Письма счастья - 2

В нигерийском, очень жарком климате,
Вам письмо старательно пишу.
Я, наследный принц, Роберто Тимати,
Вас помочь покорнейше прошу!

Папа мой - король, недавно умер,
Щедрый был при жизни человек,
Денег завещал, в такой вот сумме -
Одному не справиться во век!

Потому пишу я эти письма,
Рассылаю разным адресам,
Знайте, только ради альтруизма
Часть той суммы предлагаю вам!

Вы меня превратно не поймите,
Мистер, мисс, месье или мадам,
Если что не так, прошу простите,
Письма не клеймите меткой "спам"...


Рецензии
О! А, я подумала, прочтя название, что это письма-уведомления о штрафах.
НО, не разочаровали - здесь тоже дело в деньгах...

ЗдОрово! Весело! Как и те стихи, что прочла ранее.

С уважением. Надежда.

Надежда Кедрина   23.02.2021 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Владимир Фейгельман   23.02.2021 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.