Только твои губы

Вечерело. Она сидела за столом в коридоре травматологического отделения, заполняя многочисленные журналы по ходу дежурства. Пациенты перед отбоем  сновали туда - сюда.

Вдруг справа послышался звук шагов и голоса! Она повернула голову - в просвете коридора появились люди, они несли носилки, даже не носилки,а что - то вроде щита.
На щите, укрытый клетчатым одеялом, лежал молодой человек.
Ему явно было не по себе, он смущенно улыбался. Совсем молоденький, с огромными голубыми глазами и улыбкой в поллица.

Она вскочила, забрала сопроводительные документы, открыла дверь в палату со свободной койкой и снова присела за стол. Оформив новичка, продолжила свою работу. Наутро она ушла домой.
Через два дня она вновь пришла на смену. Все шло как обычно - таблетки, уколы,  процедуры и все то, чем сопровождается любое дежурство.

Так продолжалось несколько недель. За это время новичка прооперировали и заковали в гипс.  Свободной оставалась одна нога, а вторая, от пятки и до середины груди, была зафиксирована и оставалась недвижимой.
Ещё несколько недель он пролежал в кровати, а когда ему разрешили вставать, он практически все время оставался на ногах, вернее на одной ноге и на костылях.
Он как будто бы вырвался из заточения - старался меньше находиться в своей палате, хотя его соседи, собратья по несчастью, были такими же юными, зелёными  мальчишками, ещё не взрослыми, но уже не детьми, поэтому их разговоры перемежались то наивными суждениями, то достаточно сальными шутками, ведь они уже довольно долго находились вместе и не стесняясь, болтали до поздней ночи обо всем без разбора.

Вообще, он был не таким. Он все больше молчал и смущенно улыбался, когда соседи по палате, молодые, рассказывали анекдоты и гоготали во все горло, пытаясь привлечь к себе внимание таких же молоденьких медсестёр.

Однажды вечером после ужина, он подошёл к ней. Она занималась документацией -  сводки по движению больных, оформление историй болезни, температурные листы. Они перекинулись несколькими фразами по поводу очередного гогота и шума из его палаты и он попросил разрешения побыть рядом  с ней, а не возвращаться в палату до отбоя. Она разрешила.
Он повис на костылях, кисти рук освободились, и он достал из кармана кубик Рубика.
 
Она делала свою работу, а он изучая схемы сборки кубика, тренировал память и пальцы рук, пытаясь установить очередной рекорд скорости сборки его сторон.

Время шло, наступила зима, а он каждый вечер выходил из своей палаты, встречал её,  смущенно улыбался и повисал на своих костылях.
Они делились новостями, смеялись, слушали новинки в музыке, поделив наушники на двоих, обсуждали, находили общие интересы, опять смеялись и прощались до очередной встречи.
Однажды  утром, уходя с работы, пробираясь по заснеженной тропинке, протоптанной вдоль госпитальной стены, она оглянулась, подняла глаза и отчетливо увидела силуэт человека, стоящего в большом оконном проёме. Это был он! Её сердце, неожиданно для неё радостно забилось, улыбка осветила её лицо и она интуитивно помахав ему рукой, быстро зашагала к дому.
Все бы ничего, дело молодое, но это было не правильно. Она была старше его на два года и когда они просто болтали, она смотрела на него, как на хорошего парня, иногда даже  в мыслях, подбирала ему невесту из своих знакомых, думая - вот ведь достанется кому то такой хороший мальчик!
Поэтому, то, как её сердце екнуло тогда, встревожило и насторожило её. Она решила. что это может зайти слишком далеко и решила прекратить эти ночные посиделки.
Он не был настойчивым, только сделался грустным, потерянным и старался не попадаться ей на глаза, не видеть её и  поэтому каждый раз прятался в многочисленных коридорах госпиталя. Но  каждый  раз, идя на работу и уходя домой, в окне она видела его силуэт.
Пришла весна, с ней пришло время ей уходить в отпуск, а ему долгожданная выписка и скорый отъезд.
Наступило её последнее дежурство. Вечером она зашла в ординаторскую  и вдруг почувствовала его присутствие! Она резко обернулась и попала в крепкие объятия! Он нагнулся и поцеловав её, быстро вышел из помещения! Она прижала пальцы к губам  и закрыв глаза, замерла, боясь растерять, ускользающее нежное прикосновение этого поцелуя!
На завтра,  задержавшись на работе для оформления необходимых бумаг, она тихо шла по цветущему парку, думая о нем, в мыслях прощаясь навсегда с его огромными голубыми глазами, с его улыбкой в поллица и с тем чувством, которое она узнала  и испытала впервые.

 - Малыш! - она оглянулась на голос и увидела его! 
 - Ты знаешь, я рад что встретил и узнал тебя !
 - Я уезжаю, но вот что хочу сказать, - если у меня когда нибудь будут дети, то у них будут только твои губы! Он повернулся и ушёл. Он уехал.

Прошло время, по дорожке вдоль пруда по вечерам гуляла семейная пара с двумя детьми - девочкой и мальчиком. У них были красивые голубые глаза, как у папы и пухленькие нежные губки, как у мамы.


Рецензии
Вечера доброго Вам, Элиза!

Какая необыкновенно трогательная и романтичная история!
Да, порой бывает и так - что-то подсознательное никак не позволяет сердцу открытья до конца, хотя в нем все больше оживает теплое и светлое чувство.
Трудно сказать, чего мы боимся в этот момент, хотя быть может, упускаем что-то очень важное.
И ведь я уверен, запомнила героиня и эти ночные посиделки, и неожиданный поцелуй, на всю жизнь.
Но, видимо, не всегда сходятся две дороги вместе.
Но даже один человек проносит порой эту любовь через всю свою жизнь.

С самыми добрыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   14.12.2021 22:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! А ведь у него все получилось!
"Прошло время, по дорожке вдоль пруда по вечерам гуляла семейная пара с двумя детьми - девочкой и мальчиком. У них были красивые голубые глаза, как у папы и пухленькие нежные губки, как у мамы."
Хоть у кого то!
Спасибо Вам большое за визит! С Уважением!

Элиза Ники   15.12.2021 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.