Начало

На улице уже играли лучи солнца.

 Было раннее утро, пели птицы, прохладный утренний воздух окутал комнату. Я открыла глаза и улыбка сама по себе появилась на моем лице. «Последний день»! Я заканчивала старшую школу Балтимора. Всего одна мысль, о том, что сегодня я последний раз переступлю порог школы заставил мигом бежать в ванную комнату и приводить себя в порядок. Сегодня я решила сделать легкие русые локоны, которые очень удачно упали на мои плечи, подкрасила глаза и побежала на первый этаж, где уже во всю бурлила жизнь.

 За кухонным столом сидел мой старший брат Ник, и смотрел что-то в своем ноутбуке.

 Я подбежала к маме, чмокнула ее в щеку и закрыла брату ноутбук.

-Эй! - Я показала в ответ язык.

Мама посмотрела на Ника и спросила:

-Что с ней такое?

-Последний день учебы, - улыбнулся брат.

 Мама посмотрела на меня и только хотела что-то сказать, но я ее опередила и крикнула в след:

-Всем пока! – я подхватила сумку и побежала к выходу.

 Несколько минут на автобусе и я была у крыльца. Сотни старших выпускников шутили друг с другом, обменивались планами на лето и поступлениями в колледж. Проталкиваясь между толпой, я искала глазами свою лучшую подругу Лану. Она сидела на ступеньках и болтала со своими одноклассниками, но стоило мне появится на горизонте – она сразу подбежала ко мне и начала обнимать.

- Наконец-то!

Мы начали прыгать от радости, пока нас не прервал школьный звонок. Последнее собрание в спортзале. Поднявшись на трибуну, мы начали слушать предложение разных колледжей, которые рекламировали свое заведение и параллельно раздавали брошюры. Зал гудел, все ждали не этого, а выпускного и тусовки в честь окончания.

- Эн, забыла тебе сказать ,- Лана посмотрела на меня и улыбка не сходила с ее лица, - ты не забыла, что я сегодня устраиваю тусовку, в моем доме.

-Хочешь меня пригласить? , - вопросительно посмотрела на нее я.

- Очень смешно, - она закатила глаза, - просто напоминаю тебе.

-Я слушала это на протяжении всего года, неужели ты думаешь я забуду? – я подняла бровь.

Она ударила меня локтем и сделала вид, что слушает речь.

***

Когда все наконец закончилось и нас отпустили, все буквально ринулись к выходу. Полные легкие воздуха и ощущение свободы. Это то, о чем мечтает каждый. Ощутить себя по настоящему взрослым.Я попрощалась с Ланой и решила прогуляться пешком домой. Я живу в спальном районе частных домов.

 Ах, да. Меня зовут Анна, но все зовут меня Эн, Энни. Мне через 3 месяца 18 лет, живу с родителями и старшим братом Ником. У меня есть лучшая подруга Лана, она переехала к нам из соседнего штата еще в детстве, и когда наши отцы начали работать вместе – мы подружились. С тех пор, мы стали как сестры. Даже поклялись всегда быть вместе и родить детей в один день, чтоб они тоже были друзьями. Несмотря на то, что мы с ней совершенно разные, это не мешает нам дружить уже столько лет. Лана обожает тусовки, новые знакомства и путешествия. Я же, просто поддерживаю ее во всем и стараюсь вовремя остановить, когда она уходит в отрыв. Сегодня планируется грандиозная тусовка, к которой она готовилась еще с начала года, а мечтала еще со времен перехода в старшую школу.

Я проходила мимо домов, кто-то гулял с собакой, кто-то с ребенком. Я люблю длинные прогулки, они позволят мозгу отдохнуть и побыть наедине со своими мыслями. Я прошла несколько кварталов и мой взгляд упал на парней, которые громко слушали музыку на соседней улице. Это была небольшая компания, состоящая из двух парней и одной девушки. Шикарной блондинки с длинными волосами и не менее длинными ногами. Она обнимала высокого брюнета, и смеялась над шутками второго парня. Я шла и смотрела на них. «Выскочки» - промелькнуло у меня в голове. Но карма меня сразу же наказала и я споткнулась. Они посмотрели на меня и засмеялись.«Вот блин». Я поднялась, оттряхнула одежду и ускорила шаг, чтобы не чувствовать их взгляды на себе. .

Я открыла двери, дома было тихо.

 - Эй, есть кто дома?

Тишина. Я пришла на кухню, взяла утренний тост, который сразу же таял у меня во рту.Ммм, мама готовит божественно. Лучше только бабушкины оладьи. Я достала свой телефон и начала читать новости, смотреть видео и не заметила как просидела так уже 2 часа.

 - Черт!!

Через 20 минут я обещала Лане быть у нее дома и помочь с подготовкой к сегодняшней вечеринке. Быстро побежала в гардероб и начала искать подходящий наряд. Мне нельзя было выглядеть хуже, чем Лана. Она любила красиво одеваться, благо достаток ее родителей ей это позволял. Я нашла джинсовые шорты, белую рубашку оверсайз и белые кеды. Подкрасила глаза и улыбнулась сама себе в зеркале. Просто и со вкусом.Вызвала такси и помчалась на помощь подруге...

- Эй, ты чего так долго ?!

 - Прости! - обратилась я к подруге.

 - Ладно, было бы больше времени я бы на тебя обиделась, но мне некогда , - она побежала в другую комнату, - Энни, возьми стаканы в коробке и принеси их к бассейну.

- Сделаю!

Я спустилась в гараж и принесла коробки со стаканами. Мы сделали закуски, расставили выпивку, закрыли на замки все комнаты и оставили открытым только задний двор. Гости не заставили себя долго ждать, через пару минут мы услышали как на дворе стало шумно. Одноклассники и их друзья начали подтягиваться по несколько человек в минуту. Ставало тесно. Музыка играла на всю, на заднем дворе. Кто-то шутил, парни жарили мясо на гриле. Я сидела на табуретке и осматривала каждого кто входил. Лана, как гостеприимная хозяйка подходила к друзьям и что-то обсуждала, делала комплименты.

Я обернулась на шум исходящий из другой стороны, там стоял тот парень с блондинкой и еще несколько новых людей. Он заметил меня взглядом. Я почувствовала как кровь прилила к моему лицу.

- Дэвид! – Лана побежала к нему обниматься.

 - Привет, крошка.

 Лана и блондинка осмотрели друг друга, но улыбнулись.

- Я так рада, что вы пришли.

Она посмотрела на меня и позвала к себе:

- Энн, иди сюда.

Я посмотрела на него и на нее.

Блондинка заулыбалась:

- Эй, это ты сегодня упала?

- Нет, тебе показалось.

- Что? – Лана вопросительно посмотрела на меня, - ты упала?

Я сделала вид, что не услышала.

 - Это твоя подруга? – высокий брюнет, обратился к Лане.

- Да, это Энн. – она заулыбалась, - Энн, это Дэвид. Мой давний друг.

- Привет, - слегла улыбнулась и сделала глоток.

Дэвид и его компания пошли знакомиться с остальными. Он выглядел старше, я хотела расспросить у Ланы кто это, и почему она мне не рассказывала. Но ее было не поймать. Она бегала,общалась, а я просто стояла и наблюдала за Дэвидом.


Рецензии