31. 08. 1997

31.08.1997
Воскресенье. Сатира – астральный бой.
КВН я обожаю. Ложусь на пол, чтобы кости гибче были. Галка уедет, у себя в кабинете на диване положу плиту под покрывало. Так для тела здоровее. Так я спал студентом в общежитии и дома.
До КВН – у родителей баня с крапивой. Кофе. Утром читал «СБ».
Вхожу после отпуска в курс дел в стране. Гибель принцессы Дианы. Почему жалко? Живой человек. «Армейский магазин» - популярность, рост популярности военных. Не слащавость ведущей.
Помнишь пикник? Эмоции и есть энергия. Почему же я не должен доверять своей душе, а верить, правильным по форме, толкованиям, от которых душно и тесно. Для души – это заточение и плен, и тлен. Нет, душа ищет поэзии. Это её пища, её божественная свобода. Душа не может быть свободна без своего стратега. Без разума, как без руля и без ветрил. Поэзия – небывалая точность, душевных и физических движений.
01.09.1997
Понедельник. Теургические шахматы.
Читал до утра Джека Лондона «Мартин Иден». Первобытно!
Обдумывал шахматную систему. 8 ходов.
Утро. Праздники и антипраздники. Шесть следующих ходов – Лето, Разрушение и Созидание. 15 – ый 16 – ый – Конец Лета. Ритмы 17 – ый – 23 – ий – Осень.
Культура чувств. Пять Стихий. Красота. Любовь. 24 – ый и последующие – Ночь. Странствования. Последняя пристань. Победа – Пора.
Работаю: глава «Михаил», «В Поисках…». Прилуцкому «Тайна творчества», «Пулькиниада», «Родители». Главы «Старая клубника», «Древо Жизни».
02.09.1997
Вторник. Прогулка.
Едем в «Стреличево». Осень, осень. Застали инженера Людмилу Сергеевну. До беседы прогулялись по деревне. Производительность, неточность в работе, завтра найти фотографа.
Заехали на обратном пути к брату Балалаева, - Блищ. Запах сельского дома. Запах и обстановка. Чудный «Запорожец» у магазина.
Просмотрел альбом, провёл Ларису. Длинноногая блондинка. Мурашки. Два подтекста. Кожа. Прощание. Раскрытие артистизма.
03.09.1997
Среда. «Начатое». Искушение.
Освежающий сентябрьский воздух. Дышишь, как будто пьёшь родниковую воду. Красива и красная рябина на фоне холодного синего неба, и зимние красные яблоки, густо усеявшие ветви. Ветер не морщит воду на Днепре, посредине лодка с рыбаком. Идиллия. Баржи, теплоходы очень редко ходят. Кризис. Зато вода чище стала. Дети в школах. Сосредоточенная прохладная тишина.
Квартира фотографа. Суетливая взволнованность. Фотографии. Рассказ о себе.

   


Рецензии