Глава 6

Я открыла глаза и почувствовала на себе тяжелую руку Джастина, который обнимал меня за талию. Вновь закрыла глаза и перенеслась во вчерашний вечер:
Мы лежали на пляже и целовались, он нежно ласкал мое тело своими крепкими руками, я начала стягивать с него рубашку.
— Ты хочешь сделать это прямо здесь? — спросил меня Джастин.
— Почему бы нет?
Он засмеялся, взял меня на руки и понес в нашу палатку. Начал стягивать с меня одежду, целуя каждый кусочек моего тела, который оголялся. Мимолетно из моих уст вырывался стон.
— Остановись — я отстранилась от него.
Он удивленно уставился на меня:
— Что?
— Это не правильно, мы не должны.
— Ты издеваешься? — он со злостью уставился на меня.
— Прости.
— Черт, как ты меня бесишь.
Он отодвинулся от меня и лег ко мне спиной. Мое сердце бешено стучало, я только что чуть не совершила свою самую большую ошибку. Секс с Джастином точно не входил в мои планы.
Я облегченно выдохнула, и пусть для секса не обязательно нужно любить, но я не совсем отчаялась что бы с ним переспать. Я аккуратно убрала его руку и вышла из палатки, было раннее утро. Легкая дымка стояла над водой делая это место еще красивее, жаль, что теперь оно будет ассоциироваться у меня с неприятными воспоминаниями. Я подошла ближе к воде — она была ледяная, я медленно зашла в воду, ледяная вода обжигала меня словно иголками. Я окунулась.
Хочу домой. Это была глупая идея поддержать подругу, надеятся что эта поездка разнообразит мое однотипное лето, глупо было ехать с теми кого едва знаешь — из этого ничего хорошего не получится.
Когда я вышла из воды то увидела Дэвида, который курил сигарету и собирал свои вещи. Он был один. Я решилась первая завести разговор:
— Где Кэйт?
Он удивленно посмотрел на меня, и с насмешкой спросил:
— Тебе правда интересно?
— Нет.
— Я так и думал — он отвернулся и пошел в сторону машины.
Я последовала примеру Дэвида и тоже начала собирать вещи.
— Ты забыла свой лифчик у меня в палатке.
Джастин бросил мой бюстгальтер мне в руки, а потом перевел взгляд на Дэвида:
— Ой, ты тоже здесь, доброе утро.
Я была в шоке от его наглости. Он как будто специально провоцирует скандал, но по его ухмылке и по вздувшейся вене на виске Дэвида было ясно — он этого и добивался.
— Разбуди Алекса и Лану. Мы выезжаем через час, если не успеете — то это ваши проблемы.
За час все были собраны, мы ехали в машине молча. Царила напряженная обстановка и мне было непонятно почему Дэвид и Джастин, два друга, теперь так агрессивно относятся друг к другу.

Когда мы приехали в Балтимор я выдохнула с облегчением. Больше никаких спонтанных поездок. Я попрощалась с ребятами и пошла в сторону своего дома. Я услышала шаги сзади это была Лана.
— Подожди!
— Почему ты не уехала? — я удивленно посмотрела на нее.
— За эти два дня мы мало проводили времени вместе, я хотела прогуляться, поговорить.
— Я устала и у меня нет настроения, в другой раз.
Она жалобно уставилась на меня:
— Ну пожалуйста, всего час.
— Ладно, только оставлю свои вещи дома.
Я закинула свою сумку и вернулась к Лане. Мы решили прогуляется вдоль парка недалеко от моего дома.
— Что у вас произошло с Джастином?
Я засмеялась, почему всех так волнует МОЯ жизнь с Джастином?!
— Ничего — я пожала плечами.
— Не ври.
— Ничего, он всего лишь пытался меня изнасиловать в первую ночь, а потом я чуть с ним не переспала на следующий день.
Она с удивлением уставилась на меня:
— Это ты называешь ничего?! Вот козлина! Почему ты не рассказала мне?
— А что бы это поменяло? — я остановилась и развела руками — ты все время была с Алексом, оставила меня одну с этим придурком.
— То есть это я виновата?
— Я не это имела введу, ладно забыли.
Она обижено скрестила руки, надула губы и смотрела на меня. О да, это ее коронная фишка переводить стрелки так, будто это я виновата, а не она. Дальше мы шли молча, ярость внутри немного утихла и я обняла ее за плечи:
— Прости, просто больше никогда не зови меня с собой и малознакомой компанией на отдых.
Мы рассмеялись:
— Я думала мы весело проведем время, они неплохие ребята — она пожала плечами и обняла меня — прости и ты меня.
— Расскажи лучше о вас с Алексом.
Лана расцвела на глазах как только услышала его имя:
— Я не думала, что этот парень настолько замечательный, он понимает меня с полу слова и мы договорились вместе поехать учится.
— Что?
Я резко остановилась и со всеми этими поездками забыла о главном — колледж уже должен был прислать сообщение о поступлении. Я быстро взяла свой телефон и зашла на почту «Сожалеем, но вы не зачислены на первый курс юридического колледжа». Мое сердце ушло в пятки, а перед глазами сразу появилось лицо моей мамы — она будет в ярости. Лана выхватила телефон из моих рук, прочитала это письмо и уставилась на меня:
— Но как? Возможно это какая-то ошибка!
Ну вот, Лана уедет учиться, а меня не зачислили. Да, баллы для поступление должны были быть выше среднего, но я не считала себя глупым человеком. Мое будущее полетело в бездну. Лана не переставала меня успокаивать:
— Не переживай, сдашь в следующем году и мы будем вместе учиться, как сейчас.
— Мне нужно домой, я должна рассказать об этом родителям.
***

