Интеллигентный Палач

"Интеллигентный Палач" и Неполитическая Политика
По мотивам

В политике нет ничего маловажного.
Бенджамин Дизраэли

Мой интерес к политике проявился лет в 12…
Я даже не помню, как и с чего это всё началось…
Но… Как-то "вдруг" я стал узнавать на фотографиях в газетах и на ТВ тогдашних руководителей государств и иных выдающих деятелей международного движения…

Как-то странно, что прошло уже почти 55 лет с того времени… Вероятно, от этого можно было бы и устать… Тем более, что я – "крохотный винтик" механизма по имени "Избирательная система" и от меня, разумеется, ничего не зависит. Но… Я, всё равно, хочу "вставить свои пять копеек" в волну протестов по поводу лечения "интеллигентного палача" по имени Саиб Арикат…

Он всегда говорил тихим и вкрадчивым голосом. Он никогда не кричал, не стучал по столу или по трибуне… Но… от этого внешнего "лоска" всегда веяло холодом Её Величества Смерти…

Я смотрел вчера ролик, на котором советник нашего премьера с "пылом и жаром" мандатного агитатора, пытался "доказать" мне, простому израильскому гражданину, что живет на этой Земле без месяца три десятка лет, что это "совсем НЕ политика", это – "гуманитарная акция" по отношению к человеку Икс… И, совсем неважно, кто этот человек…

Но… Мы Очень Хорошо знаем, о ком идёт речь…

И, поэтому, я – "крохотный винтик электорального Механизма", повторяю слова нашего соплеменника Бенджамина Дизраэли: "В политике нет ничего маловажного"…
 


Рецензии