Жизнь за instagram

История является вымышленной, все совпадения случайны.
Пьеса в 2 актах

Акт 1

Действующие лица:
Вера – «инста блогер», 1 млн подписчиков.
Василий – менеджер по продажам, ее супругъ.

Василий: Привет дорогая! Что сегодня на ужин?
Вера: Привет, посмотри в холодильнике, там что то было, но сначала нам нужно поговорить.
Василий: О чем?
Вера: Ты считаешь, это нормальным, что мы живем на мои деньги? На деньги, которые приносит мой инстаграмм!
Василий: Я и так работаю целыми днями, беру подработки на выходные…
Вера: За 30 тысяч?
Василий: Меня скоро должны повысить.
Вера: Я слышу это уже третий год, может ты начнешь, уже что то делать, а не говорить?
Василий: И что мне делать?
Вера: Есть у меня тут идея… Не забыл какой завтра день?
Василий: Как я могу забыть про самый главный для меня день? Все будет на высшем уровне, завтра едем отдыхать в СПА, я давно всех пригласил…
Вера: Это опять просто слова… А ты готов ради меня на подвиг?! Жив ещё тот мужчина, который меня добивался?
Василий: Что ты этим хочешь сказать?
Вера: Как я уже говорила, живем мы за счет моей «инсты», но сам понимаешь, какая сейчас конкуренция, просмотры падают, охват падает, заказывают меньше рекламы…а наши дети хотят кушать! Если ты не забыл их у нас двое. И это твои дети тоже!
Василий: Нет, я не забыл, так что ты предлагаешь?
Вера: Что бы зарабатывать больше денег, нужно срочно что то делать с «инстой»! Что бы быть в топе, обязательно выделяться из общей массы!
Василий: Ты же знаешь, я в этом не разбираюсь, что я могу в таком случае сделать?
Вера: Ты как раз тот, кто сможет, ты любишь наших детей?
Василий: Ты сама прекрасно это знаешь, зачем ты это спрашиваешь…
Вера: На что ты готов ради нас?
Василий: Опять же знаешь, на всё.
Вера: Точно на все?
Василий: Точно.
Вера: Точно, точно?
Василий: Точно, точно.
Вера: Ну смотри мне…Я очень долго думала, что можно сделать. Знаешь, люди уже идут на все ради «хайпа», любые унижения, любое безумство, вплоть до инцеста и поедания собственных экскрементов, «обнаженкой» давно никого не удивишь. Но есть одна грань, шаг за которую ещё никто не делал!
Василий: Какой шаг?
Вера: Шаг в вечность!
Вера: Помнишь, ты сам говорил в день нашей свадьбы, что готов умереть за меня?
Василий: Конечно, помню.
Вера: Так вот я завтра заказала небольшое ШОУ в сауну.
Василий: Тамада, танцовщицы?
Вера: Нет! На много интереснее! Научное представление, фокусы с химией в общем! Дым , пробирки, огни, очень красиво, я видела у подруги на день рождения. А по завершению в бассейн сбросят ящик сухого льда, будет такой пар, как будто мы в облаке!
Василий: Ты всегда была у меня очень креативной!
Вера: Так слушай дальше, а твоей задачей будет прыгнуть в это облако!
Василий: А это не опасно…?
Вера: Для тебя это так важно?
Василий: Но, я просто…
Вера: Ты опять думаешь только о себе?
Василий: Нет, я просто хотел спросить.
Вера: Ты же сам, только что говорил, что готов умереть за меня
Василий: В буквальном смысле?
Вера: А ты думал в каком? Ты хочешь достойного будущего дня наших детей?
Василий: Конечно хочу…но это опасно…
Вера: Ты Понял какой шаг..?
Василий: Кажется я понял…

Молчание около двух минут.

Вера: И?
Василий: Ты точно этого хочешь…?
Вера: А у нас есть выбор..?
Василий: Может, придумаем что ни будь другое…
Вера: Почему ты до этого ничего не придумывал?
Василий: Но я…
Вера: Что я? Мужик сказала – мужик сделал, ты сам сказал, что готов на подвиг, готов умереть, никто за язык тебя не тянул!
Василий: Но я не думал, что все будет так…
Вера: Как?
Василий: Так.
Вера: Ну ты понял меня?
Василий: Понял
Вера: Вот и славно.
Василий: Это значит , что я живу последний день?
Вера: Давай не будем об этом, только представь, сколько будет новых «фолловеров», а там интервью, ток шоу, и это между прочим, деньги и слава твоих детей. Они продолжение тебя…

Многозначительное молчание 5 минут.

Василий: Я пойду поем на кухню.
Вера: Иди.
Василий: Дорогая.
Вера: Что?
Василий: А у меня сегодня будет сексик?
Вера: Я подумаю.


Акт 2
Действующие лица:
Вера – «инста блогер», 1 млн подписчиков.
Василий – менеджер по продажам, ее супругъ.
Друзья семьи.
Подруги.
Бригада скорой помощи.

Друзья: С днем рождения!
Подруги: С днем рождения! Хэппи бездей тую!
Василий: Ну, будем!

Василий разбегается и прыгает в бассейн, в это время его снимают сразу 7 айфона и 3 смартфона, 4 из них ведут прямую трансляцию.

Через 48 минут приехала карета скорой помощи, Василий скончался по дороге в реанимацию


Рецензии