Сансара 4. Глава 6

Глава 6
Совесть и честь
Спустя несколько дней меня начала грызть совесть… я понимала, что эту тайну от Влада я с собой не унесу в могилу…
И что нужно признаться. Как бы мне не хотелось этого не делать, надо. Пусть я и не хочу, это будет правильно.
Пару дней назад я приезжала в Коломну потусить с Викой, и это были одни из лучших выходных. Эта женщина вне зависимости от диет сорвалась на «покушать пиццу с лучшей подругой». И мы провели афигенно атмосферный вечер. С Владом в тот раз встретиться не вышло, и я приехала ради этого сегодня.
29 августа.
Утро проходило вполне себе стандартно. Ранний подъем. Спешка, в которой я и не позавтракала, лишь бы успеть на маршрутку. Приехав в Коломну поняла, что очень хочу спать. Но отправилась к Владу. Думала не только о том, как я буду рассказывать ему обо всём произошедшем, но и как буду воспринимать его новую причёску. Он состриг свою чёлку буквально неделю назад… когда написал мне об этом, я ещё час была в бешенстве… ну зачем… теперь его голову украшала ёжик из волос под девяточку. Думала не приму эти изменения. Но когда он вышел из подъезда, такой брутальный, с бородой, с этим ёжиком на голове… я увидела его заново… внешне стал казаться гораздо взрослее. Но радует, что внутри это тот же Влад. Мой Влад.
Обняв его, стала копаться в его волосах… боялась, что не смогу наслаждаться этим, как раньше. Напрасно.
Обняла не как обычно, за талию, а за плечи, но ему приходилось сгибаться в три погибели, чтоб обнять меня. Поменялись.
- Ни как не привыкну, что ты такая маленькая. – Прокомментировал он, и упёрся мягким бородатым подбородком мне в макушку. А я уткнулась в его грудь. Чёрт… он так вкусно пахнет… сейчас смешались запахи пота и видимо геля для душа, или чего-то ещё. Но и вечно присутствующая ваниль напоминала о себе. Это смешение было таким идеальным… я могла обнимать его вечно…
Спустя несколько минут на собрание в мою голову пришли самые тупые мысли… а может не рассказывать? Нет. Я должна. Прямо сказать не вышло. Намекнула лишь, что на юбилее у дяди с моими братьями всё зашло далековато. Он понял. Вроде бы даже принял. Но кажется был расстроен. Да и понятно чем. Сколько можно говорить что мне ни кто не нужен, и срываться на эту мимолётность… но он сам всю дорогу, все 4 года говорит мол, не храни мне верность. И кто тогда виноват? Да оба хороши… он же сказал: кто я, чтоб что-то тебе запрещать. Я просто Влад.
А для меня и этого достаточно. Конечно он не поверит, но я попыталась дать обещание что ни с чем ни чего и ни кого. Для своего же спокойствия. А дальше… мы пришли ко мне Домой. Час бестолковой беседы превратился в пятичасовой сон в обнимку. Я наслаждалась его теплом всё это время, и мне не хотелось отпускать его. Я смотрю раз повторила: моё; пока гладила его бороду, волосы, тело. И мне было важно просто быть с ним рядом тем вечером. Просто ощущать его присутствие. Как его не любить… невозможно. А любить… ещё сложней. Но ведь вопрос, что благородней… сдаться? Нет. Это не про меня. Пройдут года на крышами наших домов, и на одной из них я встречу рассвет с самым дорогим человеком. Я это знаю.
После нашей встречи прошло ещё несколько дней. Влад уехал в Раменское, а я вернулась в Москву, но не на долго. После очередной ссоры с мамой я поняла что для меня это слишком тяжело. Не выдержав я написала заявление по собственному, чтоб отработать 2 недели и уехать домой. Как сказать об этом маме я не знала, да и не хотела.
10 сентября у меня родился племянник… жена брата родила наконец мальчика, здорового и наверняка красивого. Я была рада, но всем своим видом показывала, что мне плевать на них всех. Я злилась. Я была зла на Марка. Он остаётся таким же судаком, каким был всегда. Его липовая верность жене рушится об его общение со мной. Прошло дня три и я подуспокоилась.
