против вашей погани

да, это совок и есть - когда всему колхозу надо "как один человек"...
И ведь этим пыжущимся, уверенным, что именно они ближе остальных к солнцу, совершенно непонятно, что такое равенство... Равенство - это право каждого быть собой внутри своего пространства... Интернет - это идеальная модель, когда у каждого есть своё окно для выражения своего... Окно ограничено границами и технически так устроено, что меня внутри моего окна никто не перебьёт... Что хочу и сколько хочу, столько и проявляюсь... Но нет - им надо и тут порядки наводить... Ну, наводите, интересно, как у вас это получится... Мне в самом деле интересно...

Буду писать тут, что хочу и сколько хочу.

Моя тема именно вот эта и есть - преодоление в СЕБЕ - во мне, то есть, этой вашей поганой власти... 


Рецензии