Назад в будущее

2020-й год от Р.Х.
21.10.-24.10., 27.10.-28.10., 30.10.-31.10.
2.11.

Возможно, есть главы в писаниях, чтение и размышление над которыми оставляют "рубцы" на сердце.
Почему?
Потому что содержание оных входит в "противоречие" с содержанием других глав.
Пожалуй, не ошибусь, если таковыми назову первые 10 стихов из 20-й главы книги "Откровение".
И снова сей "коварный" вопрос: почему?

Потому что для Бога "один день как тысяча лет".
Потому что ни в одних Евангелиях, ни в других письмах Дух не открывает ничего о "тысячелетнем правлении Христа".
Может сам Иисус когда-нибудь и где-нибудь говорил "наедине" своим апостолам, что будет править с ними некую "тысячу лет", пока "прочие из умерших не оживут"?
Нигде и никогда.
Но, может, как уверенно говорят многие, сие "время пришло" и Дух поведал о сем "счастье" именно последнему Апостолу, а, заодно и нам "всем", чтобы мы "все", радостные и окрылённые, ждали с нетерпением своего "духовного преображения" в течение "тысячи лет", а, значит, и "ожили"?
Но, тогда, кого же "собирает" сия "последняя труба" и почему ещё "не судимые" 144000 "выкупленных от земли" вместе с Агнцем, разумеется, "на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый", следуют за ним и принимают участие в великом дне Всемогущего Бога, или Армагеддоне?
После которого, как следует из известных стихов известной главы Ангел бездны заточает диавола в сию бездну, да ещё и запечатывает её, "доколе не окончится тысяча лет"? А далее и увидел Апостол "престолы и сидящих на них, которым дано было судить"...

Многие ..."обходят" сие "противоречие", благоразумно говоря в своём сердце, что "Богу виднее" или "не нашего ума дело", или же, "да кто мы такие, чтобы"...
И будут правы, разумеется, ведь, как написано в той же книге "Откровение"?
"18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей"...
И всяк "исследующий", после "такого" прочитанного, забивается "мышкой-норушкой" в свою "исследовательскую щель" и старается даже случайно, даже невзначай, ненароком не пискнуть ничего лишнего, равно как и недопискнуть...
Хорош "исследователь", уподобленный "серой мыши"... Но, может, наш небесный Отец уподобил нас ...кому-то другому?
Кто знает?
Так, неужели же ...нечего пискнуть "более" того, что "не вместим"?
На что же сподоблен наш разум, если не на глубокое познание, и на что же сподоблено наше сердце, неспособное на такое же глубокое сопереживание?

Когда "рассуждают" о "бездне", то мало кто вообще имеет разумение, что сие такое, на самом деле. Впрочем, одни говорят одно, другие другое, ну а третьи - своё, разумеется.
Проблема однако в том, что "запечатывать" бездну бессмысленно, если в ней никто ...не живёт. Однако, как оказывается, и "зверь", и "саранча", и "демоны", равно как и сам диавол, - "все" они как-то "уживаются" и ждут своего часа, чтобы выйти из "темницы" на свободу "с нечистой совестью". Так уж выходит, что "бездна" никого исправить не может... Своеобразная "камера смертников".
Однако, даже такое "понимание" есть понимание недостаточное, потому что Апостол Павел  написал о том, что "кто может вознести Иисуса из бездны"? Тогда, что же он "там" ...делал, если не спал "смертным сном"?
Возможно, в том разумении, что бездна есть темница именно для "духов" или "духовных созданий", что, разумеется, не всегда одно и то же, и кроется её "тайна"?
Она же есть и "тартар" как "цепи мрака", о котором написал Апостол Пётр.
Тогда, что же там "делал" Иисус-праведник, когда для "всех" земных спал "смертным сном" те самые "три дня и три ночи" именно ..."в сердце земли"?
Заметим, что не за "погребальным камнем" в гробнице, завёрнутый в "пелену", а, значит, элементарно "на земле"...
Вот, интересно, а Иона в чреве кита тоже "спал"?
Много вопросов, но ответов, позволяющих не "толковать" вопрошаемое, а именно "знать" как тайны Царства, о которых говорил Господь своим апостолам, никто не сможет, если не принадлежит самому Царству.
В этом и есть то "малое", что фундаментально отличает раба Бога и Христа от обыкновенного книжника, примерившего на себя виссон "исполнителя" желанной воли Божией.
Рассуждающие и знающие ..."не одного поля ягоды".
Знать же возможно только в одном "случае" - если слышат, что говорит Дух. Из него и исходит слово как истина непререкаемая.
Тогда всякое своё "рассуждение" бесполезно, даже бессмысленно.

