Разве в России была социалистическая революция?
Да, некоторые считаю, что никаких социальных гарантий быть не может, если нет денег.
Но это когда горы товаров, а взять их без денег невозможно...
А когда горы производимых трудолюбивым обществом средств для жизни и каждый имеет право ПО ЗАКОНУ на необходимое по достойным человека нормам относительно равным количеством от их общей производимой в стране массы (по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества общественно необходимого труда на благо общества).
Когда качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый будет определять по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда, то какие проблемы?
А рынок сохранить на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества!
Что-то не понятно?
Именно это должно было произойти после революции, как и предлагал Маркс, чтобы относительное равенство рабочего времени определяло относительно равные количественные нормы необходимых каждому средств для жизни от их общей производимой в стране массы.
Дети должны иметь всё необходимое для своего развития в силу своего несовершеннолетия как будущее население страны, имея определённые бонусы за своё послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость!
А поскольку россияне не объединяются для развития такой экономики, то получается, что они против социализма и против социальной справедливости.
А иначе трудящиеся России объединялись бы в свою политическую партию для парламентской борьбы против монополии капитала за свои права жить в человеческих условиях.
Именно поэтому сельский и промышленный пролетариат должны быть хорошо сплочены в свою рабочую партию для парламентской борьбы против своей эксплуатации буржуазией и стать правящей партией после победы в парламентской борьбе. Это необходимо сделать для замены монополии капитала монополией закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда для всех трудящихся страны!
Или может быть вы знаете социально развитую страну, где у власти нет правящей партии избранной большинством дееспособного населения страны, у которой нет социально прогрессивной программы развития?
Раб в рабовладельческом государстве не имеет ничего, живёт у хозяина и кормит его хозяин за его подневольный труд. Он собственность хозяина, как лошадь или овца.
У крепостного в феодальном государстве было право иметь свой дом‚ орудия труда‚ участок земли‚ где самостоятельно хозяйничал, хотя его надел находился в пользовании‚ а не в собственности, работал на помещика 3—4 дня в неделю‚ остальное время на себя. Крепостной самостоятельно мог подать в суд на крепостника, если тот нарушит закон, и часто были случаи, что крепостные выигрывали процесс.
Наёмный работник при капитализме работает по договорному найму за деньги, и то при условии, если ему для выживания нужны деньги, а если не нужны, то он и наниматься на работу не будет, а будет заниматься своим делом и продавать результаты своего труда. Он имеет право уволиться в любое время и не работать, если у него есть необходимые средства для продолжения жизни.
Государство в капиталистическом обществе по закону обеспечивает человека в старости при условии подписания определённого договора или без такового при выработке определённого стажа или при достижении определённого возраста.
При социализме у человека с правом на труд должно быть и право на жизнь достойную количества и квалификации труда. Именно это должно было произойти после революции, когда относительное равенство рабочего времени определяет не только относительно равное количество труда, но и относительно равные и достойные человека количественные нормы необходимых каждому средств для жизни от их общей производимой в стране массы. (Капитал, том I, стр. 88.)
То есть при общей занятости трудоспособного населения каждый гражданин должен иметь законное право на социальный минимум необходимых каждому средств для жизни по достойным человека нормам от их общего производимого в стране количества от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества общественно необходимого труда на рабочем месте в экономике страны. А качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды при социализме каждый может формировать по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны, что уже делается в социально развитых странах.
При этом рынок сохраняется на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия членов общество, которые формируются от развития экономики в стране.
А при развитии экономики общества подобный принцип можно распространить и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! Только их конечные устройства первое время могут распределяться по зарплате от результатов квалификации труда, если стандартные не устраивают. При постепенном сокращении товарно-денежных отношений, что будет сокращать у людей жажду наживы и стремление копить деньги, что будет сокращать и инфляционную составляющую в обществе …
Если бы не было революционных социально-экономических изменений в жизни социально развитых стран мира, то люди бы до сих пор жили первобытными общинами!
Кстати, некоторые страны мира до сих пор и живут без всяких кровавых революций и гражданских войн при объединении разрозненных общин в единое государство и развивая законы и принципы общинной жизни при развитием гуманности, равноправия и социальной справедливости.
Это Швейцария, некоторые скандинавские страны и прочие. Там никогда не было ни рабовладения, ни крепостничества.
Не путайте стихийные народные кровавые восстания и насильственные правительственные перевороты с революционными изменениями социально-экономических законов в жизни общества!
Даже смена монархии на демократию, типа прихода к власти Наполеона во Франции и казни короля с королевой, ещё не смена социально-экономической формации в обществе! Крестьяне на земле и рабочие фабрик как жили в нищете, так и продолжали жить, работая на хозяев земли или фабрики.
В России, кстати, то же самое, трудящиеся на земле, на заводах и фабриках как жили на мизерную зарплату, чтобы прокормиться, так до сих пор и живут без всяких социально-бытовых гарантий по количеству и квалификации своего труда на благо привилегированного бюрократического аппарата власти, который и называется государством и которое НИКОГДА в России не было социалистическим, если судить по трудам Маркса. А разве так должно быть в социально развитом обществе?
Смена власти и революционная смена социально-экономических законов в обществе это абсолютно разные вещи!
После победы партии с такой программой развития общества нормы социальных гарантий должны приниматься на референдуме, а поскольку россияне против развития такой экономики, то получается, что они не только против социализма, но и против социальной справедливости по труду. Но бездельников никто не должен кормить и закон должен быть единым для всех!
Есть Золотое правило нравственности, которое известно более трёх тысячелетий - "Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!"
Но требовать что-то от других можно только на основании законов и лучше, чтобы эти законы были приняты абсолютным большинством населения страны. Но кто в России сегодня будет за такие законы? Жаба задушит поделиться со своими соплеменниками...
Сегодня, чтобы все россияне могли жить в человеческих условиях, необходимо монополию капитала повсеместно заменить монополией закона о достойных человека нормах социальных гарантий по количеству и квалификации труда от общей массы производимых базовых средств для жизни!
Но как это можно сделать в такой стране, где люди не желают объединяться для этой цели? Где жить хорошо хотят все, а трудиться хорошо лишь единицы?
Где люди в большинстве своём не задумываются о том, нравится им сложившаяся система ценностей в обществе или нет, где каждый живёт и трудится только для получения своей зарплаты, где одни живут, чтобы выжить в этой системе, а другие чтобы только получать удовольствия от жизни; когда люди идут по жизни и только посматривают по сторонам, сверяясь с попутчиками – а в правильном ли направлении они идут, не сбились ли с пути, чтобы жить не хуже других, то объединяться должны те, кто неравнодушен к своей судьбе, к судьбе своих детей и внуков, к судьбе народа своей страны. А когда таких меньшинство, то о социальной справедливости, о гуманизме и о равноправии нечего и мечтать...
А вот когда трудящиеся массы объединятся для борьбы с капиталистической несправедливостью в свою партию с такой социально-экономической целью, когда их программа переустройства общества победит в парламентской борьбе и в обществе установятся новые, действительно социально справедливые законы, то только тогда можно будет сказать, что социальная революция СВЕРШИЛАСЬ!
У вас есть какие-то другие предложения?
Свидетельство о публикации №220102100792