Вскормленный массандрой

ВСКОРМЛЕННЫЙ МАССАНДРОЙ
Буквально сегодня до меня дошли слухи, что вин завод « Массандра» продают. Уж извините, что так поздно узнал. Живу, почти, в горах. Телик не смотрю. Прессу не читаю – тошнит. Лишь по вечерам, включаю караоке и пою свою любимую « Не одна я в поле кувыркалась». А тут позвонил друг и возмущенно – Массандру продают! Я в ответ – Ну и хрен с ней! Пусть сотрудники борются. А он – Ты, что не патриот Массандры?! Молодец, ухватил за жабры. Знает где слабина. Дело в том, что слово патриот, у меня вызывает пристальный интерес к тому, кто его на каждом шагу употребляет. Заставляет внимательно смотреть в глаза и делать выводы. Вывод, как правило один, отправляю в дальнюю мозговую ячейку с надписью Мутный. Ячеек много и каждая имеет свою надпись. Хороших, почти, нет. Я, лично являюсь патриотом своего мозга, который выдает когда и за кого. Или ни за кого. Или пошли они ….. Но вот, что касается массандровского вина и русского языка, я настоящий патриот и даже фанат. Это моя слабость. Почти диарея, в хорошем смысле слова. Думаю, местные моих или около моих лет меня поймут. У Ялтинских ребят всегда было две мамы. Родная и молочная. Вернее не молочная, а винная. И зовут эту красавицу Массандра. Она очаровательная. Статная. С большим открытым бюстом. Где – то в девятом классе, когда пацаны начинали понимать, что спорт, забирает кусочки жизни, мы приходили в гости к этой даме. Она нас тепло встречала в винных подвалах и магазинах. Стеснительно прикладывались к ее бюсту и вместо молока пили прекрасный портвейн, мадеру, мускат. В каждой груди было разное молоко – вино. Я, любил и люблю марочный портвейн – Сурож и
Мадеру. Что касается сухого вина. Лучше, конечно, пить грузинское. Некоторые ребята из – за этих нектарных напитков оставались в городе навсегда. Поскольку в других местах кроме гадкого портвейна три семерки ничего не было. Так вот. Возвращаюсь наверх. К любви к русскому языку и отношению к слову патриотизм. Будьте внимательны. Есть такое термин Национальное достояние. Это очень серьезное словосочетание. За криками о патриотизме, забываем о нем. А это и есть настоящий патриотизм. Вин завод «Массандра», является Национальным достоянием Крыма и всей России. Ни у кого же не возникнет мысль продать, например, Зимний дворец в Санкт – Петербурге. Почему, такая мысль возникла у правителей Крыма? Они понимают, что коммерческие и другие мутные интересы не могут быть выше Национального достояние. Это святое. Это один из элементов развития и гордости нации. Если патриоты из моей ячейки этого не понимают, то тогда кто они? Допускаю, что вино в частных руках не потеряет качества. Потеряется большее. Доверие к власти. Которая, так безапелляционно разбрасывается национальным достоянием. Простые люди его спасали в тяжелые времена и плакали, когда вино сливали в реку, чтобы не досталось завоевателям. Нехорошо это, ребята. Ох, как не хорошо. На фотографии, фрагмент моего оформления зала «Мадера» в дегустационном зале. Работа, не обошлась без казуса. Во время уборки помещения в самом начале работы, нашли очень старую бутылку с вином. Немного меньше половины. Жидкость была густой, но запах вина охранялся. Решили продегустировать на следующий день. Но я не вышел, был на основной работе. Когда же пришел, то с порога бросился к тайнику, где ее спрятали. Напарник с безмятежным видом углубился в работу. Тайник меня встретил огромной незримой дулей. Этот вопль возмущения, наверное, слышала вся Ялта – Андрюха! Я подозревал, что ты гад, но не думал, что еще и ползучий! На что он философски – Ты же не пришел. А я подумал, а вдруг пропадет. Так же бывает. Сто лет не пропадало, а в какой – то день, взяло и пропало. А так в дело пошло. Неплохое, неплохое, винцо.
– Так оно может стоить немеренно?! - ору, возмущенно. А ты вылакал, как портвейн приморский.
– Может и стоило. Но я бы не дал.
– Не дал, конечно. У тебя же ничего нет.


Рецензии