Милые разговоры

- Привет, можно я задам тебе несколько личных вопросов, ты просто сразу скажи, насколько далеко готова пустить меня в личное пространство?

- Привет, я не готова никого туда пускать.

- Но я просто физически не могу понять некоторые вещи.

- Какие, например?

- Зачем тебе определять себя через мужиков или чуваков, с которыми ты тусила или тусишь? Да, я тоже воспринял многое от чувих, очень многое: от картины мира до некоторых особенностей письма. Но я не сопоставляю себя с их статусом в прошлом, в настоящем, в будущем. Мне важнее я и мои увлечения в настоящем, возможно, немного в будущем. Ты хочешь постоянно быть влюбленной, тебе нравится то время, потому что тогда было сильное чувство. Но нельзя жить прошлым, постоянно погружаясь в прошлое ты отнимаешь жизнь у настоящего.

- Тебе разве не нравится быть влюбленным?

- Нравится, именно это сейчас меня и заставляет с тобой беседовать. Мне хочется, чтобы ты была счастлива и жила настоящим.

- Странное проявление влюбленности.

- Я вообще странный. Можно ещё один вопрос? Как ты можешь находиться в отношениях с кем-то и при этом постоянно его ругать, флиртовать с другими? Как вообще можно находиться в отношениях и радоваться каким-то материальным ценностям, если внутри у тебя или у вас такой ****ец? Деньги и материальные приобретения не стоят состояния, в котором тебе что-то надо терпеть, особенно в чувствах. Это касается и работы тоже.

- Да, но ты забываешь про некоторые подробности. На работе тебя держат деньги, когда есть, куда их вкладывать, в отношениях потребность быть рядом хоть с кем-то, иметь возможность родить ребенка, в случайных пускай и ярких отношениях никто не готов на долгие обязательства.

- Но тогда, если тебе нужен человек, который сейчас рядом, и он в чем-то тебя не устраивает, тебе с ним почему-то не интересно, отчего ему не сказать об этом. Ты умеешь очень трепетно, легко, ненавязчиво транслировать свою позицию, например, в плане музыкальных вкусов или работы, или политики, да чего угодно. В тебя влюбляются все парни без исключения. Но почему ты не используешь свою способность для того, для чего она предназначена. Можно взять обычного чувака, который тебе нравится, с которым ты рядом, и вытащить его из обыденной системы ценностей, усложнить его картину мира, принести ему новую реальность, новое восприятие себя.

- Возможно, я не умею это делать...

- Ты не хочешь научиться? Обычный человек, конечно, на это не готов, но, поверь мне, ему это нужно. Я очень не люблю ставить себя на какую-то высоту и оттуда транслировать идеи, но я просто должен спросить. Почему ты себя погружаешь в прошлое, в том числе и культурное, прожитое и прочувствованное. И это не сложные тексты, наоборот, очень простые, ясные. Все мы начинаем с них, рождаемся в массовой культуре, но потом понимаем, что упрощённая картина мира из фильмов и песен не применима к сложной реальности. Вообще, пути здесь два. Или ты деградируешь до уровня этих текстов, упрощая и теряя сложный внутренний мир. Или ты растешь над ними и твой внутренний мир требует других, сложных текстов. Старые тексты, по моему мнению, круто слушать как игру с восприятием себя настоящего.

- Потому что они мне нравятся и точка.


Рецензии