Глава 4

Моя сумка уже была собрана и с минуты на минуты за мной должны приехать. Я не спала почти всю ночь, и мне кажется, что я до сих пор немного пьяна после вчерашнего.

Я подскочила от сигнала машины за окном - приехали. Передумать уже не было времени.

Взяв свои вещи, я спустилась вниз и меня сразу же встретила улыбчивая Лана.
- Доброе утро! Так рада тебя видеть, ты готова?
- А у меня есть выбор?
- Давай возьму твою сумку, - я встретилась взглядом с зелеными глазами Дэвида.
- Спасибо, - слегка улыбнулась ему в ответ я.
Он забрал мою сумку и положил в багажник, большой черный минивэн был забит людьми. Я выбрала место сзади.
- Всем привет.
- Привет, - мне улыбнулся блондин, - я Джастин.
- Я Эн.
- Мы и так знаем, - цокнула Кэйт.
 
Я сделала вид, что не заметила. Дэвид был за рулем, Джастин сидел возле него, сзади оставалось четыре места: возле окна сидела Лана, возле нее устроился какой-то парень, осталось одно возле Кэйт, и как только я подошла к нему, она демонстративно поставила свою сумку на мое сидение.
- Здесь занято.
- Твоим барахлом?
Кэйт подняла одну бровь и сказала:
- Тебя никто не звал, можешь поехать в багажнике с остальными вещами.
- Кэйт, заткнись и убери сумку, - на нее грозно посмотрел Дэвид, - иначе в багажном отделении поедешь ты.

Она молча убрала свои вещи и мне пришлось сидеть возле нее, спасибо, что в этом автомобиле есть подлокотник и у нас был воображаемый барьер, который разделял наши личные границы.

Мы двинулись в путь, играла музыка, Джастин пытался разрядить обстановку:
- Тебя еще не ужалила эта змея? - он кинул взгляд на Кэйт и засмеялся.
- Она будет следущая после тебя.
- Ой да ладно тебе, ты меня хочешь.
- Эй, чувак, я все еще здесь , - ударил его в локтем Дэвид.
Все кроме Кэйт рассмеялись.

Мы проехали еще несколько миль и остановились возле черты города на заправке.
- Отлично, пойду отолью, - сказал Джастин и пошагал в сторону уборной.
- Очень интересно, - Кэйт взяла свою сумку и пошла следом за ним в магазин.
- Веселая будет поездка да? - мне улыбнулся парень, который сидел возле Ланы, - меня зовут Алекс, мы так и не познакомились, твоя подруга заболтала меня в дороге, не успел представиться.

Высокий брюнет протянул мне руку. Мы обменялись рукопожатиями.
- Это она умеет, - я улыбнулась ему в ответ.
Лана и Алекс ушли следом за всеми, мы с Дэвидом остались на парковке. Он заправил машину и подкурил сигарету.
- Ты будешь? - спросил он у меня.
- Нет, спасибо, я курю только когда напьюсь.
Он улыбнулся, но ничего не ответил, его светло русские волосы развивал ветер, он смотрел куда-то вдаль.
- Ты извини за Кэйт, - прервал тишину Дэвид, - она не всегда такая стерва, просто не любит девушек красивее чем она.
- Я красивее, чем она? - уставилась на него я.
- От части, - он улыбнулся.
Когда пришли ребята мы сразу же поехали дальше. Оставалось пару минут езды к нашему отелю. Мы забронировали небольшую гостиницу с бассейном и панорамным видом на город.
Я и Лана жили в одном номере, в соседнем жили Алекс и Джастин, а этажом выше поселились в более дорогом Кэйт и Дэвид.

***

После того как вещи были разложены, мы договорились всем вместе пообедать и обсудить дальнейшие планы в этом городе, выбор пал на уютное кафе через дорогу.
- Ну что, какие у кого какие планы? - Алекс первым начал разговор.
- В мои планы входят две шикарные девочки с огромной жопой и сиськами, - засмеялся Джастин.
- Чувак, тогда ты приехал не сюда, - ответил ему Алекс.
- В мои планы входит сначала шопинг, а делайте, что хотите, - в разговор влилась и Кэйт.
- Твоя подружка всегда думает только о шмотках? - обратился к Дэвиду Джастин.
Дэвид сделал ухмылку и сказал:
- Так же как и ты о телках, - Дэвид обратился сразу ко мне, - Эн, а ты что предлагаешь?
- Я за любой движ, только не шопинг, ненавижу.
Кэйт закатила глаза и сказала:
- Оно и видно.
Мы встретились с ней взглядом. Мерзкая блондинка сверлила меня взглядом.
- Так девочки, - Алекс стал между нами, - пока вы не разодрали друг другу глотки, предлагаю просто погулять по городу, а вечером сходит и оторваться в бар!
- Идет!

Все подхватили его идею.

Когда все закончили трапезу, как и договаривались мы пошли гулять по городу, фотографировались. Лана практически все время бегала то ко мне, то к Алексу, было видно, что он ей понравился. Она была счастлива и постоянно смеялась и танцевала как ребенок.

Начинало темнеть. Всей компанией мы устроились возле фонтана, слушали живую музыку и ели мороженное.

Рядом играл на гитаре и пел какой-то музыкант, Лана потащила за руку Алекса и они начали танцевать, Кэйт сделала с Дэвидом тоже самое. Ко мне подошел Джастин и протянул руку:
- Миледи, подарите один танец?
- Ты умеешь танцевать? - я посмеялась, протянула ему руку и начала кружиться с ним в танце.
- Оо, я много чего умею!
- Даже не хочу знать.

