Не та белоснежка

Не та! Не та, которую ты знаешь по сказке! Я и сам не знал, пока... Пока не зашёл к ней во время её отсутствия.

Мне очень нужен был совет. Обычно я спрашивал его у Белоснежки — она всегда была очень умной. Знал бы я тогда, откуда у неё этот ум...
Я постучался. Тишина. Постучался ещё. Тишина. Тогда я тихонько толкнул дверь — она оказалась не запертой. Я очень удивился... Белоснежка никогда никого к себе не впускала, и дверь всегда запирала, если уходила из комнаты. А тут...

Моим глазам открылась удивительная картина: на гардеробной стойке висели всевозможные одежды — я таких никогда не видел! Кожаные, лаковые, в перьях и блёстках, перчатки и... хи-хи... Трусики... Кружевные...

Ой.

Я начал за ней наблюдать. И стал замечать много странностей, которые особо в глаза не бросаются.
Например, она затевала с моими братьями соревнования — кто попадёт яблоком в горшок на заборе. И знаешь, она никогда не промахивалась.

А ещё она играла со шваброй — крутила её руками за спиной, над собой, или каждой рукой по очереди... Вроде бы — просто дурачится, а на самом деле Белоснежка тренировалась.

Много бегала.  Висела на деревьях. Делала вид, что ползает под яблонями и собирает упавшие плоды, а по сути — подтягивалась и отжималась. 

Как-то поздним вечером я услышал щелчок замка её двери. Мои братья уже спали и видели десятые сны, а я лежал в раздумьях — что не так?

Моё любопытство выгнало меня в коридор. Там была Белоснежка... Она на цыпочках пробиралась к входной двери, кутаясь в длинный чёрный плащ, в одной руке сумка, в другой — ботинки на толстой подошве. Куда?... На ночь глядя!

Я поспешил за ней. Мы долго блуждали по маленьким кривым улочкам, пока она наконец не спустилась в подвал одного старого дома. Я, конечно же, туда пройти не смог — это было что-то секретное. Но из вентиляционного окна выходил воздух с запахом порохового дыма, и ещё были слышны глухие хлопки. И тут я понял, что это тир. Только, видимо, не для всех...

Вышла она оттуда не одна — с ней был какой-то мужик. Не принц точно — брутальный тип с бородой как у меня, весь в коже и татуировках. Жутковатый...

Мужик передал Белоснежке то ли трость, то ли... Не могу сказать, как это называется, не помню. Они о чём-то говорили, и я услышал последнюю фразу: "Не забудь — второй столик слева, синий костюм, брюнет".

Дальше мы опять петляли по разным переулкам, пока не пришли к увеселительному заведению. Я и не знал о таких. Туда пройти мне труда не составило — путаясь в ногах и длинных плащах прибывших посетителей, я проник внутрь и сразу же спрятался в цветочном кашпо рядом с колонной.

С этого места мне хорошо было видно всё, что творилось в зале: на сцене плясали Кан-Кан, официанты сновали с подносами, сверкая белизной перекинутых через руку салфеток, посетители веселились и пили вино. С кухни разливались умопомрачительные запахи печёной тыквы, яблочных пирогов и тушёной зайчатины, и мне так захотелось есть...

Публика собиралась ещё какое-то время, и скоро здесь яблоку негде было упасть. Конферансье вылетел на сцену в каком-то нелепом фраке, пару раз пошутил, чем вызвал дикий хохот собравшихся. А после громко объявил: — "Встречайте, наша звезда Снежинка!"

И тут на сцене появилась она... В той самой кожаной одежде, что я видел на гардеробной стойке в её комнате. Вихляя бёдрами, глядя на всех с поволокой, она грациозно тащила за собой стул.

Дойдя до середины сцены, Белоснежка рывком поставила его,  и сверху — ногу в ботфорте на высокой шпильке. Я чуть не вскрикнул... Я хоть и гном, но всё же мужчина!

Заиграла музыка, и она начала вытворять такое... Такое! Толпы подвыпивших мужиков окружили сцену, кто-то выкрикивал что-то пошлое и тянул руку с купюрой под свист рядом стоящих. Белоснежка не обращала на них никакого внимания. Она смотрела только на второй столик слева — там сидел брюнет в синем костюме.

Её пальцы плавно скользили по застёжкам на кожаной курточке. Жест — и оголилось плечо. Ещё жест — и куртка упала на пол. Ещё жест — и двое вышибал в полминуты растащили пьяную толпу.

Белоснежка развернула стул спинкой к зрителям и села на него, широко расставив ноги. После левую ногу она плавно перекинула через спинку, погладив её сверху вниз. В другой руке мелькнула трость...

Одним движением эта штуковина превратилась в плеть со множеством тонких кожаных шнурков. Белоснежка встала. Свободную руку она вальяжно положила на бедро, в другой крутила плеть. Шаг. Второй. Третий. Резкий взмах, щелчок плети... И вот она спустилась со сцены к столику с мужчиной в синем костюме. Близко не подошла, лишь поманила пальцем...

Но это была обманка. На самом деле, она проверяла, хорошо ли сделала свою работу.

Музыка плавно умолкла. Белоснежка растворилась за бархатом кулис, а мужчина остался неподвижно сидеть за своим столиком. Перед ним стоял нетронутый бокал с шампанским, сырная тарелка и белый виноград. Только ему было уже всё равно...

Плеть. Орудие убийства. Чем она стреляла? Отравленной иглой? Или какой-то особой пулей? Хитро, однако, придумано... Этот танец... Звезда... Тихий выстрел со сцены из невидимого оружия... Придраться не к чему. Следов не найти. Гениальный план.

Белоснежка не та.
Не та, которую ты знаешь по сказке.
Хорошо замаскированный спец агент-киллер.

Теперь думаю, как нам жить дальше...


Рецензии
Какой поворот сюжета!!!! Чем дальше, тем интереснее и увлекатедьнее)))
А последняя фраза вообще напоминает выстрел! Просто ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

Тата Платонова   29.03.2021 13:04     Заявить о нарушении