C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Моё Обращение в Министерство Социальной Политики

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: МСП СО <noreply@mspso.ru>
Кому: nazarov_52@inbox.ru
Дата: Среда, 21 октября 2020, 18:57 +03:00
Тема: Обращение на сайте МСП СО

Министерство социальной политики
Свердловской области

Здравствуйте, Назаров Игорь Степанович!

Ваше обращение от 21.10.20 принято!

Подробная информация об обращении:
Кому направлено: Министру социальной политики Свердловской области Злоказову Андрею Владимировичу
Фамилия: Назаров
Имя: Игорь
Отчество: Степанович
Наименование организации (юридического лица): Пенсионер
Телефон:
E-mail: nazarov_52@inbox.ru
Индекс: 211030
Населенный пункт: г. Орша, Беларусь
Адрес почтовый: ул. Шевченко, д. 52, кв. 15
Суть предложения, заявления или жалобы:

Ваше Министерство разрабатывает новую комплексную программу по снижению уровня бедностью в Свердловской области до 2030 года. На моей малой Родине, посёлок Заводоуспенское, Тугулымского ГО, в 1993 году была закрыта Успенская бумажная фабрика. До настоящего времени там нет никакого градообразующего предприятия. Из 1360 человек, оставшихся там жить, 167 человек трудоспособного населения выезжают на работу вахтовым методом, что крайне не удобно им и их семьям. Я убедительно прошу Вас, предусмотреть возможность строительства там хотя бы мини-предприятия на 200 рабочих мест. Тогда посёлок оживёт, начнут возвращаться люди в родные места. Иначе там закроют среднюю школу на 800 мест и Детский Дом на 200 детишек. На протяжении семи лет я писал об этом Президенту Р Ф, но письма мои до него не доходят, а Администрация Кремля не доводит до Президента сущность моих Обращений. Очень прошу Вас, помогите восстановить нормальное жизнеобеспечение и достойную жизнь на моей любимой Родине!

С уважением,Министерство социальной политики Свердловской области.

В Свердловской области разработают комплексную программу по снижению уровня бедности до 2030 года. Соответствующее распоряжение подписал глава региона Евгений Куйвашев.
Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области. Разработку комплексной программы «Снижение уровня бедности в Свердловской области на период до 2030 года» поручили региональному министерству социальной политики. Это необходимо сделать до 1 июня 2021 года.


По этому адресу находится форма для электронного Обращения в Министерство.
Земляки, убедительно прошу,Вас, войдите сюда и внесите все свои просьбы и пожелания по развитию нашей Заводоуспенки. Здесь всё очень просто заполнить!

21.10.2020.

К этому своему Обращению к Министру Социальной Политики я приложил все мои Обращения к Президенту Р Ф, чтобы он видел все мои просьбы в течение семи лет
о помощи в выживании нашей Заводоуспенки.
Я просил даже Президента Беларуси, чтобы он передал это письмо Путину, когда они встречались в Сочи, в сентябре этого года. Администрация Лукошенко посчитала меня "мелкой сошкой"для выполнения такой просьбы и, отправила моё большое письмо на Администрацию Путина. Ответа из России я пока не получил.


Президенту Республики Беларусь

 Уважаемый, Александр Григорьевич,
 очень прошу Вас передать  мои  Обращения               
 к  Президенту России, Владимиру Владимировичу Путину,
 когда Вы в очередной раз с ним встретитесь в Москве

Уважаемый, Александр Григорьевич!
Я на протяжении 7- ми лет пишу Обращения к Президенту РФ, с просьбой помочь выжить моей умирающей малой Родины на Урале – рабочий посёлок Заводоуспенское, Тугулымского ГО, Свердловской области. Но мои письма лично к нему не доходят: его Администрация  в Москве заворачивает их в Правительство Свердловской области и там они умирают: никто ничего по существу моих Обращений не делает, а мне приходят только отписки от Тугулымского ГО. Я обращался к Послу России в Беларуси, с просьбой передать  мои челобитные письма в Москву, Президенту РФ. Но Посол даже не ответил мне никаким способом. У меня складывается впечатление, что меня просто игнорируют и всё, считая, что дескать пенсионер от скуки занялся писаниной в Интернете. Когда я узнал, что в этом моём бывшем рабочем посёлке,  после банкротства и закрытия местной Успенской бумажной фабрики в 1993 году, после выбрасывания рабочих на улицу без средств   существования, среди них начался массовый суицид, мне стало плохо и, я решил помочь выжить моей малой Родине. Очень прошу Вас, Александр Григорьевич, передайте мои Обращения Владимиру Владимировичу!

