Глава 5

Я проснулась от того, что свет от окна светил прямо в глаза. В номере никого не было, когда я вернулась вчера - Джастин уже крепко спал. Я закрыла глаза и вспомнила то , что он вчера пытался сделать, вспомнила слова Дэвида и глубоко вздохнула.
Дверь открылась, там стоял Джастин с букетом цветов.
- Это еще что такое? - удивленно спросила я.
- Извинения за вчерашнее - он положил цветы мне на кровать - я был пьян и вел себя как придурок.
- Мне этого не нужно - я кинула взгляд на цветы, развернулась и ушла в душ.
Теплая вода нежно падала по моему телу, я закрыла глаза и стояла несколько минут под струей воды. Душ как будто смывал все плохие эмоции и мысли, становилось легче. Прошло несколько минут и я зашла обратно в комнату. Джастин сидел на краю кровати и смотрел в окно.
- У тебя нет своего номера?
- Я же извинился  - он посмотрел на меня.
- Ты вчера пытался меня изнасиловать, думаешь принесешь цветы и я прыгну к тебе в койку?
- Послушай, - он подошел ближе и взял меня за руку, - я не знаю, но когда я смотрю на тебя у меня появляется какое-то странное чувство.
Я отдернула свою руку:
- Ты знаешь меня несколько дней, какое странное чувство может у тебя возникнуть?
- Черт возьми! - он взялся за голову - я не знаю! Может я влюбился?
Я рассмеялась. Ну да, влюбился.
- Я прошу тебя, - я открыла дверь - уходи.
Он молча вышел и хлопнул дверью, от громкого звука я вздрогнула. Джастин? Нет. Очередная игра, а я просто звернушка, с которой интересно первое время.
Я оделась, спустилась вниз и заказала себе кофе. Не прошло и несколько минут, как меня сзади обняла Лана.
- Привет, дорогая - она вся светилась.
- Понравилась ночка? - я засмеялась.
- Ох, Энни - улыбка не сходила с ее лица - я никогда не думала, что парни могут быть такими. Это был самый лучший секс за все мое время.
- О нет, я не хочу слушать подробности - я скривилась.
Она сидела улыбалась и после сказала:
- По моему, я влюбилась.
"Сегодня, что ночь когда все влюбляются?!"
- Это круто, надеюсь это тот человек, который тебе нужен.
- И я.
Дальше она рассказывала о чем они говорили, и даже не спросила как у меня прошла ночь. Было обидно, но если ей не интересно, я тоже не буду рассказывать.
***

Сегодня мы решили не оставаться к городе, погрузили вещи в машину и решили провести ночь где-то возле озера. Нашли палаточный городок, взяли в аренду необходимые вещи. Мы с Ланой готовили кушать, Кэйт сидела все время в телефоне, Алекс, Дэвид и Джастин разводили костер и жарили мясо.
- Ты особенная или как? - Лана обратилась к Кэйт.
- Что прости? - Кэйт удивленно захлопала глазками.
- Я говорю бери в руки нож и помогай в готовке.
- Зачем? - она мило заулыбалась - Зачем, если есть ты и твоя прислуга?
Он кинула взгляд на меня, Лана резко подорвалась, но я успела схватить ее за руку.
- Отстань от ее, она того не стоит.
Кэйт фыркнула и ушла в палатку.
- Когда-то я убью эту стерву.

