лица необщим выраженьем

 № 931

"
Я совсем пропал из действительности. Порой ловлю себя на том, что тупо гляжу в одну точку, практически избавившись от материальности)
И кажется, кажется... Что меня совсем уже и нет. А все бежит, течет, без меня... Не обидно, нет, не горько оттого,  что чтобы не случилось с тобой, все здесь будет бежать также, ничего не изменится, если твой мир исчезнет... Это ведь закономерно.

И я всё думаю, что двигало этими людьми, которые приносили сюда лучшее, которым не было всё равно. И страдали ведь, и гонимы были и не поняты часто, но всё равно двигали свои фигуры навстречу черно-белым клеткам, боролись до крайности за своё...за общее...за нужное. Какой воли быть надо.
Каково это, все время я думаю.

Мне  недавно цитату показали, содержательную довольно, однако больше всего я запомнил одну мысль - Неужели сложно юному человеку потратить всего несколько лет жизни, старательно вникая, сжав зубы, чтобы сознательно принять и научиться чему-то необходимому.  Тому, что дает ему образование, чтобы потом не жалеючи и умело потратить эти навыки во имя справедливости, мира и правды...
Примерно так) Не цитирую, но...

Вот с такими мыслями живут люди, да? Успевая, между тем, и не забыть о насущем. Но заточенность ведь лишь в определенном направлении! И я думаю, что в самом что ни на есть в правильном.

Здорово, когда такое встречаешь. И мне порой чудится, что все эти близкие люди сильно  разбросаны по нашей земле и вокруг. Их не мало, нет, но они далеко друг от друга, - вот в чем беда. Но они узнаваемы. Порой можно заметить чью-то искреннюю улыбку, чей-то настороженный взгляд, чью-то старательную сосредоточенность или бескорыстное добродушие. И ты понимаешь, это они, это...наши. В какой степени я могу чувствовать с ними родство, чувствуя себя социофобом и полюбивши "лица необщим выраженьем", я не знаю, но это меня оптимистирует)) Вот увидишь его - а потом он исчезнет, этот человек. Пойдет дальше, нести свое Время.

1 октября 2012г

"


Рецензии