Всех ли людей хотят чипировать?

Наташка вчера опять приезжала. Говорит:
- Сейчас все только и говорят о массовом чипировании людей под видом прививки от короновируса, чтобы ими управлять. В этих условиях я даже не знаю, стоит ли мне прививаться. Хотелось бы узнать твое мнение.
- Видишь ли, я, конечно, не разбираюсь в чипах, но простая логика подсказывает мне такой вывод: чтобы контролировать человека, - пояснила я, - чипы должны куда-то передавать информацию, но наличие каналов передачи информации легко могут обнаружить специальные детекторы. Если же вдруг выявится, что такая передача действительно имеет место, то данную вакцину сразу прекратят применять и ее разработчики останутся с носом, а этого-то как раз они как огня и боятся, так что для них нет никакого смысла вводить в состав своей вакцины какие-либо чипы. Но это не означает, что чипы не будут вживлять в людей вообще. Однако будут это делать не скрытно, а на добровольной основе. Например, чипы могут внедряться больным людям для их социальной реабилитации.


Рецензии