Есть "тело Христово", но есть и "тело диавола", почему нет?
И как одно тело составляют наследники Царства, так и другое - наследники "тартара", или бездны.
Возможно, трудно поверить, что сам диавол имеет "восемь тел" - именно по числу "зверей", описанных как в книге пророка Божиего Даниила, так и в книге "Откровение". И сами "тела" есть суть многие поколения, духи которых и составляют "духовное тело" самого диавола. Последний живёт в сих поколениях и будет жить до тех пор, пока те сами не "сойдут" в бездну.
Как понимается, и бездна есть некое "пространство жизни", но жизни непроявленной до некоего "назначенного времени".
Когда происходит воскресение, то сие "проявление" становится видимым, и поколения "вознесены" из бездны. Вознесены, разумеется, для суда Божиего. С сим "вознесением" оказывается "проявленным" и сам диавол, выступающий как всегда противником Богу и Замыслу Божиему, что и продолжает проявляться во многих воскрешённых поколениях. И тогда над ними совершается окончательное возмездие Божие - испепеление огнём с неба.
Если предположим, что "тысяча лет" есть "один день" невоскрешения как непроявление многих поколений к видимой жизни, то это и есть "сон диавола" тысячу лет. А, значит, и судить некого, или "царствовать тысячу лет как один день".
Сие предположение имеет и "странное" следствие:
Будет только одно воскрешение праведных и неправедных, одних к вечной жизни, других к геенне.
Собственно, сия "реальность" начинается именно с 11-го стиха 20-й главы книги "Откровение".
И другое, не менее "странное" следствие следует из этого предположения:
праведные по суду Христову наследуют землю окончательно и бесповоротно без каких-либо "условий" своего "тысячелетнего" совершенствования, ибо сие "совершенствование" будет происходить безо всякой "привязки" к самому "времени", поскольку настанет "день вечности".

Теперь же, стоит вернуться к тому, что может вначале показаться чем-то "мистическим" и ирреальным, мерзким в глазах Божиих, ведь Он ненавидит всякий "мистицизм", всякую "магию", всякое человеческое "волхвование", не правда ли?
Однако, есть одна "странность", соединяющая книгу пророка Божиего Даниила с книгой "Откровение".
Какая же?
"11 Тогда сказал Даниил Амелсару, которого начальник евнухов приставил к Даниилу, Анании, Мисаилу и Азарии: 12 сделай опыт над рабами твоими в течение десяти дней; пусть дают нам в пищу овощи и воду для питья; 13 и потом пусть явятся перед тобою лица наши и лица тех отроков, которые питаются царскою пищею, и затем поступай с рабами твоими, как увидишь. 14 Он послушался их в этом и испытывал их десять дней" и
"10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни".
И что же последовало с Даниилом, Ананием, Мисаилом и Азарием после испытания?
"20 И во всяком деле мудрого уразумения, о чем ни спрашивал их царь, он находил их в десять раз выше всех тайноведцев и волхвов, какие были во всем царстве его".
Если в деле "мудрого уразумения" мы должны быть "в десять раз выше", то, почему бы нумер главы книги "Откровение", где и написано о сих "десяти днях скорби" по ..."тысячелетнему правлению Христа", не умножить на эти самые "десять раз" и не перейти к главе 20-й, а "десять дней" как первые десять стихов оной не прочесть именно неким "особым образом", как если бы получили уразумение от самого Бога?
Заметим и "ведущую" к "особому прочтению" нумерацию стихов...

