***

Научу укрмрве  потомков раскулаченных репрессированных Сам родился в 9 доме от кладбища жертв репрессий высланных гуцулов немцев чеченов нохчи ю корейцев кабаринцев в Карлаге караганда где угольный разрез прс федоровка там себе сжг ногу старший Розинов всем его детям и внукам делал гороскопа лечил от зпоев наркоты все прблемы с властями в семье разводил подбирал нвест Машеньку Самойловну Розинову развел с ее фарыфлюхтен дети прелесть МАша и ольга хорошо платили помогли выжить моей семье дали деньги на поездку на мангышлак написал книги про тараса. подарите мне кобзаря. у меня полное собрание шевченкою писала мне лауреат госпремии им т шевченко галина погутяк благодарила шо я нашел первый в мире памятник 1981 рик ф шевченко манг музей тараса. нашел на памчтнике бюст автопортрет все написано на прза ру готовлюсь к 160 от смерти и 140 памятнику мне 80 издавал все на свои 20 лет преподавал в пединституте устроил первую в казахмстане выставку своих картин маслом акварелью рисунков в годовщину тараса в 1988 9 марта и там все фото музея украинцев по материалам моей диссертации в сев казахстане казахов было  всего 6 проц татар 10 украирцев 35 русских чуть меньш студентки педа бросили занятия где увидишь фото автопортрета из мрамора руки свтого тараса  ректор терновой партрг карплюк проректор саркисян шевченко из кгб куча взяточников  и их шеыф секр обкома ничтожество черныш который вел шашни с моец женой и сделал ее завотделом агтации обкома комсромола меня уволии и возбудили уголовое дело я 33 года беработы моя докторская включенная в плпн ВОЗ  над котороц работал 15 лет оказалась лишнец
 прорблемы адаптации студентов разных национальностей к новым условиям обучения в вузе


Рецензии