отрывок Непрочитанное счастье...

   Целые дни прожиты в ожидании. Просто это? Даже не хочу озвучивать эту тему. Сегодня, как никогда, это подтверждает мои слова. Я ждал дочь. Обнять и ощутить тепло родного и близкого мне человека. Ждал и волновался за тебя, так как все твои действия, вне моего присутствия, беспокоят. Уже все думано передумано и роятся воспоминания, не лучшим способом действуя на мою жизнь. Судьба столкнула нас друг с другом и в самое подходящее время. Мы ждали друг друга, да и мы хотели этого. Но у нас слишком много прошлого и нет никакого будущего. Ночи, когда чувства иссушаются душевным голодом, уносят от реальности и забытых понятных снов.
   Город мелькает мимо меня, когда я пытаюсь забыться в многочисленных, придуманных поездках. Только бы отвлечься от серой бессмысленной действительности. Две жизни, как две реки. Они текут, но в каких направлениях в какие моря впадают они. Я устал от одиночества.

   Хорошего тебе вечера и спокойной ночи!


Рецензии