Виталиада. Илона Аверина - Виталий Иванов

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты. Книга 13. Приложения. Содержание книг 1 - 13 / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –180 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4113/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/bvnu/
_______________________________

Илона Аверина (diptera, АЛиСА)  – Виталию Иванову. Пародии
---------------------------------------
http://www.stihija.ru/cgi-bin/author.pl?diptera


И.Аверина, Я хочу быть таким нежным и ласковым. (В.И)

****************************
(тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо. Виталий, без обид:))

Вот и снова меняю портрет-
Не доволен я возрастом, р...й (пардон, лицом)
На пятнадцать, как минимум, лет
Я мечтаю казаться моложе.
В голове – стопроцентно мозги
В философских вопросах суть бачу
И коль скоро нагрянут ВрагИ
То достойный отпор дам и сдачу
Я спасаю весь мир от войны
Раздаю безвозмездно советы
Вечерами же в свете луны
Сочиняю о счастье сонеты
Я игривым могу быть, поверь
Как сиамский котенок потешный
Без затрат, без особых потерь
Быть с тобою хочу, друг серде(ш)ный.
Я письмишко тебе отпишу:
Приезжай из неведомых далей
Я был чист, а с тобой согрешу
Твой Виталик..Виталька... Виталий.
1812г, 1917г, 1939г, 1991г, 2003г.....

Виталий с богом. Или нет, лучше так: С богом, Виталий.
-------------------


Заявляет нам Виталий:
«Грудь моя полна регалий.
Я один достоин бога».
Ну так ....скатертью дорога!
------------


«Я знаю, что я гениален!»
Виталий Иванов


Воистину - я гениален!
Издал своих мыслей три тома-
Твердит наш великий Виталий
В просторной палате дурдома.

2003-05-10
===========================



И.Аверина, Я С ПОХМЕЛЬЯ ВОЛНУЮСЬ И МУЧАЮСЬ... (В.И)

 
«И душа у поэта и пьяницы
Все равно к Тебе, ласковой, тянется…»
Виталий Иванов


* * *

Пью спиртное по каждому случаю,
Да гармони меха потом мучаю.

Песнь мурлычу, как кот под окошком:
Дай мне денег, хотя бы немножко.

Я куплю в супермаркете ром,
Чтобы снять абстинентный синдром.

За спасенье дарю тебе клад-
Стих, сошедший лет двадцать назад
С моего золотого пера….
(Правда, все утверждают - мура)
Но я твердо уверен - за стих
Я причислился к лику святых….

Прогнала меня милка взашей:
Не святых - говорит. Алкашей!

2003-09-21

===========================




И.Аверина, САМ СЕБЕ КАЖУСЬ ПОДЧАС ГЕРОЕМ (В.И.)

«Начинает с королевой тюля
Лунный свет в зеркальном зале вальс.
Я глаза закрою - и танцую,
Я здесь за волшебника сейчас…»
Виталий Иванов

**********

Сам себе кажусь подчас героем,
А врагам - паяцем и шутом.
Пью иной раз тягостным запоем,
Брежу поэтическим трудом.

Нет меня талантливее - знайте!
Генератор сказочных идей!
На простом любительском лит.сайте
Я - волшебник, маг и чародей!

Сочиняю стих как в полнолунье
Слыша скрипы, стоны, голоса,
(обвернувшись белоснежным тюлем)
я с воображаемой плясуньей
Совершаю в танце чудеса.

2003-09-26

===========================



ПОЗОРНЫЙ СТОЛБ ВИТАЛИЯ ИВАНОВА

Виталий сам избрал себе судьбу,
горбатого могила не исправит.
Он сам себя к позорному столбу
все время ставит, ставит, ставит, ставит.

Позорный столб - подобие ЕЛДЫ
(недаром извращенец - ЧЛЕН Союза),
сродни колу, которым за труды
дегенерата награждает муза.

Когда ж вконец он Богу надоест,
трусливый лох, писатель подзаборный,
ему над гробом водрузят не крест,
а тот же кол, оглоблю, столб позорный.

2003-09-09
===========================



МАДРИГАЛ ДЛЯ ВИТАЛИЯ ИВАНОВА (монолог Крааса)

Забудь, Виталий, жизни драму
И мерзопакостную даму.
Она очковая змея,
Пошли к ****е.. мать ея»
(Краас. Из стенограммы)


В который раз пою фальцетом:
не той, сердечный друг, ты хвор,
направь ко мне свой нежный взор
и будь мне преданным клевретом.

Пусть говорят, что мы с приветом,
но negros»у наперекор
устроим женщинам террор
и сайтовским авторитетам.

Ты помнишь как отборным матом
тебя я крыл, мой брат, когда-то?
Поверь - обычный маскарад.

Теперь все в корне изменилось:
моя душа соединилась
с твоей,... поэт-дегенерат...

(нелестный эпитет краас язвительно произносит в сторону, сквозь стиснутые зубы)

2004-02-26

===========================================
===========================================
===========================================

Виталий Иванов – Илоне Авериной
СтихиЯ

На стихотворение Илоны Авериной «Позорный столб Виталия Иванова»

Месть женщины отверженной –
Укус собаки бешеной.
Любите страшных женщин,
И злобы станет меньше.

Но тем, кто их боится,
Не лучше ль застрелиться?
Принять погибель страшную,
Чем мучиться с ужасною!

16 сентября 2003

------------------------------



ТРИ ПОЗОРНЫХ ДЫРЫ ИДОНЫ*

* Идона – фантастическое чудовище

На пасквиль «Позорный столб»

1.

Вопит Идонена дыра:
«Заткнуть меня давно пора!»

Но где же отыскать героев?
Ведь требуется сразу – трое!
А нету вовсе никого,
Не отыскать ни одного…

- О, ненасытная Идона,
Зачем же сразу три патрона?

На что дырявый инвалид
Нам без стесненья говорит.

- Один герой мне нужен сзади,
Другой, понятно, - впереди…

- А третий-то? Ты с чертом лади,
Ну, а народ – не разводи!

Потупилась мадам Идона,
Как клонит голову ворона
На бок… И смотрит хитрым глазом -
Не просто птица, видно сразу,
А порожденье темной силы -
Несет из дыр, как из могилы!

- И третий нужен мне, увы, -
Для главной дырки головы.

О, да! Для головы – уж точно!..
Уж больно голова порочна.
Порочнее всех прочих дыр,
С которыми идут в сортир.
Она – разносчица микробов
Безумья, глупости и злобы.

Придется, верно, бросить жребий,
Чтобы заткнуть дыру у ведьмы.

Ну, а другие две дыры,
Как не были б они хитры,
Навряд ли обретут героя -
Иного, кроме геморроя.

2.

Прошу простить меня, читатель,
Мой недруг иль доброжелатель.
Да, сочинил поэт про грязь…
Но сочинял он, не смеясь!
Какой тут смех? Скорее – горе.
Глумятся бесы надо мною.

Но я - даю сраженье бесам,
Не из простого интереса!
И это - не слепая месть…
Свое Достоинство и Честь
Я защитить хочу. И буду
Их защищать всегда, повсюду!

Примерил образ вот героя…
Уж лучше – «столб»… Позорней втрое!
Коль встанет он – не для Идоны,
Пусть даже в образе вороны.
Позор, велик мой или мал,
Лишь в том, что ведьме – отказал…

3.

Она является дырою
В места, где места нет героям.
Из собственной ползет дыры…
Чудовище, ты – вне игры!
Для дыр таких нет общих правил.
Их дьявол на пути расставил.
Но каждый, кто не идиот,
Такие дыры – обойдет.

28 сентября 2003


Рецензии