На работе было достаточно времени чтобы поразмышлять о многом. Например о Еноте, который разрушил наше общение. Я чуть-чуть выносила ему мозг по поводу того, что он меня забыл. Восприняв это всерьёз он сказал: давай ты меня подождёшь годик другой, и я вернусь. Разберусь со своими делами, и когда у меня появится время, то я вернусь в твою жизнь.
После таких слов человек был послан фразой: я не намерена ждать, что у тебя появится Время на меня, если ты сам не в состоянии сделать что-нибудь, чтоб его освободить ради меня.
Наш принцесска обиделся и кинул меня в черный список.
Примерно об этих всех событиях я рассказала своему начальнику, который в очередной раз пришёл спросить как у меня дела.
Его комментарий был идеален: Из твоей жизни ушёл токсичный человек, на которого больше не нужно тратить время и нервы, и появился новый человек, которого можно и нужно любить.
И он был прав. Енот не стоит того, чтоб я вообще по нему заморачивалась. А маленький Август, так назвали моего племянника, заслуживает моего внимания.
В этот день я смирила гордыню, и записала поздравительный видос брату, где было видно, что я рада появлению племянника. На следующий день у Марка у самого был юбилей. 30 лет. И ему отправился видос который я готовила около двух недель. Радости полные штаны. Угодила, это хорошо.
Вчера вечером я рассказала маме, что в пятницу уеду домой с концами. После часа слов о том что: почему ты не сказала раньше? Ты меня не любишь! ; Она тоже успокоилась.
Я позвонила бабушке, спросить как её дела, и спросить поздравила ли она Марка с др. Она начала упоминать и про его жену, а я просила этого не делать. После очередного упрёка, что я не правильно себя веду, я психанула и рассказала почему злюсь на брата. О его приставаниях. Она, что удивительно, поверила мне. И пообещала ни кому не говорить. Так спокойно мне не было давно…
18 сентября
Сегодня за мной приехал старый друг, Заяц. Этого парня я знаю всю свою жизнь, без преувеличений. И сегодня он, как и всегда, пришел мне на выручку. 8 часов в машине по дороге домой по пробкам это нечто. Но я наконец дома…
Быстро ничего не получалось. Работы нет.
Развлекала себя прогулками с Викой и общением с Владом. Но вот мне снова стало скучно… снова анонимные чаты… первой жертвой стала девочка Даша 17 лет из Карелии. Описать её можно двумя словами: булочка с корицей.
У нее были черные короткие кудрявые волосы и очень милые серые глаза. Низенькая, бледненькая и очень скромная девочка 5 часов смеялась с моих шуток и моих рассказов о жизни. Понимала меня с полуслова. Хоть я и не разделяла ее увлечения корейцами и группой BTS, но нам было о чем поговорить. Общаемся до сих пор, и не жалею.
30 сентября
Сегодня моя жизнь перевернулась на 180°.
Анонимный чат преподнес мне парня мечты… его зовут Александр, но я называю его Зак. Почему? В душе не знаю. Просто нравится. Несколько недель общения без перерыва… мы могли болтать по 18 часов по телефону и не надоесть друг другу…
Было всё, ругань, ссоры, страх, что он останется и что он вдруг исчезнет. Обещания приехать ко мне и мимолётные мысли: А вдруг?
Рыжий изумрудный парень… невероятно красивый и так похожий на меня. Характером, взглядами на жизнь… с ним я чуть не забыла про Влада… Зак милый, поддерживает, переживает за меня. И каждый день напоминает мне о том, что любит меня. Да… этот человек смог влюбиться в меня с первого смс… а я… остаюсь непреклонна. Из миллионов других и из тысяч таких же, я все равно буду выбирать Влада. Сколько бы не пришлось пройти преград и километров. Я добьюсь своего. Я Настя, девочка которая всегда добивается того, чего хочет.


Рецензии