Когда я зашла домой мама сидела в гостиной, она была не в настроении — это было видно по ее выражению лица.
— Наконец то — она подошла ко мне — ничего не хочешь мне рассказать?
— О чем?
Сердце бешено стучало, мне казалось что ее голос эхом повторяется в моей голове. Она знает. Я увидела у нее в руках письмо.
— Анна, о том, что тебя не приняли в колледж! — она бросила в меня письмом, я дернулась. — Мы с отцом полагали на тебя такие надежды, а ты не сумела сдать элементарные экзамены!
Мама нервно ходила по комнате, я присела на диван и виновато опустила глаза. Мне было стыдно, мама в особенности настаивала на моем образовании — для нее в жизни было главным получить хорошее образование, а затем карьеру.
— Почему ты молчишь?
— Мне нечего сказать.
— Что ты теперь будешь делать?
— Я найду работу — мама рассмеялась, но я продолжила — найду работу, а в следующем году еще раз подам документы.
— Куда ты пойдешь работать?! Кто тебя возьмет такую бездарность!
Мамины слова ударили меня будто лезвием, я подскочила и с глазами полными слез закричала ей в ответ:
— Почему ты не можешь просто меня поддержать! Тебе всегда было плевать на нас с Ником! Я докажу тебе, что у меня все получится.
— Тогда собирай свои вещи и уезжай, если ты такая взрослая.
Что? Я не поверила своим ушам, в разговор вмешался Ник, который был дома и все это слышал:
— Мама, успокойся.
— Не вмешивайся — мама в истерике ходила по комнате — если она такая взрослая, то пусть уезжает.
Я развернулась, ушла в свою комнату и начала быстро собирать свои вещи. Слезы бежали по моим щекам, я почти ничего не видела. Родная мать выгнала меня из дома из-за какого-то заваленного поступления.
Я достала со шкатулки свою заначку, там было немного — но на первое время должно хватить. Через месяц мне восемнадцать и я сама смогу распоряжаться своей жизнью, я докажу ей, что и без нее у меня все отлично получится.
Ник зашел в мою комнату:
— Ты с ума сошла? Она перебесится и успокоится — он сел на край кровати.
— Я не хочу здесь жить, она всегда так к нам относилась — я посмотрела на брата — вспомни когда ты принес двойку и она закрыла тебя в комнате на двое суток — это не нормально Ник.
— Куда ты пойдешь?
— Я, я не знаю — я обессилено опустила руки и закрыла ладонями лицо — что-нибудь придумаю.
— Иди ко мне.
Он прижал меня к себе и я зарыдала еще больше. От бессилия, от обиды, от всего что произошло за эти пару дней. Мы никогда не были близки с братом, но сейчас его поддержка была для меня очень важна.
***

На следующий день мои вещи были собраны, мама еще раз четко дала понять, что отпускает меня и хочет проучить. Перед уходом она сказала, что «посмотрит как я прибегу через неделю, когда у меня закончатся деньги.» Больше она не сказала ни слова, не обняла на прощение, а лишь продолжила пить свой кофе, будто ничего не случилось.
Ник со своих денег оплатил мне квартиру на месяц.
— Ты уверенна?
— Я хочу доказать в первую очередь себе, а потом уже матери, что я прекрасно справлюсь и без нее.
Он помог поднять мне сумку на предпоследний этаж. Это была однокомнатная студия с видом на парк. Ник посидел еще какое-то время со мной, а позже уехал на работу. Я осталась одна.
В квартире было так тихо, что я слышала как стучит мое сердце. Я ощутила тревогу и спокойствие одновременно, теперь никто не будет меня контролировать.

День почти закончился, я успела разложить вещи, за это время мне пару раз звонил Ник узнать все ли у меня в порядке и не передумала ли я. Я уже успокоилась и вспомнила, что за день даже не позвонила Лане и не рассказала о всем, что со мной произошло.
— Ого, ты теперь живешь одна?
— Да — я засмеялась — И сегодня я целый день искала работу!
— Как успехи?
Я вдохнула:
— Пока никак. Но я найду.
Мы проговорили еще пол часа и распрощались. За весь день я даже не поела. Я открыла холодильник и к моему удивлению — он был полон еды. На полке стояла бутылка вина и записка: «Все сильные и независимые по вечерам пьют вино и смотрят мелодрамы! Дерзай, сестренка»
Я рассмеялась. Первый раз за всю жизнь, мой брат не был засранцем. Я отправила ему сообщение: «Спасибо. Люблю тебя»


Рецензии