Цветок

Беру забытый с полки том..
Задумчиво, перелистнув страницы,
Пытаюсь вспомнить, что же в нем
Меня так так манит синей птицей?
Ах, вот, нашла ... цветок засохший...
Почти неслышный аромат..
И меж страниц покой нашел он,
Теперь лишь строчки его сад..
Что помнит он,
о чем мечтает?
О чем напомнить хочет мне?
Быть может также все страдает?
Или забыл все о тебе?..
Хранит он память,
все мгновенья..
Прикосновения руки..
Я вспоминаю.. сплошь сомненья...
Цветочек, милый, ты прости..
Ты все впитал в себя,
Все чувства,
все то, что умерло давно...
Но ты засох, и мне так грустно,
Смотрю, как старое кино..
И вижу нас, мы так беспечены..
Вот ты мне протянул цветок..
И в книге, пролежав он  вечность,
О важном вспомнить мне помог...
Ну, вот закрыта эта книга. Вернулась в стройные ряды.
И мой цветок пропал из виду.
А вместе с ним навек и ты...


Рецензии