Глава 2

Ужасно болит голова.

 Мне нужно совершенно немного алкоголя, для того, чтобы утром мне было плохо. Я лежала в комнате Ланы, она спала на соседней подушке. Я поднялась и зашла в ванную комнату, посмотрела на свое отражение в зеркале: косметика немного смазалась на моих глазах, от моей прически осталось ровно ничего. Я умылась и расчесала волосы. Лана все еще спала. Решив ее не будить, я пошла на первый этаж, где уже навела порядок ее домработница.

Милая женщина, улыбнулась когда увидела меня:

- Доброе утро, вы будете кофе?

 - Нет, - я улыбнулась ей в ответ, - спасибо. Скажете Лане, что я ушла.

 - Конечно.

Открыв дверь, я вышла на улицу и вдохнула полные легкие воздуха. Я шла по улице и задумалась, почему Лана ничего не рассказывала мне о своем «давнем» друге. Было немного обидно, ведь я считала, что мы все знаем друг о друге. Дойдя до своего дома, я открыла дверь и зашла внутрь.

Дома по прежнему было тихо, я поднялась на второй этаж и зашла в комнату Ника.

- Привет.

Он посмотрел на меня :

 - Салют, как вечеринка?

 - Как обычно.

 Брат не многословен. Мы никогда особо не общались, у нас нет этих доверительных отношений как в фильмах между братьями и сестрами, но видимо нам так комфортно. Я не лезу в его жизнь, а он в мою.

***

 Прошло пару часов, за это время я сходила в душ, пообедала и сидела в интернете. Мне пришло смс от Ланы:

 Л: «Ты куда пропала?»

 А: «Не хотела тебя будить, прости. Ушла домой»

Л: «Собирайся, я заезду за тобой через 20 минут.»

А: «Эй, куда?!»

Л: «Просто прогуляемся, нужно обсудить тусовку!»

Лана вышла из чата.

Я захлопнула ноутбук и спустилась вниз, Лана как обычно приехала раньше. Я открыла ей двери и она с головы до ног осмотрела мою одежду:

 - Ты в этом пойдешь? - она подняла одну бровь.

 Я покраснела и быстро осмотрела себя в зеркале:

 - Ну да, а что?

- Ладно, ничего, - она резко сменилась в лице и улыбнулась, - пошли?

 Лана побежала первая и демонстративно открыла ключом машину.

 - Та-дам!

 - Ого, - я осмотрела машину, это был черный джип, - предки разрешили пользоваться маминой машиной?

- Да, как и обещали, стоило мне закончиться школу и вуа-ля, теперь ключи мои.

 Круто. Мне осталось 3 месяца и я тоже смогу ездить на автомобиле. Мне безумно нравится ехать куда-то часами, слушать музыку и размышлять о разном. Ник уже давно ездит на своем авто, которое папа подарил ему на 21 год, сейчас ему 23. Я не рассказывала вам, о своем брате, ему 23 года. Высокий, симпатичный и обаятельный парень, который вечно крутит романы с разными девочками. Я уже даже перестала запоминать их имена, потому что это не имеет никакого смысла.

 Мы приехали с Ланой к набережной. Мы любили здесь гулять, сплетничать и просто приятно проводить время. Она достала плед , мы купили по стаканчику кофе и сели на возвышении, c прекрасным видом на реку.

 - Как тебе тусовка? - она сделала глоток.

- Все круто, как обычно.

 - Ты видела, что Рэй пришел с новой девушкой, говорят она из колледжа, и что он только нашел в ней?

Я пожала плечами. Как всегда. Сейчас она начнет обсуждать во что каждый был одет, кто с кем целовался. Мне это было неинтересно, но дабы она не обижалась, приходилось поддерживать тему и делать вид, что это крутые темы. Но несмотря на все это, я все равно ее любила как самого близкого друга. Она не всегда такая, как на публике. Для Ланы важно нравится каждому, быть в центре внимания, и знать последние сплетни, но когда она со мной – она настоящая. Иногда ранимая, переживающая и просто обычная девочка, с которой можно поделиться секретами и проблемами.

 Я смотрела куда-то в даль и увидела вчерашнего парня Дэвида и его компанию. Увидела его не только я, Лана сразу же помахала им, подзывая к нам. Они стояли в нескольких метрах, но я уже видела недовольное лицо блондинки. Ей явно не нравилась наша с Ланой компания – мне же было все равно.

 - Привет, - он поцеловал Лану в щеку, и посмотрел на меня, - и тебе привет.

Я слегла улыбнулась и махнула рукой.

 - Дэвид, не знала, что ты теперь тоже здесь гуляешь, - обратилась к нему Лана.

Но блондинка опередила его с ответом:

- Мы любим это место, часто приезжаем сюда с котиком, - и демонстративно погладила его по волосам.

 - Кэйт, я мог сам ответить, - он убрал ее руку, а она лишь фыркнула в ответ, - мы сейчас едем к Джастину в студию, не хотите с нами?

О нет, я точно не хочу.

 - Я не против, - подскочила Лана, - Энни, ты с нами?

- Прости, но меня ждет дома мама, я обещала, что сегодня посмотрю с ней фильм.

 - Ну же! , - она надула губки, - ты не бросишь меня одну?

 - Прости!

 - Зануда, - закатила глаза Лана, - тогда тухни дома, а я поеду с ними.

 Попрощавшись с ней и ее компанией, я позвонила Нику и попросила его отвести меня домой.

 - Эй, мелкая, ты чего не с ними?

- Не хочу.

Он удивленно посмотрел на меня:

- Почему? Это же твоя подруга.

 - В последнее время моя подруга предпочитает других друзей.

 Слава богу, Ник не многословен, и не стал дальше расспрашивать меня, а лишь предложил:

- Прокатаемся?

 Я улыбнулась, он включил на полную громкость музыку и мы поехали кататься уже по ночному Балтимору.


Рецензии