С уважением, Назаров Игорь Степанович,
пенсионер, ветеран труда, проживающий по адресу:
211030 Беларусь, г. Орша, ул. Шевченко, д. 52, кв. 15
Тел. МТС + 375298479134, тел. дом. +3750216542404
E-mail: nazarov_52@inbox.ru

Мои обращения к Президенту России
на протяжении 7-ми лет вежливых Обращений,
по решению судьбы бывшего рабочего посёлка
Заводоуспенское, Тугулымского ГО, Свердловской обл.

Обращение рассмотрено
Дата регистрации обращения 1 апреля 2020 года
Регистрационный номер И-18375
Статус обращения рассмотрено
Обращение направлено по компетенции
Дата регистрации обращения 18 марта 2020 года
Регистрационный номер И-15147
Статус обращения направлено по компетенции
Обращение направлено по компетенции
Дата регистрации обращения 31 октября 2019 года
Регистрационный номер И-60946
Статус обращения направлено по компетенции
Обращение направлено по компетенции
Дата регистрации обращения 30 августа 2019 года
Регистрационный номер И-49310
Статус обращения направлено по компетенции
Обращение направлено по компетенции
Дата регистрации обращения 28 июня 2019 года
Регистрационный номер И-38773
Статус обращения направлено по компетенции
Обращение направлено по компетенции
Дата регистрации обращения 15 апреля 2019 года
Регистрационный номер И-24808
Статус обращения направлено по компетенции
Обращение направлено по компетенции
Дата регистрации обращения 17 декабря 2018 года
Регистрационный номер И-93458
Статус обращения направлено по компетенции
Обращение направлено по компетенции
Дата регистрации обращения 30 мая 2018 года
Регистрационный номер И-39953
Статус обращения направлено по компетенции
Обращение направлено по компетенции
Дата регистрации обращения 17 января 2018 года
Регистрационный номер И-4112
Статус обращения направлено по компетенции
Обращение направлено по компетенции
Дата регистрации обращения 7 июня 2017 года
Регистрационный номер И-46288
Статус обращения направлено по компетенции
Обращение направлено по компетенции
Дата регистрации обращения 7 сентября 2016 года
Регистрационный номер И-71160
Статус обращения направлено по компетенции
Обращение рассмотрено
Дата регистрации обращения 22 мая 2013 года
Регистрационный номер 479896
Статус обращения рассмотрено
Обращение направлено по компетенции
Отправитель Назаров Игорь Степанович
Организация пенсионер
Отправлено в Электронную приёмную Президента Российской Федерации
Статус обращения направлено по компетенции
Дата отправки 7 сентября 2016 года
Дата регистрации обращения 7 сентября 2016 года
Регистрационный номер И-71160

Текст

Уважаемый Владимир Владимирович!

На протяжении 7-ми лет я пытаюсь помочь выжить и восстановить нормальное жизнеобеспечение в посёлке Заводоуспенское, Тугулымского округа, Свердловской области. После банкротства Успенской бумажной фабрики в 1993 году и прекращения её существования, там до сих пор не построено никакого градообразующего предприятия. Нет занятости оставшегося местного населения, продолжается отток молодёжи, посёлок фактически вымирает. Посёлок по каким-то причинам даже не включен в программу долгосрочного развития "Уральская деревня 2011-2030г". Нет поступления государственных средств на развитие посёлка, а местная промышленность Тугулымского округа находится в упадочном состоянии. Я неоднократно обращался в администрацию округа и области, они переадресуют мои обращения в Восточный Упрвленческий округ, те, не приезжая на место и, не беседуя с местным населением, присылают мне отписку, состряпанную Тугулымским городским округом. На этом порочный круг замыкается. Прошу Вас, Владимир Владимирович, принять должные меры по наведению элементарного порядка в работе наших местных органов самоуправления и принять действенные меры по должному жизнеобеспечению рабочего посёлка Заводоуспенское.