Царство Бога не приходит на "тысячу лет", но навечно, и даже не видящему самого Царства, распятому вместе с Христом, было обещано, что тот будет именно "в раю", а не в геенне. Зачем же ещё -в раю- кого-то "испытывать" некую "тысячу лет", чтобы, "в конце концов", именно ...испепелить, да не просто испепелить как некую "комариную долю" нечестивых и неблагодарных, но именно как неподдающегося счёту "песка морского"?
Да и благая весть как весть о спасении, приносимая Ангелом Божиим избранному спасает того от суда Божиего, если он принимает её и становится верным исполнителем услышанного, а, потому, в самом "суде" над ним нет никакой необходимости, ведь, "не судим ли мы внутренних, в то время, когда внешних судит Бог?" - как и написано Апостолом Павлом, давая "всем" нам элементарное разумение "неподсудности" внутренних как принадлежащих Богу и Христу, который "наказывает тех, кто /ему/ дорог", чтобы оставались верными, равно как и изглаживает имена неверных из книги жизни, а, значит, "уже получивших свою награду" как "внешние":
"15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное".
Заметим и само определение, которым Бог "награждает" тех многих, кого вынесла "бездна" как свою "историю" из своих глубин на "берег" ..."морской песок".
Возможно и поэтому Апостол Иоанн поставлен Духом именно на сем "морском песке", чтобы видеть само зарождение "зверя" из "моря" поколений, который и представляет физическое "тело диавола" как все поколения, вобравшие и его дух, а, значит, и поклонившиеся ему...
Что же до "лжепророка", происходящего "от земли", то это и есть "поверхностное знание" самого "зверя", которое определяет его "звериное сердце", тщательно скрываюшего своё "происхождение" как многочисленного "потомства ехидниного", "жалящего пятку" Апостола всяким лжепророчеством как "дыханием нечистым", стоящего на сей "земле", чьё знание именно глубинное, происходящее из "центра земли", а, значит, и знающего своё истинное начало, как того, кто принадлежит славному народу детей Бога, имеющих знание правды Божией, ибо "поставлены" Духом, Им ведОмы, знание того, "что было, что есть и что должно произойти"...
То, что именно Апостолу дано увидеть и поведать, что "Дух говорит собраниям" святых, или "что было, что есть и что должно произойти" как исполнение самого Замысла, от его Начала и до его Конца, говорит "внимательному" исследователю о том, кто, на самом деле, обладает "глубинным", а, точнее, полным знанием во всякое время, а не есть обыкновенный "звездочёт", пытающийся, в это же всякое время, "по звёздам", или "исполнению признаков", оценить и самого "зверя", и "лжепророка", а, заодно, и само "тысячелетнее правление Христа".

Каким бы "логичным" не представлялось сие "постепенное" воскрешение, дабы не создавать "хаос" поколений, "перенаселяющих" землю, совершенно неподготовленную к "одномоментному"  приёму возможных миллиардов праведных и нечестивых, которым будет, разумеется, и нечего есть, и негде спать, равно как и такое же "постепенное" их совершенствование, посредством "обучения" и "приобщения" к "листьям" древа жизни, продляющим и саму жизнь на заветный "локоть", дабы превзойти Адамово "духовное падение" и его физическую немощь на "930-м" году жизни, нелогичным, всё же, есть сам "итог" царствования - испепеление увидевших рай воскресших как реальность единения "нового неба" с ещё не "новой землёй" и оказавшихся "слепыми" не столько глазами, сколько сердцем и разумом:
"8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный"...
К тому же "выход с цыганочкой" из бездны самого диавола именно "на короткое время" и за это короткое время способного "искусить" несчётное количество "морского песка", или "новообразованных" адам с евами, которые с "великой радостью" и с "превеликой готовностью" последуют за своим искусителем как за неким "мистическим поводырём", чьи "сладостные речи", через своё новое "змеиное потомство" звездочётов, у которого, как элементарно понимается, нет и не может быть никакого "основания" во времени "тысячелетнего правления", ибо неправедные, равно как и пошедшие против Духа Святого, встанут для осуждения, а не к "вечной жизни", да в своих новых "политических обещаниях" типа сего неизменного, пережившего тысячелетия, лжепророчества: "нет, вы не умрёте, но станете такими как Бог", в то время, когда будет править только одно "правительство", - смогут превзойти всё то, что адамы с евами УЖЕ увидели и получили от сего правительства, - представляется элементарным нонсенсом, обыкновенной дешёвой "пропагандой", за которой столь же элементарно распознаётся всё та же пустота неизмеримой бездны, из которой и "вышел" сам искуситель как неизменный "отец лжи".
Да и не будут ли "обученные истине" адамы с евами, к моменту "искушения", знать саму 20-ю главу как элементарное, но грозное предупреждение, чтобы УЖЕ быть готовыми не оказаться на "широте земли" или, всё же, "краткое наслаждение грехом" затмит то разумное и то доброе, что вечно?
Смешно, право...
Второй раз "история" повторяется лишь ...в виде фарса. Особенно, если увидеть, во времени суда, разумеется, какой великой трагедией заканчивается "история" предыдущая.
 
