Пропавший без вести

    Эту историю мне рассказала одна молодая женщина. Я буду рассказывать эту историю от первого лица.
    - Я готовила ужин, ждала мужа домой. Макароны я уже слила, осталось дожарить пять котлет, как зазвонил телефон. Моя мама совсем недавно попала в больницу, резко ухудшилось состояние, но звонила она.
- Ты дома, - говорила она взволнованным голосом. – Мне приснился сон, ужасный сон. Тебя ожидает что-то очень страшное. Слышишь, очень СТРАШНОЕ.
- Господи, мама, что ты такое говоришь. Тебе приснился кошмар.
- Нет! Что-то произойдёт. Что-то плохое.
- Мама, прекрати. Алло? Алло?
   Пошли короткие гудки, я положила телефон и вспомнила, что котлеты надо перевернуть. Они слегка подгорели с одной стороны, ну ничего, подумала я. Накрыла на стол, сходила в душ. Вскоре пришел муж, я его накормила, он пошёл в ванную, а я быстро помыла посуду и пошла в постель. Сняла халатик, и села на постель. Когда он вышел, мы занялись любовью, потом смотрели фильм, как сейчас помню шёл – Неисправимый лгун с Георгием Вициным в главной роли. Все было хорошо.
   Ночью я проснулась от странного чувства чьего то присутствия. Раньше у меня такого не было. Я спала лицом к стене, начала поворачиваться к мужу и меня бросило в жар, а сердце чуть не вырвалось. У головы мужа было чьё-то очень страшное лицо. Эта сущность как будто торчала сквозь пол или из под кровати. Она что-то быстро и не разборчиво шептала мужу на ухо. Я лежала и не шевелилась, но оно посмотрел на меня, после чего меня словно кто-то держал, я не могла пошевелиться, не могла закричать. Мне было очень страшно. Вскоре все прошло, сущность исчезла. Я разбудила мужа, рассказала все, но он не поверил, сказав, что это дурной сон.
   Через пару дней муж пропал. Пропал без вести. Что это было, я не знаю, но меня до сих пор бросает в дрожь, когда вспоминаю то ужасное шепчущее лицо.


Рецензии