55. Бывает, что лист тонет, а камень плывёт

Привет!
Интересно, а как ты ко мне относишься? Ну, не ты, а мир, что отражает меня?
Странный вопрос? Конечно, так же, как и я...
Так же и мир, что отражает моё внутреннее, окрашивается в те же краски, которыми я наполняю свои мысли…
И вроде бы так все просто, но почему до сих пор столько несчастных, злых, убогих и прочих недовольных? Думай светло, и мир вернет тебе краски, но…
Ведь верим мы сразу в плохое, а в хорошее — с опаской…
Готовимся к поражению, еще не вступив в борьбу…
И хочется заранее подстелить соломку, чтоб было мягче падать…
И к чему светлые одежды, когда на улице слякоть?
И с экранов и мониторов — только страшился…
Журналисты, блогеры выискивают «горяченькое», ведь кому надо то, что хорошо? Скучно...
И прочая, прочая, прочая...
Примеров множество, но не хочу их повторять, ведь тогда я сама начну так же циклиться только на негативе…
Как же быть? Приучить себя смотреть светло на все, что происходит? Все принимать?
А что плохого?
Например...предали меня…
Чему же тут радоваться?
Ну, радости большой нет, но стоит принять — и понять, что нельзя этому человеку доверять...слаб он...и пусть идет теперь своей дорогой, мне точно с ним не по пути…
Заболела...однажды именно моё недомогание помогло мне вовремя уберечь дочь от непоправимого шага...как обычно — занята была работой, а ей нужна была помощь, внимание. А в другой раз именно моя травма помогла мне переосмыслить ценности, и — как раз избежать довольно опасной работы, от которой, будучи бы «на ногах», отказаться мне было бы нельзя…
Можно много вспомнить примеров, но они очень личные, а к чему это другим?
Да, было много проблем...крахов, падений, но раз я сейчас здесь, живу — и не плачу, значит — я все-таки смогла посмотреть на все, отбросив серые тона…
Да, для меня именно серый — как показатель трясины, а не черный…
У каждого своё восприятие…
Признаюсь, что есть одно, что я, как бы ни старалась, так и не смогла окрасить в цвета радости...и до счастья не добраться…
Но пусть будет так — ведь я же человек, а не робот, чтобы в точности выполнять все команды — пусть даже они исходят и от меня…
Но, как говорят японцы - «Бывает, что лист тонет, а камень плывёт.»
Значит, все-таки чудеса возможны, и все, что происходит — к лучшему, и все будет хорошо...нет, уже сейчас хорошо!
а пока — пока, моё отражение...


Рецензии