Дыши

Дыши. Я понимаю ты устал.
А этот мир ну очень страшен.
И я то знаю как он заебал
Своим разнообразьем серых красок,
Обильем этих лживых масок
Лишь изображающих людей.
Здесь не осталось больше сказок
Средь этих тварей и ****ей.
И ты не жди моих подсказок.
Зачем ты доверяешь мне?
Услышать что-то из моих рассказов?
Да я повелитель лживых масок!

Сломанный кусок стекла, собранный в витраж!

Но тебе скажу я без отмазок
Всем похуй. Ну пойми уже!
Будь сильным друг. И никаких отмазок.
Что не мог. Мешали. Не хотел!?
Ты создал все. Своим трудом намазал.
Не думая ты краску лил.
И кистью бешено размазал
Бесценейшую краску по листу.
И вот картина,
Твоей жизни вид.
Все выглядит так как ты хотел?
А ты хоть думал, что хотел намазать?
Пойми -  здесь нету сказок.
Реальности не презентаблен вид
А театр превращен в палату.

Дыши.
И спрячь ДушУ под маской.
Сарказма. Смелости. Коварства.
Мой выбор - безразличья вид.
Но внутри я плачу.
Сломан. Склеен. Крепок вид.
Но внутри размазан.
Скажу одно.
Что я не сдамся.
Дышу и сердце бьется.
А значит…..
Я живой на вид.


Рецензии