Внезапная удача - 12

Снова напишу тебе,
Снова песню сочиню.
Знать бы только где,
В каком краю тебя найду,
Чтобы песни подарить
Все, которые пою
О том, что без тебя не жить,
Как я везде тебя ищу.

Не забыть мне тебя, не забыть никогда.
Где бы ты ни была, я с тобой, верен я.
Нет милей, нет красивей, нет лучше тебя.
Да, создал ангела мечты, повстречал, потерял.

Безнадёжно глобус я кручу.
Знать бы, в каком ты краю.
Дать мне знак у Бога молю,
В первый раз хочу верить ему,
Что он есть, поможет, простит,
Что подарит сбыточность мечты
Отыскать то место, где есть ты,
Чтоб навек одну тебя любить.

Не забыть мне тебя, не забыть никогда.
Где бы ты ни была, я с тобой, верен я.
Нет милей, нет красивей, нет лучше тебя.
Да, создал ангела мечты, повстречал, потерял.

В тот же день, как прибыли в Петербург, Алексей, Антон и Николай отправились во дворец. С письмом от Бобринского к государыне императрице они были пропущены и оставлены дожидаться аудиенции. Однако заметивший их друг Николая тут же пригласил заглянуть в музыкальную залу.

Николай сразу представил товарищей находившимся там молодым людям и нескольким фрейлинам, объявив, что и музыкальными способностями могут подивить, похвалив при том Алексея, по его мнению, удивительно умеющего сочинять и исполнять песни.

Алексей был не против сыграть на гитаре и представить на слух рассевшейся любопытной дворцовой аудитории новую песню. Антон с Николаем подыгрывали на других гитарах, прекрасно дополняя мелодию, а он пел и не заметил даже, как на пороге уже давно стояла  слушала их выступление вместе с парой сопровождающих фрейлин сама государыня императрица.

После аплодисментов слушателей и слов восхищения о красоте исполнения, на императрицу обратили внимание. Тут же все повставали с мест... Государыня подошла к только что выступившим друзьям и улыбнулась шагнувшим вперёд Алексею и Антону:
-Очень приятно, коли при дворе могут быть такие камер-юнкеры. С предложением из письма, что вы привезли, я, пожалуй, соглашусь... Произведу в сей чин. Если, конечно, вы готовы служить здесь.

Довольные сим неожиданным приглашением друзья еле сдерживали ответные улыбки, что явно понравилось довольной императрице. Она тут же позвала их пройти с нею для разговора, оставив фрейлин ждать здесь, в музыкальной зале, с остальными.
Проходя мимо Алексея, одна из тех миловидных девушек то ли случайно, то ли специально, но оступилась. Задев плечо Алексея, она непроизвольно ухватилась за его руку, тут же поддержавшую, чтобы не упала...

-Ах, простите,... сударь, - прошептала девушка, на что Алексей лишь улыбнулся, поспешив скорее продолжить путь за императрицей.
-Кого же Вы привезли, князь, Николай Васильевич? - не замедлила она спросить.
Тот с гордостью смотрел вслед уходящим друзьям, а на её вопрос с радостью ответил:
-Лучших кавалеров! А тот, кто пал под Ваш взор,... граф Аминов.
-Этот граф, - оглянулась она на уже исчезнувшего из вида Алексея. - Он, действительно, несказанно хорош.
-А уж опытен, - подмигнул игриво Николай, на что фрейлина улыбнулась:
-Вы заставляете меня надеяться.

-А почему бы и нет? Вы, я знаю, давно в поисках, а тут судьба вас сама к нему толкнула, - ответил тихо Николай и поспешил уйти к зовущим выпить вина друзьям.
-Да,... судьба, - снова оглянулась на оставшуюся открытой дверь фрейлина. - Такого красавчика не упустить бы.
-Ты о ком? - подошла к ней подруга, светловолосая девушка с дивными голубыми глазами.
-Не смей встать на пути, Варька, - строго взглянула та. - Тёмный блондин — мой.
-Да ради Бога, Лиза, - удивилась подруга. - Я за кавалерами не гоняюсь. У меня и жених имеется.



Продолжение - http://proza.ru/2020/10/21/866


Рецензии
Еще и тут высвечивается интрига, как фрейлина глаз положила на Графа Аминова?..

Ольга Боровикова 2   05.10.2023 18:46     Заявить о нарушении
точно, положила глаз на него :(

Спасибо, Ольга, что читаете и переживаете вместе!!!

с теплом души,

гармонии и радости,

Ренсинк Татьяна   11.10.2023 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.