Письмо в Томскую Правду

Уважаемая Редакция!

     Зовут меня Геннадий Петрович Петропавловский, я уже 10 лет являюсь председателем дачного товарищества СНТ "Автолюбитель", это у нас под Томском. А что, как на пенсию вышел, так скука такая, решил вот полезным делом заняться, да и знаете природа успокаивает, какие у нас леса, грибы, ягоды. И хоть не на черноземе живем, но и огород всегда свои плоды приносит: картошечка, лучок, зелень, яблоки, и летом сыт и на зиму заготовки.
  Ну ладно, я в общем не об этом, садовое товарищество у нас спокойное, в основном пенсионеры, никто не шумит, не пьянствует, взносы на полив вовремя платят, правда лет 5 назад бомжи повадились зимой по дачам шастать, но участковый наш Степан Кузьмич - Царство ему небесное, быстро порядок навел.
А тут напасть, померла Зинаида Петровна с 57 участка, интеллигентная женщина была, и повадился ее внучонок со своими друзьями на дачу ездить. Шум постоянно от них, музыка непонятная играет и ходят по ночам вдоль участков лыбятся как зомби.
Однажды, я как то по грибы ходил, и их встретил, а они оказывается, ироды мухоморы собирают, видимо едят их и под музыку свою дергаются.
Я уже, куда жалобы не писал, и в Полицию, и в ГНК, но везде отмашки только.
А тут вот недавно, дело было в августе, приезжает внучок Зинкин— Яшка, с ним двое дружков его и деваха, а с ними мужик такой, высокий, белобрысый и загорелый я сразу подумал, фин или немец, ну точно не из наших. Еще так быстро прошмыгнул мимо меня, не поздоровался даже.
Вечером смотрю краем глаза, идут они с этим финном из лесу, с полным ведром мухоморов, тут то, я подумал – будет, что то не ладное, ну и плюнул на них, и лег спать
     Проснулся я часа в два ночи, от громких криков -"аааааааа", кто то орет, ещё так громко и противным голосом, взял я фонарик, топор на всякий случай, выхожу на улицу, и что я вижу, сидит этот мужик, забрался на крышу сарая, глаза выпучил , взгляд безумный, сам голый и жрет мухоморы!
  Я в него яблоком гнилым кинул, он спрыгнул и побежал как угорелый, через заборы прыгая, при этом продолжая жрать мухомор!
  А тут на днях, купил газету, а там этот мужик, оказывается блогер известный, в какой то немецкой клинике лечится, отравился в аэропорту чем то.
Вот скажу я вам, у нас при советской власти, такие "блогеры" в психушке или ЛТП лежали, а сейчас их в газетах печатают, довели страну...

Опубликовано в колонке, письма читатель выпуск №669 от 4.09.20_
(сентябрь 2020)


Рецензии