Варавва иди, ты свободен! Встреча с Апостолом Павл

      Часть 13 "Савл, Савл, что ты гонишь Меня?"
   
      Между тем после сильного противостояния с ортодоксальными иудеями (книжниками фарисеями и саддукеями) многие последователи «мессианского учения Христа», перебрались на север Сирии в города Апомеи, Верии и Антиохии, и проповедовали Евангелие и по всей Малой Азии. Варавва, со своей семьей поселился близ города Антиохии, Прошло несколько лет у Вараввы родились две дочери близняшки, которых назвали Това и Хайя, Варавва сильно их полюбил и всячески их баловал и Рина не могла нарадоваться. Варавва по-прежнему, продавал на местном рынке свой товар из глиняной посуды, (которому был научен делать из глины, у своего тестя Иависа), где также активно включился в работу оказывая посильную помощь молодой общине, а Рина его жена, нянчила детей, хозяйничала по дому, и служила в Антиохийской Церкви в женском служении. Весть Евангелие Христа, на столько распространилась по всей Римской империи, что дошла и до царских дворов и многие присоединялись к последователям учения Иисуса, в том числе и знатные и богатые граждане, кто тайно посещал общины, жертвовали из своего имущества на нужды церкви. Там впервые философы эллинисты (язычники) стали называть (нарицательно) последователей «мессианского» учения Христа «Христьянами». Однажды в Церви Антиохии, Варавва услышал, что к ним едет Савл «Тарсянин» из Дамаска, который раньше гнал последователей Христа, дыша угрозами и убийствами он выпросил разрешительное письмо у первосвященников, чтобы, кого найдет следующих этому учению вязать и силой вести в Иерушалаим, многие стали беспокоиться почему этот «тиран» едет к ним, да еще в сопровождении служителя Христа Варнавы, кто-то рассказывал, что с Савлом что-то случилось на пути в Дамаск, но ни кто из говоривших о Савле «Тарсянине» толком ничего объяснить не мог. Однажды, когда Варавва ночью плохо спал и вдруг, услышал тот же голос, как и раньше говоривший ему; «Варавва, поступки прошлые твои Я не вспоминаю, а Савл, Мой избранный сосуд, который Я избрал для служения, пред народами, царями и сынами Израилевыми, и Я покажу сколько ему предстоит страдать за имя Мое. Варавва понимал, как горшечники избирают глину для изготовления сосуда, так и Живой Иешуа Господь может (из врага сделать друга), совершая невозможное. На другой день он вместе с молодой женой Риной с радостью отправился в Антиохийскую Церковь и во время служения они увидели Савла «Тарсянина» которого представил брат во Христе служитель-Варнава, Савл получил новое имя и потому все его звали Павел, Павел взял слово и стал свидетельствовать всей общине, о себе и о встрече со Христом говоря, как это случилось говоря; «Жизнь мою от юности я проводил среди народа моего Израиля, об этом знают все иудеи, я жил по строжайшему вероисповеданию и учению, и вот я думал, что мне нужно действовать так, чтобы противостоять имени Иешуа Назорея, я многих святых заключал в темницы, и когда убивали их, я подавал свой голос. И вот когда мы приближались к Дамаску, вдруг неожиданно яркий свет с небес осиял, и я упал на землю и услышал голос с неба говорящий мне на Еврейском языке; «Савл, Савл! Зачем ты гонишь Меня?» Я спросил кто Ты Господин? И услышал ответ: «Я Иешуа, которого ты гонишь; трудно тебе идти против рожна», Савл в ужасе, дрожал и трепетал, и дальше сказал; «Господи! Что Ты мне повелишь делать? И Иешуа сказал мне; «встань и иди в город, и там будет сказано, что делать», со мной были те, кто должен был исполнять мои приказания, и они все стояли в оцепенении, они слышали голос, а никого не видели, затем я поднялся с земли и с открытыми глазами, не мог нормально видеть, меня за руки привели в назначенный дом где я остановился в Дамаске, я сидел в доме и глаза мои не могли видеть, я был ослепший, я стал молиться и через несколько дней услышал, что кто-то входит в дом где я сижу и неожиданно услышал свое имя Савл, и кто-то возложил на меня свои руки и повторил Савл, Господь Иешуа, который явился тебе на пути, которым ты шел, послал меня к тебе, чтоб ты прозрел и исполнился Святого Духа,(это был брат Божий Анания) и сразу с моих глаз сошла пелена и я стал видеть и принял пищи и подкрепился и еще несколько дней пробыл в Домаске и стал возвещать, что Господь Иешуа Сын Божий, многие не могли поверить что случилось со мной и потому говорили; «этого не может быть, не тот ли Савл «Тарсянин», который гнал в Ирушалаиме тех, кто призывал имя Иисуса (Мэшеха)? И вся община в Антиохийской церкви воскликнула хором; «Аллилуя»! «Господь Велик! чудные Его дела!».
И все в зале общины хвалили Иисуса, и после великолепного свидетельства Павла, все хотели общаться «с новым братом» и многие уверовали Божьи Свидетельства, и молились и многие были крещены и иудеи, и эллины и община росла. В один из дней из Иерусалима пришли в общину пророк Агав, которые принес весть, что скоро будет голод по всей области, который повториться, как при кесаре Клавдии, и что в Иерусалиме не хватает продовольствие есть нужда в оказании жертвенной помощи, на этот призыв все «христиане» откликнулись и стали выделять, кто сколько мог и отправили все содержимое через апостола Павла и Варнаву в Иерусалим.
Продолжение следует:


Рецензии