ДАР

#уголокшизофреника

ЛОГИКА БЕЗ ЛОГИКИ. ВОПИЮЩИЙ СОФИЗМ. НЕ ДРУЖИ С ПЕЛЕВИНЫМ НА НОЧЬ, ЕСЛИ ТЫ С ОСОБЕННОСТЯМИ. КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ. ЭТО ПРОСТО ТВОРЧЕСТВО. НЕ БОЙТЕСЬ. ПОДЗАГОЛОВОК В СТИЛЕ АРТХАУС. ИЛИ ВСЕ ЖЕ ЗАГОЛОВОК? А КАК ЖЕ МУЗЫКА? ОНА ЗАПУТАЛАСЬ В ТРЁХ СОСНАХ. ДА. ЗАГОЛОВОК.

Самые искренние люди - художники. А я совсем не умею рисовать. Но нет ничего более ценного для меня, чем этот дар - ИСКРЕННОСТЬ. Не смешивать со способностью врать. Можно искренне врать, а можно неискренне (и вот это вот не софистика).
Моё содержание моей индивидуальной психики часто свежо и красиво, но форма, как правило, дебильноватая.
Вот недавно я обнаружила, что не понимаю, почему с одного угла улицы я вижу дома таким образом, какими их пространственно не представляю. Я даже описать это не могу. В общем, в моем кривом восприятии они стоят с того угла улицы не так! То есть я иду по идее в их сторону, значит, они должны стоять поодаль от видимых мною объектов. Правее! Ещё правее! Но не передо мной. Физика, геометрия! Козлячий, неразрешимый мир!!!
Записки сумасшедшего? Да! Искаженное восприятие. И на свою беду (но радость тоже рядом) я изучала основы клинической и специальной психологии.
Я до сих пор спрашиваю у мужа, почему эти дома стоят так. Он пытался объяснять, рисовать, но мне в этот момент только хочется свернуть себе мозги. Это, кстати, больно. Физически. И я кусаю себе щеки. Мне хочется встать и идти на эти дома через заборы, буераки, чокнуться окончательно, чтобы понять эту долбаную траекторию!!!
Но даже будучи тупым можно быть любовью. Может, не красиво-искренней, но искренней, а значит, красивой. Не унывайте, если вы тоже немножко или множко тупые, как я. Я серьёзно и от души. А если ещё и любовь!..
«Чего-то ты сегодня расчирикалась». Просто возбудилась красотой и увидела в Другом и в себе искренность. А искренность и есть любовь. А любовь - бог. А вот это уже набор фраз, которые все портят. Вот поэтому и говорю, что самые искренние - это художники. Увидел, нарисовал и замолчал.
А что, если?..
И кстати... Но, кстати, иногда я рисую глазами.

Я вас люблю).


Рецензии