Возведение прав души в ранг

ВОЗВЕДЕНИЕ ПРАВ ДУШИ В РАНГ
МОЛИТВА ЗА СЕБЯ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 21.10.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Душа, я Мать, что чаду воздаёт лишь Свет. Было так ранее и будет дальше миллионы тысяч лет. Прошу за каждого из вас, за каждого, кто пал. Прошу вернуть вам радость, весть, достать осколки из старинных ран. Прошу за всех, что на виду, и что во Тьме веков. Прошу за каждого, кто спит, ведь век его суров. Прошу за каждого, что шёл, за каждого, кто в Свет забыл дорогу, в отчий дом, пришёл кто и молит. Прошу за всех и за тебя, за каждого, прошу. Сегодня дам тебе молитву за себя, она верней икон. Она сильна. Она возврат твой светлый в ранги и чины свои, что поглотили тысячи времён. Когда то было, далеко ушла ты тут, Душа. Верни себе своё, иди по Матрице дыша. Не нужно плакать, вспоминать, вся память это миф. Она написана для многих ложно тут. Прими же исцеленья крик. Крик радости, крик рукавов, что подарует вскорости Отец. Прими, что всё в тебе сейчас закрыто, но ты в исцелении, юнец. Молитвы, обнуления читай, открой себе себя. Пусть каждый будет свят и светел, каждого путь возродится светлая стезя.
Читай такое тридцать раз, потом сон жди. Играй, как ранее, иди, лови подсказки и лови знамения удач. Нет смысла горевать, есть смысл получить его. Своё тут право на ряды, свои чины и в Вере увидать того, кто даровал тебе рассвет, кто даровал салют. Отца узри, его шаги слышны уже. Он рядом, он рука. Он протянул тебе дары, прими их все, считай до ста. То после сна пройдёт сто дней, потом опять ты тридцать раз читай. Верни себе всё то, что есть в твоих потоках Света и удач. Запомни, каждый год читай, как рассказала выше я. То важно, каждый год ты будешь возвращать себе своё и принимать потоки Веры и задач.
Отец, прошу вернуть мне все чины и ранги, что мои. Прошу мне все вернуть мои великие и светлые огни. Прошу я каждый год об этом, всё верни моё. Прошу тебя, даруй Любовь мне и очисти Светом и Любовию житьё. Прошу тебя, за всех, но за себя сегодня я прошу сама. Прошу вернуть регалии, что спят, прошу вернуть меня. Прошу мне даровать назад, что спало, что вело меня тут ранее на Свет, на радость, на победы и великих начинаний светлое копьё. Прошу, Отец, даруй мне понимание себя. Прошу подсказок через сны, прошу  я снова за себя. Прошу мне даровать огни, что светят через Тьму. Прошу тебя, Отец, даруй мне прах того, что отработано и что уже приведено к нулю. Аминь.
Читай такое и расти, будь Светом, будь Добром. Пусть каждый в очищении живёт, пусть каждый строит Неба и Любови в сердце дом.


Рецензии