Генеральская дочь Глава 10

Глава 10.

В обеденный перерыв   Сергей  встретился с Алисой: ему не терпелось подробнее обсудить  вчерашний визит к ее родителям, услышать , что они думают о нем, об их отношениях с Алисой и о дальнейших перспективах их развития. Не будут ли они против их союза?  Да и что по этому поводу думает сама Алиса?

Сергей очень надеялся, что после этого визита и поездке к его маме,  Алиса определится и, наконец,  наденет подаренное им кольцо.
Они встретились в холле у лифта, где в перерыве обычно играли в настольный теннис сотрудники, решившие заменить столовую на спортплощадку. Впрочем, я думаю, что после игры они находили  минутку перекусить на рабочем месте.
  А еще тут были два больших окна с широкими подоконниками, где и происходили все исторические события: здесь встречались влюбленные , происходили интеллигентные мужские разборки, на ходу подписывались документы и раздавались задания мужьям на  покупку продуктов в местном буфете и прочие текущие дела, которые неудобно решать  на глазх\  сослуживцев или просто некогда идти до кабинета.   
Вот этот подоконник и заняли Сергей с Алисой.

  - Лисенок, расскажи хоть чуть подробнее — перемывали мои косточки? - нетерпеливо спросил Сергей.
- А как же! - хмыкнула Алиса, - всю ночь только этим и занимались! Теперь можешь месяц не мыться!
- Спасибо за заботу, родная! Я учту! - съехидничал Сергей. - А если серьезно?
- А если серьезно — мы с мамой говорили не конкретно о тебе, а о семейной жизни вообще. Она рассказывала о первых годах жизни с папой, как они притирались друг к другу, как сумели сохранить любовь и не убить ее в мелких передрягах. Что главное - это уважение к партнеру и желание разрешить любой конфликт не оскорбляя человека, а пытаясь его понять и принять его аргументы, а потом все взвесить и решить, кто прав. Когда любишь человека — нетрудно ему уступить в чем-то, тогда и он в другой раз будет снисходителен к тебе. Вот как-то так…

- Какая мудрая у тебя мама! - задумчиво произнес Сергей. - Над этим нам надо серьезно подумать!   

- Теория — это одно, тут кажется, что все просто и понятно, а вот так вести себя в жизни… Не знаю… Сколько людей разводятся и через месяц, и через 20 лет. Ведь у каждого свой, уже сложившийся характер, привычки, вкусы, и как все это совместится  с другим восприятием жизни? - размышляла Алиса.
- Я думаю, что все это и нужно узнавать и обговаривать до свадьбы. И подбирать партнера с наиболее совместимыми с тобой качествами и взглядами. Я недавно где-то слышал фразу, что партнера для жизни нужно выбирать только по расчету, то есть наиболее совместимого с тобой. Наверное, в этом случае именно этот расчет и имелся ввиду, - сказал Сергей. - А как ты думаешь, мы с тобой совместимы?

- Вот именно для этого мне и нужно время! Я хочу посмотреть, насколько спокойно мы сможем решать наши разногласия, если они у нас возникнут!
- Понятно!- вздохнул  Сергей. - Я подожду. А у нас много разногласий?  Ты долго намерена меня изучать?
- А ты не расслабляйся, ты тоже должен искать пути к моему сердцу и помогать мне узнать тебя! - быстро привела его в чувство Алиса.
- Есть, мой генерал! - щелкнул пятками Сергей, и они разошлись по рабочим местам.
http://proza.ru/2020/10/21/1309
      


Рецензии
Это, конечно, всё замечательно. Серьёзный подход к семейной жизни. А где же Любовь! Почему-то я её не чувствую в отношениях Сергея и Алисы. Хотя... У всех свой подход к созданию семьи.

Спасибо!

С искренним теплом от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   21.10.2020 15:29     Заявить о нарушении
Вот поэтому Сергей и переживает, что Алиса никак не решится дать волю своим чувствам и отпустить свое сердце к Сергею. А пока поучается, что он любит, а она позволяет себя любить. Но все поправимо, если любовь все-таки есть!

Лана Невская   22.10.2020 04:54   Заявить о нарушении