Ты не доволен жизнью или жизнь недовольна тобой

Быть недовольным жизнью, всегда было популярно в цивилизованном обществе. Чем обеспечение человек, тем больше у него претензий к жизни.
Ленивому  жизнь вообще по гроб жизни должна.  Если предлагать работу  людям , то можно услышать от них много претензий к жизни. 
Китайский миллионер подарил дома своим односельчанам, закончилось это грустно. Все перессорились, благотворитель  вошёл в депрессию.
Не пытайтесь помочь людям, которые недовольны жизнью, благодарности не будет, получите новые претензии.
Если человек не благодарен, за то, что у него есть, вряд ли он будет ценить то, что у него будет.
Работая на двух предприятиях, занимая четыре должности, обрабатывая двадцать шесть соток земли, я благодарю жизнь. У меня есть работа, у меня есть силы для неё, я нужна в этом мире.  Жизнь дала мне самое ценное: здоровье, семью, дом, работу, надеюсь,  она мной довольна.
Этот сюжет я подсмотрела в жизни. Истерическая дамочка вышла в новом пальто с магазина,  громко высказывая мужу претензии на качество новой вещи. Пальто было прекрасно, оно ей очень подходило. Проезжающая мимо машина, вскочив в яму на дороге, накрыла грязной водой визжащую дамочку.
Если ты недоволен жизнью, то и жизнь недовольна тобой.


Рецензии