Вспомним снова сего распятого с Христом, мятежника, разбойника, возможного убийцу, не принадлежащего ни к какой "вере", потому что, если бы она была, то не убоялся ли бы он Бога, стал ли бы намеренно грешить? Однако, увидев Христа, стойко и без ропота переносящего мучения, уверовал в него как в Царя Царства, а, значит, в сем своём уверовании, раскаявшегося и обратившегося, и оказавшегося достойным рая, ведь Иисус видел его сердце...
Таков итог "рассуждений" обыкновенного "исследователя писаний".
Да и всякое "дело" должно подтверждаться устами не менее "двух свидетелей".
Апостол Иоанн, к сожалению или к счастью, оказался только одним из таких "свидетелей" ..."тысячелетнего правления Христа".
О "времени конца" как о "1335-ти днях" говорится как о таких, в какие будет "блажен, кто ожидает и достигнет" их.
Логично, что многие, кто ожидает своего воскресения и кто бы достиг живым начала "тысячелетнего правления Христа" были бы неизмеримо счастливы как прошедшие суд Божий и одобренные к ..."вечной жизни", однако, "1335 дней" относятся к "концу дней", а не к некоему "новому времени" уже известной длительности, которую и поведал нам Дух через своего посланника - Апостола Иоанна.

Итогом сих "рассуждений" есть разумение "особого прочтения" первых 10-ти стихов 20-й главы книги "Откровение", любезно предоставленной Духом Божиим через Христов дух его Апостолу Иоанну.
При сим "особом прочтении" всякий читающий сможет "увидеть" не "камень преткновения", разрушающий веру в Христа, или как некое "противоречие", разрешение которого - "дело" пусть "недалёкого" будущего, позволяющее, в сей своей незамысловатой "трактовке", идти "мимо и дальше" в своих "исследованиях", "приближающих" самого "исследователя" к Богу, однако и отдаляющих его, при таком "приближении", от "тайн Царства", делая само "познание" сих тайн некоей "неразрешимой" задачей актуального времени, но "узреть" сам приход Царства не как некоего "тысячелетнего правления" по обучению и "совершенствованию" воскрешаемых "к вечной жизни", чтобы затем их как "морской песок" подвергнуть уничтожению, но как приход "нового неба", а, значит, и "новой земли", на которых будет УЖЕ обитать правда, а, значит, и само "испытание" УЖЕ станет "прошлым, которое прошло":
"13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? 14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца".
Заметим, что сама "великая скорбь" потому и великая, что последняя и другой такой УЖЕ никогда не будет.
А, потому, и уничтожение всего неправедного мира как актуального, так и мира воскрешаемых поколений, что и названо великой скорбью, или же великим бедствием, будет происходить в день Всемогущего Бога как в "последний день" для всякого поколения перед "днём вечности", в который и войдут только те, кто ожидает и достигнет "конца дней", или кто признан праведными перед Богом и Христом за полный "день покоя" Бога, ибо "восьмой день" не как ещё один "день" длиною в "тысяча лет", но как "день вечности" есть уже день вечного единения Бога со своим творением как на небе, так и на земле.  Да и написано о "седьмом дне" как о "дне покоя", за которым нет и не может быть некоего дня "следующего" в некоей своей "продолжительности", но именно и только "день вечности".
В заключение стоит вспомнить, что написал Апостол Матфей о суде Христовом над неправедным миром:
"41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его", также и далее
"46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную".
Таков итог не "тысячелетнего правления", "делающего" нечестивого "праведным", а самого "праведного" ..."совершенным", но именно последнего суда именно во времени великой скорби над праведным и нечестивым миром, которым было дано не менее 2000 лет, чтобы прийти к "знанию истины" о Боге и посланном Им Иисусе Христе и стать на путь раскаяния и обращения от греховных дел плоти.
