Заберу его с собой

             Хамид, спеша в город, вышел на улицу. Вдруг он вернулся с полпути.
             – Ты чего возвращаешься с дороги? – удивилась Хамис, суеверно решив, что возвращение с полпути ведёт к неудаче. – Передумал что ли ехать?
             – Нет. Просто папку забыл дома. Сейчас поеду.
             – Не забудь в зеркало посмотреть.
             – Да побрился я сегодня. Ты же сама видела.
             – Я не об этом. Не забудь в зеркало посмотреть.
             – Я же не собираюсь перед девицами красоваться. Зачем мне зеркало? – Хамид решил перед женой показать себя скромным человеком.
             – Посмотри в зеркало, чтобы тебе в пути повезло. Есть такое народное поверье.
             – Раз зеркало такое всесильное, я, пожалуй, не только посмотрю, но и заберу его в дорогу, – Хамид выхватил из рук жены зеркало вместе с пудреницей. – Может быть, мне с ним, на самом деле, повезёт в пути…


Рецензии
Посмеялась от души!

– Раз зеркало такое всесильное, я, пожалуй, не только посмотрю, но и заберу его в дорогу, – Хамид выхватил из рук жены зеркало вместе с пудреницей. – Может быть, мне с ним, на самом деле, повезёт в пути…

Спасибо! Насмешили:):):)

С улыбкой и пожеланием и для Вас всегда отличного настроения!

Галина Леонова   11.05.2023 16:49     Заявить о нарушении
Галина, родная моя, спасибо за то, что откликаешься. Спасибо за публикации отзывов.

Айша Курбанова 3   12.05.2023 16:44   Заявить о нарушении