С уважением, пенсионер, ветеран труда, Назаров Игорь Степанович.
Дата 07 сентября 2016 года

Ваше обращение рассматривается
Направлено с сопроводительным письмом в
Организация правительство Свердловской области
Исходящий номер А26-01-И-7116011
Дата 7 сентября 2016 года
Результат
Вам направлено уведомление:
Исходящий номер А26-01-И-7116071
Текст уведомления
Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 07.09.2016 г., полученное 07.09.2016 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 07.09.2016 г. за № И-71160, рассмотрено и направлено в правительство Свердловской области в целях принятия мер, направленных на реализацию Вашего права на обращение в органы местного самоуправления, и обеспечения объективного и всестороннего его рассмотрения соответствующим органом местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса, с просьбой проинформировать Вас о результатах рассмотрения (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Просим ответить на вопросы по итогам рассмотрения Вашего обращения
Укажите срок исполнения решения, принятого по итогам рассмотрения Вашего обращения, либо выберите пункт "Срок не определён", если решение не содержит планируемый срок исполнения. Если решение не содержит точного срока исполнения, но запланировано его исполнение в определённом месяце, квартале или году, в поле «Срок исполнения решения» укажите последний день упоминаемого в решении месяца, квартала или года.
Никакого ответа на моё это очередное Обращение я не получал, никакого Исполнения по существу моего Обращения не проводилось.

Мне приходят ответы от кого угодно, только не от Уважаемого Владимира Владимировича, кому и адресованы мои Обращения и Жалобы.  На протяжении семи лет я бьюсь как рыба об лёд, чтобы помочь выжить моей умирающей малой Родине, а мне приходят ссылки, что вы здесь не были 50 лет, не знаете обстановку на месте. Я знаю всё о своей Родине  - мне подробно пишут Земляки о своей горемычной жизни.  И если  я настаиваю на строительстве в Заводоуспенке градообразующего мини - предприятия взамен разграбленной до основания  Успенской бумажной фабрики в 1993 году, значит, другого выхода просто нет. Посёлок умрёт без такого маленького предприятия хотя бы на 200 рабочих мест. Умрёт,  как и тысячи подобных рабочих посёлков по всей России  с приходом дикого капитализма  в Россию в 1991 году. Почему местная Власть на протяжении 27 лет бездействует, бросила народ нашего посёлка на самостоятельное выживание, не обеспечив элементарное жизнеобеспечение - Право на труд и достойную жизнь?!
Вы, пожалуйста, в Москве разберитесь, по существу моего Обращения к Вам и, примите должное решение о судьбе бывшего рабочего посёлка Заводоуспенское.

С уважением, Назаров Игорь Степанович, пенсионер, ветеран труда.

09.09.20 г.

Президенту Российской Федерации
Фамилия, имя, отчество: Назаров Игорь Степанович
Организация: Беларусь  пенсионер, ветервн труда
Адрес электронной почты: nazarov_52@inbox.ru
Телефон: +375298479134
Тип: обращение

Текст

Жалоба

Уважаемый Владимир Владимирович!

Меня в очередной раз заставляют писать жалобу на бездействие органов Власти Тугулымского ГО, Свердловской области,  Правительства области по решению судьбы бывшего рабочего посёлка Заводоуспенское, Свердловской области. В моём Приложении к  жалобе я подробно изложил суть моих семилетних Обращений к Вам.

С уважением, Назаров Игорь Степанович, пенсионер, ветеран труда. .
18.07.2020 г.
Отправлено: 18 июля 2020 года, 17:02

Ваше обращение принято  10.09.2020  в 13:10 четверг.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
НА ГЛАВНЫЙ САЙТ Президента Беларуси

http://president.gov.by/ru/


Это чек-код, после заполнения моего электронного адреса и кода, на мой адрес пришла форма  заполнения эл. Обращения к Президенту.

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: e-form@president.gov.by
Кому: nazarov_52@inbox.ru
Дата: Четверг, 10 сентября 2020, 12:47 +03:00
Тема: Электронное обращение к Президенту Республики Беларусь


Рецензии