Не обижай

Наконец, дверь открылась в природу  и я вошла в чудесный лес - "Таманская дача",и тут заметила небольшую собачку. Она была очень худой и лежала, положив голову на лапы, немного дальше от тропинки среди деревьев. Когда, я с ней поздоровалась, она посмотрела на меня грустными и печальными глазами. А я подумала, глядя на неё: - Почему она ушла от людей в лес? Тут она, вдруг поднялась на лапы, и я увидела большой живот! Она, в положении! Так, вот почему она ушла в лес от людей! То ли наученная горьким опытом, а может кровь предков? Ведь, раньше щенков топили!Вот, мамочка и решила уберечь своих деток. На следующий день я прихватила с собой на тренировку кулек с едой для собачки. Подхожу к ней, а она в страхе вскочила и бежать от меня! Тогда я поняла, что она боится людей! Наверное, ее сильно кто - то обидел! Я выложила еду туда где она до этого сидела.
Потом, я уезжала, а когда вернувшись вышла на пробежку, то собаки не увидела, а на том месте где она все время лежала, я увидела - щенков! Это несомненно были ее дети. Тот же окрас - цвет кофе с молоком и белые носочки. Щенки были упитанные и самостоятельные. До того хорошенькие, что я остановилась около них и стала их разглядывать. Меня они не боялись. Я поняла, что когда собака исчезла, она ушла вглубь леса, чтобы разродиться. Там и выкармливала. А так как они больше не нуждались в молоке, она ушла. Может за едой для себя и для малышей? А может быть просто видя, что они самостоятельные , ушла! Меня эта история тронула до глубины души. Я подумала: -Будь у меня дом, я бы забрала малышей себе. А еще мне не давала покоя мысль, что собака ушла в лес из - за человека, который ее обидел! Собака издавна постоянный спутник человека! Его друг и помощник, кем же нужно быть, чтобы ее обидеть?! Люди! Не обижайте братьев меньших!


Рецензии
проняло до слез. надеюсь все получат по заслугам

Николай Андреевич Демидов   24.10.2020 00:27     Заявить о нарушении
Спасибо! От души!

Леда Шаталова   24.10.2020 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.