У любимой с планеты шашашиаом тысяча имен...

 
Аватира кауто ирие Амуолатария.

Небольшая авария...

Всё время думаю о тебе Амаратака

Вот для чего нужна разлука,
мое небо, моя звезда Амитавалука!

что  до этого я знал о Любви?

Сейчас за тысячи миллионов парсеков Люминатави

слышу твоё дыхание,

твой голос Маханавани

вижу

сердцем твой образ Ани-Ани.

Я на планете Гааз, что в галактике Куматоца.

Здесь на закате местного Солнца

в небе появляются сразу три Луны.

Небо цвета изумрудно-зеленого  лука

мгновенно становиться пурпурно-фиолетовым,
как твоя любимая блузка.

Вместо ароматов,

здесь цветы звучат незамысловатыми тактами.

Когда их слушаю, Аминаектами

твой голос обволакивает меня,

Словно я в пузыре, о моя космическая драгоценность НАКОУРАИЛЕНЯ

Созданного его звучанием ЕНЯ-Я-Я-НЕ-Я...

Я подтруниваю над нашим квантовым Телепортом,

это супер разумный модуль вышел из строя,
о моя  самая надежная Парутаватом

нам как буд-то невозможно вернуться...

Только вдали от тебя Евожнатцуа

Понимаешь, что высшие технологии уже были созданы

И они в нас:
мы об этом как будто что-то слышали,
но только здесь это Утокашали

ВСЁ это становится очевидным.

Мужество, Мудрость и Любовь...Умивашамакым

Мои мысли уже с тобою, с нашим малышом

на нашей планете Шашишааом.

Нежно обнимая, всегда твой АОруУМ

 

Аватара кауто ирие амуолашуела.

Во сне произошла дематериализация тела,

снова стал чистой разумной энергией, о моя Гатаегела

со сверхсветовой скоростью мчусь к тебе...

Может, моё тело поглотили невидимые силы чужой звезды ВАТАМАТАБЕ?

Не знаю, еще не проснулся, но ты всегда мой лучший сон Куатаваее,

уже преодолел две трети расстояния...О Маликашууся...

Всегда твой …

 

Кажется, я стал космическим Ветром...
О моя Кеатарамаарияматаом........................................


Рецензии
Прекрасная героическая история космической любви.
Интересная идея, что где-то живые существа имеют тысячи имен.
Это какая должна быть огромная память у этой космической рассы? Или это особый способ выражения любви, помнить(или создавать) тысячи имен возлюбленной?

"о моя самая надежная Парутаватом" Здесь хочется переспросить "надежная" или "нежная". Вполне допускаю, что у других космических рас будут и другие любовные комплементы.

Немного спотнулся на имени "Евожнаться", почему то записанным как глагол, хотя на других планетах вполне могут быть глагольные имена(имена действия)

"Нежно обнимая, всегда твой Абат-ауом".
Слово "Абат" честно здесь режет слух,(как будто пенопластом по стеклу), тем более в любовном диалоге.

Еще возможно дать примерный перевод имен.
Амаратака - "Благоухающая"
моя звезда Амитавалука!("Сияющая")
твой голос Маханавани (Великозвучная)
вижу сердцем твой образ Ани-Ани.(Драгоценная) и т.д.

Пришла мысль, что поэзия может служить телескопом и уже сейчас нам рассказывает о дальних мирах и шепчет чудесные истории любви...

Игорь Щербаков   22.10.2020 07:38     Заявить о нарушении
Спасибо за развернутую и конструктивную критику.

У-Вей Гоби   21.10.2020 20:55   Заявить о нарушении
Ученые говорят о "Великом взрыве", который положил начало всем галактикам, небесным телам. Но они еще не подошли (официально) к постижению Вселенской Любви, как Началу всех начал.
Если это откроется, тогда измениться наш язык, может в подобных произведениях и закладывается основа нового языка?

Игорь Щербаков   22.10.2020 07:42   Заявить о нарушении
Могет быть...могет быть!
Но лучше не надооо??!!
Если мне загочется сьехать с катушек чуток... Глотну лучше солнца глоток
И уши прочищу журчаньем ручья...
А вы.. баламут
И... Друзья!
Супер претензицеонно, что хорошо
И супер бесталанно, что.. хе ро во!

Владимир Ногин   24.10.2020 07:20   Заявить о нарушении