Междусарайные истории

             21.10.2020.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ВСТРЕЧА С КУРИЦЕЙ-БЫВШЕЙ
                НАСЕДКОЙ ,С ТРЕМЯ ЦЫПЛЯТАМИ.
                ============================


           Однажды,гуляя в междусарайных дебрях,я увидел двух старых,огромных
куриц, лежащих на животах. Курицы были очень старые,они очень плохо двигались,всё время лежали на животах.
           Одна курица была светло-абрикосовая с белым хвостом и тёмно-оранжевыми - головой и гривой,с белыми,продольными пестринами,а другая была белая.
У них обеих,гребешки были стоячие с зубцами и принадлежали эти куриные " бабушки "
тёте Зине Курганше.
           Когда я их поднял,я увидел,что у них на ногах были длинные и загибающиеся кверху,словно сабли,шпоры. У белой курицы на ноге,было верёвочное кольцо,блёкло-синеватого цвета,которое мне показалось очень знакомым.
           И вдруг...я вспомнил,как я с мамой,ходил за пауками- косиножками и познакомился с старшим сыном,тёти Зины Курганши,- Володей Калугой,который готовился к контрольной работе по физике. Возле него была привязанная ярко-синей верёвкой кручёной,за ножку,молоденькая,небольшая,белая курочка наседка с тремя
цыплятами.Боже! Неужели эта белая огромная,старая курица -это та молоденькая курочка-наседка с 3-мя цыплятами? Как она изменилась! Хотя гребень похож,а это
блёкло-синеватое,верёвочное кольцо у неё на ноге и есть остаток той ярко-синей,
кручёной верёвки.
                Теперь передо-мною,лежала на животе старая,огромная,белая курица
- настоящая междусарайная знаменитость! Вот-бы её приобрести!
Я прозевал с одной междусарайной знаменитостью,- петухом Камзоликом-1 и хозяйка его продала на базаре. Так хоть эту знаменитую курицу постараюсь приобрести.
Хоть-бы мне удалосьеё приобрести!

                ( Продолжение следует).


Рецензии