***

"...Я...искала тебя...ночами тёмными..."

Её лицо расплылось в улыбке, глаза закрылись, руки повисли плетьми с опустившихся плеч.

Вот и всё. Теперь уже всё. Больше не будет...
Она не знала, какой сегодня день, который час и что за погода на улице. Главное — её погода. В ней. В её душе. В разорванной в клочья любви и осколках вчерашнего.

Наверное, так переживают смерть очень близкого человека...  Ей не с чем сравнить, до этого у неё не было близких людей. Сказать, что ты из детдома — нельзя. Сразу прилепиться ярлык сироты, а это значит ущербная, некачественная. Это значит, что близкие люди исключены.

Она не хотела. Боялась. Впустить в себя нового человека, открыть ему все двери своего сердца и навсегда привязаться — страшно. С самого детства одна. Не такая. Видеть мир по-другому дано не всем.

А она видела. А они смеялись.
Сначала было обидно, потом просто тоскливо. А дальше она замкнулась в себе и держала дистанцию, будто бы все вокруг заразные и могут разрушить стерильность её мира.

Но взгляд... Один лишь взгляд взломал все замки. Ворвался мощной волной паники и безысходности ситуации. Что это?... Настоящее чудо? Потому что ничем, кроме как чудом, такое не объяснить.

Душа стремительно летела из заточения. На воздух, которым он дышит, в глубину его глаз, в тепло его ладони, в мягкость голоса и чувство защищённости. Остатков разума хватило, чтобы не кричать от счастья, но не хватило, чтобы осмотреться и найти страховку, перед тем как в этом всём утонуть.

А теперь — кошмар... Потому что только в кошмаре она слышит этот голос. И видит себя — разбитую о скалы предательства в бездне его холодных глаз.

"...среди друзей...а...когда нашла...с ума сошла..."

Сошла. На остановке под названием "Конечная". И поплелась по растресканному тротуару распада эмоциональных реакций.

Улыбка сменилась градом тяжёлых камней. Они падали ей на колени острыми каплями, обжигая и царапая кожу, оставляя кровавые полосы под тонкой тканью пижамы.
Сколько их ещё будет?

Провал в темноту. Потеря реальности. Пещеры сознания, наполненные бредом. И снова голос.

Хорошо, пусть он говорит. Когда он говорит, становится легче. Надо лишь помнить, что он ненастоящий, что он не навсегда. Она думала, что умрёт, но каждый раз выживала. Назло.

Её лицо расплылось в улыбке. Глаза открылись. Она не знала, какой сегодня день, который час, что за погода.

Наверное, так переживают смерть близкого человека. Но и это всегда заканчивается. Пожалуй, пора загнать свою душу обратно в заточение, пока она не переступила ту тонкую грань, что отделяет от шизофрении.

Солнце. Ей нужно солнце. Способное высушить капли камней, разгладить кровавые полосы и навсегда заткнуть голос.

Рука потянулась к пульту. Пуск. Тихое шуршание диска.

"...Я...искала тебя...ночами тёмными..."


Рецензии
Крик души! Остро, пронзительно!

Беляев Вячеслав Викторович   28.03.2021 18:41     Заявить о нарушении