А роза упала на лапу Азора

Твой инстаграм пестрит розами. Каких только цветов сейчас не бывает - золотые, радужные, переливающиеся всеми цветами.. В наше время не нужно тратить всю жизнь на получение нового сорта роз - время ценно, и современные открытия спрессовывают чудеса селекции вместо века в сезон.
Тебе дарили самые разные розы, и ты - ты тоже даришь их в знак любви и признательности. Ты заботлива, и стараешься дарить артистам розы без шипов - чтобы они не поцарапались о твой букет. Но мне жаль этих роз с ненастоящими шипами, жаль красоту, у которой отняли ее врожденное оружие.
Я вырос среди роз. В моем городе детства была целая Долина роз - долина, усеянная квадратами клумб с розами разных сортов. Их названия будоражили детский ум и казались несбыточно прекрасными: Gloria Dei, Interflora, Lancome, Moulin Rouge, Queen Elizabeth, Westerland. Иностранные буквы сами по себе казались удивительными, а цветы и их ароматы лишь подтверждали это мнение.
В нашем палисаднике тоже росли розы - плетистые, они увивали собой и забор, и сконструированную бабушкой самодельную перголу. Каждая из них цвела в свое время, и почти два месяца мы наслаждались цветущими розами - белыми, розовыми, темно-красными. Их цветки не такие крупные, как у обычных роз, но их главный козырь - запах, настоящий запах розы. Сейчас уже редко где купишь розу с запахом розы - теперь их нужно специально искать. А тогда.. в голову бы не пришло, что розы могут не пахнуть.
Ты подарила мне розы, которые пахнут - и их запах перенес меня в детство, в мой розовый палисадник.
Что ж..
Я знаю, какие розы подарю я тебе. Я не буду срезать у них шипы или упаковывать в стильную крафт-бумагу - эти цветы достойны того, чтобы радовать собой a-la naturel.
Майкл Ньютон в "Путешествии души" описывал, что перед воплощением души договариваются, как они узнают друг друга на Земле. Эти "рычаги памяти" могут быть совсем незначительными - кулон, смех, манера говорить или двигаться - но именно они дадут "зацепку" подсознанию, что на этого человека необходимо обратить внимание, что именно он - твоя родственная душа. Наверное, именно тогда люди испытывают "дежа вю" - ощущение, что этот момент уже происходил с ними ранее, даже если они видят человека впервые или впервые посещают другой город. Но, конечно же, они узнают их - ведь именно в этот миг срабатывает "рычаг памяти", та самая "зацепка", которую они должны были запомнить.
Я не знаю, договаривались ли мы с тобой о чем-то за пределами Земли. Но я помню, как ты посмотрела на мой случайный подарок - и изумилась. Ты была поражена.
И теперь я точно знаю, какие розы я подарю тебе.
Розы из твоих снов.
Розы из слов твоей мамы.
21.10.20


Рецензии