Когда песня закончилась Алекс начал на всех брызгать водой из фонтана, ребята быстро подхватили эту идею и началась война. Я смеялась и брызгала водой, она из капель случайно попала на Кэйт.

- Ты что совсем обнаглела?!
- Прости, я не специально! - я понимала, что сейчас будет скандал.
- Как ты меня достала, - она подошла ко мне, - ты не с той связалась! Я не буду тебе улыбаться как все и делать вид, что ты мне нравишься.
- Послушай,- я не успела сказать и слова, как она пошла к Дэвиду и рассказала о том, что произошло.
- Ты палку не перегибай, - он посмотрел на меня, - она хоть и стерва, но ничего плохого тебе не сделала.
- Я же не специально, - мне было так обидно, она как ребенок из-за ерунды раздула скандал.

На этом веселье в фонтане было закончено, у меня внутри остался неприятный осадок, но все же я решилась пойти в бар и немного снять напряжение.
Мы заняли столик возле сцены, бар оказался караоке, на сцене выступали девушки, практически всем Джастин свистел и хлопал, в надежде что на него обратят внимание.
Нам принесли несколько стопок текилы.
- За отличный вечер! - все подняли шоты и выпили.
- Эн, ты же круто поешь! , - Лана ударила меня в бок, - давай! Говорят будет приз!
- О нет, петь на людях это ужасно, - я начала отпираться от этой идеи.
- Малая, давай , - Джастин взял меня за руку и потянул к сцене.
- Я не хочу! - завопила я.

Но было поздно, он взял меня на руки и поднял на сцену. Я стояла на сцене и чувствовала взгляды отдыхающих, чувствовала как сердце стучит у меня в груди, руки дрожали и я не представляла как в таком состоянии можно петь. Когда-то в школе я выступала на некоторых концертах и пела по пьяни в караоке, но там было гораздо меньше людей.

Ведущий спросил о песне, которую я хочу спеть, а Лана показала мне палец вверх и принялась хлопать, сидящие люди в зале поддержали ее, и теперь весь зал аплодировал и просил меня спеть.
Я вдохнула полные легкие воздуха. "Всего лишь песня, ничего страшного"
* играет песня Take Your Time - Martha Bean *
"Take your time
Life's lessons aren't learned in a day
As you grow
Know your clearing the path way"

Я закрыла глаза и отдалась песни. С каждой строчкой мое волнение уходило, я расслабилась и продолжила петь.

Кэйт демонстративно закатила глаза и надела наушники, Дэвид и все остальные смотрели на меня. Он слегла улыбнулся и мы встретились взглядом. Он перебирал пальцами по стакану, но не отводил от меня взгляда.
"Let the warm lights touch your skin
And listen to the song you hold within
Let the moment be, love"

Когда я закончила петь зал аплодировал, наш столик свистел и кричал громче всех. Я спустилась со сцены, засмеялась и обратилась к Джастину:
- Еще раз такое сделаешь и я сломаю тебе шею!
- Да ладно, - он обнял меня за плечи, - все же было круто.
Все остальное время мы пили текилу, смеялись и танцевали. В отель мы вернулись далеко за двенадцать. Лана ушла в номер к Алексу, они весь вечер целовались и не сложно понять, что они там будут делать. Джастину пришлось переночевать в нашем номере, благо там были две раздельные кровати.
- Вот мы и остались вдвоем, - он прыгнул на кровать, - ты конечно не две шикарные блондинки, но тоже сойдет.

Я выгнула бровь и посмотрела на него:
- Даже не надейся, а то пойдешь спать на диван в коридор.
Он схватил меня за руку и потянул к себе, я не успела даже понять, как его сильные руки обхватили мое лицо и он поцеловал меня. Запах алкоголя и сигарет ударил в нос, я пыталась оттолкнуть его от себя, но он был явно сильнее. Я укусила его за губу.
- Дура!
- Что ты делаешь?! - я ударила его в грудь.
- Хочу с тобой переспать, разве не ясно?
- Иди к черту!

Я схватила куртку и поднялась на два этажа выше на террасу. Сердце бешено стучало, казалось что алкоголь мгновенно выветрился из моего организма. Мой взгляд упал на забытую пачку сигарет и зажигалку, которые лежали на столе. Без раздумий я взяла себе сигарету и подкурила. Никотин пошел по моим легким, я слегла покашляла. С каждой затяжкой я успокаивалась.
 
- Не успел отойти на минуту, как ты воруешь мои сигареты, - я обернулась на звук, в дверном проеме стоял Дэвид, он был в одной рубашке, и свет от фонаря падал на его торс.
- Прости, не знала, что это твои.
- Ты же не куришь, - он сел на соседнее кресло.
- Сейчас тот самый редкий случай.

Пару минут мы молчали, он решил не лесть в душу с расспросами, да и мне не особо хотелось рассказывать о том, что только что произошло.
- Ты красиво поешь, - он слегка улыбнулся.
- Спасибо.
Он подошел к перилам и уставился в даль, я смотрела на него и решилась спросить:
- Почему ты такой?
- Какой - такой?
- Такой! То ты делаешь мне комплименты, - я подошла ближе, - то ведёшь себя как говнюк.
Он сделал глоток со стакана:
- Порой я сам не пойму какой я, - он подошел ближе и поцеловал меня в лоб, - спокойной ночи.
Он ушел, а я осталась наедине со своими мыслями.


Рецензии