Уже стемнело. Мы сидели у костра, Алекс играл на гитаре, Лана обнимала его за плечи.
- Вы типа вместе? - обратился Джастин к Алексу.
- Нуу - он взглянул на Лану, она хлопала своими глазками и как только он сказал, что да - та сразу же заулыбалась прыгнула ему на руки и начала целовать. Все засмеялись.
Он кружил ее на руках, а после бросил в воду.
- Берите к нам! - радостно завопила Лана.
Джастину и Дэвиду два раза повторять не нужно было, они словно дети побежали в воду и начали дурачиться и топить друг друга в воде. Я пошла к ним.
Алекс взял Лану на руки, Джастин поднял меня, хоть я и со злостью на него посмотрела, и бросили нас в воду.
- А где твоя подружка? - Джастин обратился к Дэвиду.
- А твоя? - он фырнул ему в ответ.
Кэйт так и не вернулась после того разговора, ее бесило в этом месте абсолютно все: начиная от комаров - заканчивая компанией.
- Моя вот, - он подошел ко мне и взял на руки.
Все удивленно посмотрели на меня.
- Почему ты не сказала мне? - Лана быстро подплыла ко мне.
- Но мы не... - я не успела возразить как Дэвид посмотрел на меня и на Джастина.
- Что ты сказал?
Но Джастин не ответил, а лишь засмеялся и развел руками. Дэвид резко вышел из воды и направился к нашему лагерю.
- Ты спятил?! - я почти криком набросилась на Джастина.
- Да это шутка, - он начал отнекиваться. Алекс и Лана удивленно переглянулись.
- Так вы не вместе? - спросила Лана.
- Господи! - я закатила глаза - нет конечно!
Я развернулась и пошла в сторону палаток, Дэвид сидел на полу и курил сигарету.
- Ты серьезно? - он со злостью посмотрел на меня, я только хотела возразить, но он меня опередил - Джастин трахает все что движется! У тебя что мозгов совсем нет?!
- Тебе вообще какое дело? - я смотрела на него, внутри меня бушевал ураган, я была зла на Джастина, зла на Дэвида. Какое он вообще имеет право так реагировать, я даже не его подружка.
Он рассмеялся, это был истерических смех. Я смотрела на него в недоумении:
- Что смешного?
Но он продолжал смеяться:
- Ты серьезно? - он снова спросил.
Я смотрела на него, было огромное желание ударить его, закричать.
- Я просто хочу посмотреть на это, - он подошел ко мне ближе - когда Джастин проведет с тобой ночь, а на следующий день склеит очередную шкуру, не беги жаловаться.
- С чего ты вообще взял, что я побегу жаловаться к ТЕБЕ - я тыкнула ему пальцем в грудь - или.. - я замолчала.
- Или что? - он выдохнул дым от сигарет мне в лицо и смотрел пристально в глаза, - или что? Или ты думаешь, что могла мне понравиться, думаешь что что-то значишь для меня?
Я хотела это спросить, но вовремя заткнулась. Дэвид продолжал:
- Ты не такая особенная, как придумала у себя в голове - он на секунду замолчал и продолжил - в тебя может влюбиться только последний идиот, типа Джастина, но точно не я.
Он развернулся и ушел в сторону леса. Я стояла и смотрела ему в след, его слова ранили меня так, что я хотела разрыдаться, или разодрать его. Слезы потекли по моему лицу. Я села на пол и взялась руками за голову. За что? За что он меня уничтожает, уничтожает морально. Самодовольный мерзавец - отличная пара своей подружке, теперь ясно почему они вместе.
Я несколько раз глубоко вдохнула и вытерла слезы. Ко мне подошла Лана:
- Почему ты плачешь? - она растеряно посмотрела на меня - что тебе сказал Дэвид?
- Ничего, - я отвернулась в другую сторону - он ничего мне не сказал.
***

Алекс и Лана ушли спать, Джастин сидел на берегу и бросал камни в воду. Я смотрела ему в спину и думала "может он не такой уж и плохой?". Вспомнила снова слова Дэвида и снова разозлилась. Да какое он вообще имеет право распоряжаться с кем мне быть и тем более так реагировать. Пускай следит за своей подружкой.
Я резко встала и пошла к Джастину. Он взглянул на меня, но не успел ничего сказать, как я поцеловала его. Его губы были мягкими и теплыми. Он обвил меня руками и притянул к себе. На секунду отстранился и взглянул мне в глаза:
- Что ты делаешь?
- Молчи.
И я продолжила его целовать, во мне бушевала страсть и злость. Все чувства перемешались, он положил меня на пол и продолжил целовать...


Рецензии