.
- Я тебя совсем не знаю. Я такую, - мужчина сделал паузу, - ещё не знаю.

- Спасибо за прекрасный кофе твоей маленькой турке.


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.