Глава 3

Прошло больше недели с момента нашей последней встречи с Ланой, она практически все свободное время проводила с новой компанией друзей. Меня это немного обижает, ведь в такие моменты чувствуешь себя куском дерьма, ведь это я была с ней когда она расставалась с очередным парнем, я поддерживала ее в трудные минуты и в конце концов это я отдала ей свою блузку, когда на одной из вечеринок случайный парень из бара  на нее наблевал.
***
Утро. 10:00
Я сидела на кухне, пила кофе и наслаждалась тишиной. Мама с папой уехали на озеро, Ник к своим друзьям, у всех лето проходило весело, только я практически целый день сидела дома, иногда выходила прогуляться с собакой.
От моих мыслей меня отвлек звук сообщения на ноутбуке, сообщение было от Ланы.
Л: Я вообще то скучаю по тебе. Ты там жива или уже полностью скисла?
"Ага, соскучилась, а что ж ты тогда всего один раз со мной встретилась, если так соскучилась?!"
А: Я тоже по тебе соскучилась.
Л: Давай может прогуляемся?
А: Настроения нет, если хочешь приходи ко мне, родителей и брата нет.
Л: Супер! Пижамная вечеринка, скоро буду!
Мне стало веселее на душе, сейчас прийдет Лана и пусть я на нее обижена, но она моя подруга и мне действительно ее не хватало.
Я закрыла ноутбук и принялась убирать вещи, которые были разбросаны по комнате. У нас обычная семья и нет девушки которая при появлении первой пылинки в доме начинает все вымывать.
Лану я ждала не долго, практически в течении часа она подъехала ко мне с коробкой пончиков и соком.
- Привет! - Лана обняла меня и чмокнула в щеку, - я так по тебе соскучилась!
- Я знаю, - я улыбнулась, - ты это мне уже говорила.
- И буду это говорить, потому что это правда!
- Так уж и быть, прощу тебя, входи.
Она улыбнулась и мы пошли ко мне в комнату, включили музыку и разговаривали о планах на лето.
- Знаешь , - Лана закинула ногу на ногу, - я хочу чтоб это лето прошло особенно!
Я засмеялась:
- Ты каждое лето так говоришь.
- Нет, ты не понимаешь, я правда хочу чтоб оно запомнилось на всю жизнь, я хочу кайфовать, гулять и путешествовать!
- Я думаю у тебе все получится.
Она надула губы и посмотрела на меня:
- Я хочу, чтоб ты путешествовала со мной! Гулять компанией до утра, бегать голышом по пляжу – это же так круто.
- Круто, не спорю.
- Я хотела бы конечно еще раз в Лос-Анджелес, но это далековато, - она рассмеялась, - поехали в Вашингтон, возьмем машину, у Дэвида как раз есть небольшой минивэн.
- О нет-нет, - я округлила глаза и посмотрела на нее, - ни за что.
- Почему?
- С тобой вдвоем мы поедем, но не с ними.
- Ну почему?? Эн, они крутые ребята, почему ты с ними не хочешь проводить время?
- Мне не приятна их компания, не приятен сам Дэвид.
Было видно по ее лицу, что ей это не понравилось.
- Ты их совсем не знаешь, а уже что-то судишь.
- Мне было достаточно первого мнения.
Лана скрестила руки на груди:
- Первое мнение бывает очень обманчивое.
- Откуда ты вообще их знаешь? Почему ты раньше не рассказывала?
Она ушла в другой конец комнаты и начала что-то искать в своей сумке.
- Ну да, как обычно уходишь от ответа.
Но она молча достала бутылки виски. Я посмотрела на нее и не успела даже возразить:
- Тебе не кажется, что мы скучно сидим? Несколько капель для настроения.
- Но..
Я не успела возразить как она налила мне в стакан.
- Перестань, мы немного.
- Ну хорошо, я надеюсь теперь ты расскажешь?
Она улыбнулась:
- Мы познакомились на одной тусовке, как оказалось потом это была его вечеринка, я тогда рассталась с Эриком, а он с Кэйт.
- О господи, ты что с ним переспала??
- Эн! , - она вскочила, - ты вообще какого мнения обо мне? Нет конечно! Не перебивай.
- Хорошо, слушаю.
- Все танцевали, а он сидел грустный на крыльце дома. Я подошла к нему и спросила что у него случилось. Он рассказал мне их историю, мы разговорились и тогда он сказал, что я хороший человек, потому что единственная кто пришел не "нажраться" к нему на вечеринку.
- И все?
- Мы потом переписывались пару раз, один раз мне нужна была помощь и он единственный кто помог мне.
Я смотрела на нее, пила горький напиток и чувствовала как у меня начинает расслаблять все тело.
- Почему я об этом не знала?
- Я не знаю, я забыла тебе о нем рассказать, - она пожала плечами, - потом он уехал и как-то забылось.
- Тоже мне подруга.
- Ну не обижайся, - она положила мне руку на колено.
- Сколько ему лет? Откуда он  и вообще когда это все происходило?
- Ему 20, его семья с Балтимора, он учился здесь в средней школе, потом умерла мама и отец принял решение переехать в другой город. Он там поступил в колледж, но видно что-то не получилось и в этом году он решил вернуться.
- Ясно. А его девушка, эта противная блондинка?
- О, она та еще стерва. Я с ней особо не общалась, да и у него было неудобно спрашивать, ведь она всегда трется возле него.
***

Мы выпили почти половину бутылки и лежали на полу, смеялись. Мое тело меня почти не слушалось, язык заплетался.
Я лежала и думала о ее предложении поехать куда-то. Одна моя сторона этого не хотела, а вторая (которая скорее всего была уже пьяна) говорила, что ничего плохого не случится и нужно ехать.
- Ладно.
- Что? - Лана подняла на меня голову.
- Давай поедем в Вашингтон, развеемся.
- Ура!! - она бросилась меня обнимать, - я знала, что нужно тебя напоить и ты обязательно согласишься!
- Эй, я сейчас могу и передумать.
Она радостно забегала по комнате и кому-то позвонила.
- Кому ты звонишь? - я попыталась услышать голос в трубке, но она убегала от меня.
- Привет! Она согласилась, завтра можем ехать.
- Как это завтра? - я начала возмущаться.
- Все, ты дала согласие. Завтра, чтоб была готова.
- Ах ты, - внутри бушевала злость, - поездка уже была спланирована и ты ничего не сказала?
Она помотала головой и начала смеяться:
- Это не смешно, ты меня обманула.
- Место уже забронировано, завтра выезжаем.


Рецензии