Заметим, что само "знание истины" как полное знание, знание глубинное, "от истоков" /-"5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: 6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. 7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков"-/, исходит не от "мудрых" книжников, поклонившихся писаниям, знанию поверхностному, пересказательному, умудряя лишь к "умножению ведения" как умножению своих "царств мира", что и есть "отступничество", или разделение "христианства" на своих и чужих по вере, но от принадлежащих Царству как слышащих, что говорит Дух.
Или само откровение Духа было не Апостолу как принадлежащему невесте, способному "услышать" и "увидеть"?
Так кто же слышит полную заповедь как "всякий слышащий", что говорят Дух и невеста, здесь и сейчас, а не вспоминая известную книжку, в которой написано только "прииди", повторяя как "попка" сие "прииди" в своём сердце ?
Прииди, но к кому и куда, на самом деле?
"Вода жизни" исходит не из писаний - в них лишь "знание" о существовании сей "живой воды". Само же "знание" способно только приблизить ...к пониманию, не более того. Однако, и понимание того, что до сих пор существуют те, кто слышит, что  говорит Дух, - дорогого стоит.
Достигшие сего понимания верят и надеются, что Царство Бога до сих пор собирается на земле теми, кто составляет славный остаток "потомства жены". Ясно, что само потомство не может нести на себе никакого "земного имени" какой-либо из "вер", ибо принадлежит "царству не от этого мира".
Увеличение "царств мира" как всякого нового "царства веры" лишь приближает растущую "гору веры" как "весьма высокую гору", на которой стоит сам диавол до сих пор, к заветным небесам. Да, все "царства веры" своими "добрыми делами", как они искренне полагают, "приближаются" к Богу. Однако, одно "дело" самим "приближаться" к Нему, уповая на исполнение книжки да на молитву, искренне полагая, что "действие святого духа" неким невидимым образом способно "излечить" и "направить", другое же - это когда Он сам приближает к себе. И в этом "естественном", или видимом приближении, само излечение, равно как и направление, задаёт Он сам своим исходящим словом, которое и слышит, и видит только тот, кто рождён от воды и Духа.
Исцеляет и направляет к исполнению Замысла Божиего не слово "мудрого" книжника, но живое слово Творца. И только оно обладает исполнительной силой, способной даже "из камней воздвигнуть /-новых-/ детей Аврааму".
Если живы, посланные Богом рабы, пророки, то жив и Он сам, не так ли?
Заметим важное: посланные Им лично, а не книжкой о Нём.
Время посланников и пророков Божиих ещё не завершено. И кто основательно, кто искренне верит этому, тот и имеет разумение о том, что Царство Бога до сих пор собирается на земле, оставаясь невидимым для "лица" этого мира. Для того и сам Бог, равно как и Христос, остаются живыми и действенными во всякое время через всякое слово Божие, исходящее в Духе через Христа.
Слово же Божие /-живое-/ росло и распространялось...
Как тогда, так и сейчас. Что изменилось?
Повеление Христа: ищите прежде Царство и правды Божией - до сих пор в силе, ибо Царство ещё собирается.
Пусть никто не навязывает своего "земного" понимания, но ищите именно "небесных" как тех, кто принадлежат Царству.
Заметим важное: не какую-то отдельно взятую "религию", которую нарекли "истинной" и присвоили своему народу некое подходящее "земное имя", дабы отличить "истинное" от "ложного", но Царство. И чтобы поиски были успешными, необходимо держать в здравой памяти и то особенное, что отличает принадлежащего Царству от принадлежащего "царству мира" - дух пророчества, или дух истины.
То не Царство, то не свидетели Христа, где не пророчествуют, потому что дух пророчества и есть свидетельство Иисусово:
"24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. 25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог".
Заметим также, что принадлежащий Царству не есть некий одинокий "провидец", некий отшельник "чудотворец", дающий "великие знамения и чудеса" и исчезающий в свою "монашескую келью", где проводит свои "бесконечные" посты и разбивает свой натруженный лоб о помост в своих "бесконечных" молитвах на "образ", но часть "тела Христова" - таких же современников святого собрания своего времени и в своей "географии":
"1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться"...
