Трудности взаимодействия

Иногда у меня бывает так одиноко на душе, что хочется с кем-то пообщаться (вероятно, с привлекательной девушкой). Но ни с кем из красивых девушек у меня особо отношения не клеятся (говорят, я слишком жесток и циничен в обращении с ними).

Я пытаюсь достучаться до трансцендентного мира, но и здесь не все так хорошо, как мне хочется. Конечно, я могу молиться Богу, ангелам, святым, но для того чтобы получить духовное утешение, нужно вести благочестивый образ жизни, а я не хочу бороться со страстями.

Я пробовал установить контакт с бесами, но и это сделать у меня не получилось; как будто бы Бог специально защищает меня от этого. Вот и получается, что мои гордость и злоба сделали меня одиноким. И только мой дневник может вместить почти все мои слезы...

21.10.2020


Рецензии
Мужчинам нравятся доступные - их не надо уговаривать: мужик сказал - мужик сделал!
Дуры жаждут любви, а умные выбирают породистого самца для продолжения рода. И с кем попало спать не лягут.
Мужем может быть - кто попало, любовником - кто попало, но отцом детей - только породистый самец.
У умной женщины всегда есть Своя Святая Троица: породистый самец, любовник, муж.
Умная Женщина - это звучит гордо!
:)

Перенесла замечание сюда, т.к. Вашей рецензентке не понравилось...
Отсутстввие чувства юмора - первый признак влюблённости в самого себя и безумия.
Животные и растения лишены Богом этого дара, как и самовлюблённости, но в уме им не откажешь
:)

Надежда Шевцова   23.03.2024 07:57     Заявить о нарушении
Интересная мысль про троицу, но она мне не близка. В моей вселенной женщины моноандронны. Не встречал женщин, которые имеют одновременно несколько отношений.

Маркус Вайсхайтлибхабер   23.03.2024 09:17   Заявить о нарушении
Встречала, близко знакома. Очень даже приятные дамы и внешне и внутренне.
И удивлялась, как их на всех хватает?
М мужчин встречала. Сын мужа (не общий наш) - супермен...
Во-первых,не из бедных, во вторых очень любвеобильный к женскому полу - они к нему в очередь стоят, а не он - за ними бегает :)
Нормальный бизнесмен( без полученного наследства и участия в распиле бюджета) - всегда тот ещё самец!

Надежда Шевцова   23.03.2024 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.