Утришский можжевельник

Летним солнечным днём (а других тут и не бывает) я иду до соседней лагуны, перепрыгивая с одного разукрашенного камня на другой. Несколько мгновений назад меня норовила съесть обида, но теперь я умею легко отмахиваться от этой химеры. Уходя, даже видела зародыш очередного конфликта и в новой жертве будто бы наблюдала себя со стороны. Это уже их проблемы. У меня сейчас есть плескающиеся волны моря и тёплый ветер. И светлый человек, - как же я могла об этом забыть в моменты споров! – у меня есть сияющий человек, рядом с которым я излучаю сама. К нему и иду. Излучать и поглощать – творить. Хочу провести последние моменты вместе, потому что он готовится… превратиться в дерево. Да, в настоящий Утришский можжевельник. Как Лотос.

Грустно? Нет, ни сколько! Странно? И пусть мы больше не будем общаться так, как это делают люди, – я в любой момент могу к нему прийти, обнять гладкие ствол и ветви и знать, что он мне рад. Нам будет этого достаточно.

Вдали слышится музыка – я уже почти подошла к лагерю. Уже различаю по стилю игры, кто сегодня задаёт ритм, у кого в руках гитара и кто резонирует варганом. А он уже ровно наполовину изменился. Ветер играет в его кроне, а от человеческого остались только руки и улыбающееся лицо.

Его сознание уже плавает в иных потоках, он видит мир совсем иначе, понимает язык птиц, впускает в себя танцы более тонких энергий. Деревья рядом – интересно, чему они уже успели его научить? И кем сами были раньше, всегда ли так происходит или сейчас это особое посвящение? Так странно об этом думать! Как же я счастлива, что скоро он окунётся с головой в новый удивительный мир! А пока он только на пороге – разговаривает и смеётся с соплеменниками как ни в чём не бывало, будто бы метаморфозы лишь внешние.

И всё-таки я пришла попрощаться. Весь наш лагерь понимает, что полное превращение произойдёт сегодня. В его искрящихся глазах тоже ни капли грусти, мы вообще уже давно забыли, что это такое. Обнимаю его, целую в губы и ощущаю водовороты, которых даже не могу описать, – он теперь совсем другой. От этого приятно кружится голова. Пространство вокруг нас завихрилось – всё чистое, доброе. Ловлю водопад его любви ко мне – восторг, эйфория! И наши близкие друзья играют музыку, воспевая наше с ним единение.

Я приду к тебе завтра. Делай своё дело там, а я буду делать своё здесь. Я буду приходить к тебе каждый день. Когда-нибудь встретимся.


Рецензии