Заметим, что Иаков пишет не только "первым", но и всем дальним, кого ещё не призвал Господь, а, значит, всем из 144000 помазанников Божиих, самые последние из которых ещё не собраны.
Сие и есть подтверждение того, что Царство Бога, или невеста, или "тело Христово", всегда собиралось и продолжает собираться на земле, оставаясь невидимым как "рассеянные" для этого мира, ибо само призвание всегда исходило и продолжает исходить в Духе, который мир не видит и не знает.
Да и не может "слово Божие", которое УЖЕ сказано, не расти и не распространяться... И сие "слово" и есть "тело Христово" как собираемое Царство, в которое Бог вдыхает всякий раз, или во всякого избранного, дух святой жизни, подтверждая, тем самым, рождение от своего Духа очередного сына Бога, а себя представляя как Бога живого...
Заметим ещё раз, что само рождение невозможно без свидетеля или свидетелей, ведОмых Духом, или святых крестителей, передающих возложением рук "послание Духа" /-по предсказанию, или пророчеству, Духа-/ как закрепление наследования Царства наследуемому. Это и есть заключительное крещение "во Имя Духа Святого", приобщающего крещенного к "царству не от этого мира".
Последнее должно нести разумение и о самом "крещении" как о таком, которое не принадлежит да и принадлежать не может всяким земным крещениям, именуемым неким "таинством", ибо с небес производится по исходящему слову Бога и далее имеет подтверждением своим глас Божий:
"ты сын мой, сегодня я стал тебе Отцом".
Потому Господь и говорит до сих пор, чтобы сыны Божии никого не называли своим отцом, но только Бога называли Отцом, ибо своим "вторым рождением" как рождением от Духа, в отличие от плотского "адамового", они обязаны только Ему. Потому и записано о том, что Бог знает принадлежащих Ему как крещенных по Его исходящему слову и помазанных от Его Духа, в котором помазанник слышит и слова подтверждения своего рождения как сына Бога от самого Бога.
Сие и есть то самое, когда "вера приходит с услышанным".
И как зачатие и рождение плотское невозможно без соития двоих, так и рождение от Духа невозможно без святого крестителя, уже крещённого Духом. Сие "элементарное правило" и полагает существование Царства до сих пор, когда всякий "предыдущий" приводит всякого "последующего" к правде Божией, крестя того "во Имя Отца, Сына и Духа Святого". Но есть и одно "отличие" ДО сего "второго рождения" и оно заключено, как уже догадывается, возможно, наш "внимательный" исследователь, именно в зачатии. Своих избранных Бог "помечает" уже при плотском зачатии, вдыхая "семя нетленное", которое в момент святого крещения "прорастает" в сына Бога, давая избранному разумение полное о своей принадлежности небесному Отцу.
Всё же, для "последнего поколения", как я полагаю, Бог оставил обыкновенное зачатие без вдыхания своего "семени". Это именно те, кто должен заменить отпавших от веры как пошедших против Духа Божиего, имена которых были уже изглажены из книги жизни Агнца. Подобный прецедент уже имел место, когда вместо отпавшего Иуды Искариота, братья выбрали Матфия по жребию. Разумеется, "потомство Иудино" будет "преследовать" церковь Христову до самого конца, потому Бог и посылает своих рабов, пророков на "развилки путей", чтобы найти "добрых" и "злых", благовествуя тем Царство Божие. Блажены те, когда услышат и примут слово Божие, не слыша сам Дух.

Апостол Иоанн также не остался "в стороне" и по велению Духа записал для "внешних", т.е. для нас с вами, о самом "помазании", чтобы имели разумение и различение со всяким иным "крещением", или отступничеством от крещения святого:
"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас всему; но как само сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте".
Нетрудно догадаться, что в самом "помазании" заключена и "заповедь", или "слово Божие", иначе чему само "помазание" без своего "содержания" может "научить"?
Само содержание и есть свидетельство Иисусово, или живое слово Божие через воскресшего Христа.
Таким образом и исполняется пророчество Иисусово о том, что избранный становится ему свидетелем.
Свидетелем живому Христу, а, значит, и свидетелем самому Богу как воскресившему Христа из мёртвых.


Рецензии