Микросказки 79

Игры в ковбоев

В студию заходит, пошатываясь от усталости, Филя.
- Что с тобой? – спрашивает Тетя Оксана.
- Хрюша замучил. Весь день он играл в ковбоев, подкрадывался и ловил меня лассо…
- Ох уж этот Хрюша!
В студию вползает изрядно потрепанная Каркуша.
- И меня! И меня он тоже ловил!
- Ай-ай-ай!
Потом входит Мишутка и тоже жалуется на Хрюшу-ковбоя и его лассо.
Напоследок кое плетется Степашка.
- Степашка! Ты чего такой замученный?! – восклицает сердобольная Тетя Оксана. – Тебя тоже Хрюша ловил лассо?
- Нет.
- А что тогда с тобой?
- Он меня не ловил, он на мне скакал…
- Это как это?!
- Я был лошадью…


Мама, мама, что мы будем делать…

Вупсень с Пупсенем сидят и размышляют, как бы им выклянчить у Лунтика пирожков.
- Во! Я придумал! – Вупсень вскакивает и бежит под лунтиково окно.
- А чего придумал? – спрашивает Пупсень, семеня следом, - мне-то чего говорить?
- А что всегда говоришь, то и говори! Ага да угу!
- Ага!
- Лунтик!
- Ага, Лунтик!
- Чего вам? – лунный гость меланхолично смотрит в окно.
- Вот уже и осень!
- Ага, осень!
- Да, - соглашается Лунтик.
- Скоро вся трава пожелтеет! И нам нечего будет есть! – патетически восклицает Вупсень и пускает слезу.
- Ага, есть! – подхныкивает Пупсень.
- Ой, и правда! – соглашается Лунтик.
- Ты бы нам…
Но Лунтик исчезает в окне и через некоторое время выбегает из дверей.
Гусеницы пытаются его остановить, но он не обращает на них внимания и убегает куда-то.
- Что это с ним?
- Ага, с ним…
- Да замучил ты меня со своими «ага»!
- Угу, замучил…
Лунтик обнаруживается на поляне, где он деловито косит траву.
- Лунтик, ты чего делаешь?
- Ага, чего делаешь?
- Заготавливаю вам еду, чтобы было чего зимой пожевать!


Рецензии