Королева воров - 3 реванш королевы Глава 1

Через неделю после рождения Богдана, Кот увидел, как сильно устаёт Ника, и нанял ей в помощь няню – Наталью Григорьевну. Когда он сказал Нике, что хочет нанять ей помощницу, она нехотя согласилась. Ника знала вкусы мужа, и ожидала увидеть в качестве няни какую-нибудь блондинку с ногами от ушей, но выбор мужа её приятно удивил.

Наталья Григорьевна оказалась женщиной в возрасте, интеллигентного вида, и чем-то похожая на домомучительницу из «Карлосона». Она Нике сразу понравилась. Наталья Григорьевна сняла с неё все обязанности по дому. Ей как-то удавалось и вести дом, и заниматься детьми. Единственное, что оставалось Нике – кормить Богдана. Когда сыну исполнилось два месяца, к ней подошёл Филя.

- Ника, я, правда, могу попросить тебя о чём угодно?

- Да, конечно! Если я могу для тебя что-то сделать – только скажи!

- Мне нужны деньги. Много денег. 100.000$.

- Хорошо, я дам тебе эти деньги. Когда они тебе нужны?

- Завтра.

-Ладненько, - посмотрела на часы Ника, - завтра, так завтра.

- И ты не спросишь, зачем мне эти деньги? - удивился Филя.

- Не спрошу. И даже не попрошу их вернуть. Я знаю тебя не один год, - не дала ему и слова сказать Ника, - и если ты говоришь, что тебе нужны деньги – значит, они тебе действительно нужны. А на что – это уже неважно, - улыбнулась она. – Завтра утром у тебя будут эти деньги.

- Спасибо, - растерялся Филя, а Ника лишь улыбнулась, и пошла к детям.

Закончив кормить Богдана, она позвонила Бабаю и попросила его о встрече. Он пригласил её к себе вечером, после ужина.

- Почему ты не захотела, чтобы я пришёл к вам? – поцеловав Нику в щёку, поинтересовался Бабай.

- Я не хотела, чтобы Кот слышал наш разговор, - смущённо улыбнулась Ника.

- У тебя появились секреты от мужа? – удивился он, проходя в гостиную вслед за Никой.

- Можно и так сказать, - смутилась она.

- И о чём же таком секретном ты хотела поговорить? – усадил её в своё кресло Бабай, а сам сел рядом, на подлокотник.

- Я пришла попросить у тебя в долг, - склонила голову Ника.

- В долг? – задумался Бабай. – А почему ты у Макса не попросила, если тебе так деньги нужны?

- Мне нужна большая сумма, а у Максима я не хочу просить, а то он опять ревновать начнёт.

- И сколько тебе нужно?

- 100.000$.

- И зачем тебе такие деньги? – приподнял бровь Бабай. – Ты снова решила сбежать от Кота?

- Нет, что ты! – улыбнулась Ника. – Просто один человек попросил у меня эту сумму, и я пообещала ему, что дам. Завтра я должна отдать ему деньги.

- И кто этот человек? – продолжал допытываться Бабай.

- Неважно, - улыбнулась Ника. – Я обещала ему помочь, и должна это сделать. Если ты не хочешь мне давать деньги – так и скажи, - встала с кресла Ника. – Я не буду зря тратить твоё время.

- А если не дам, что ты тогда будешь делать? - испытующе посмотрел на неё Бабай.

- Буду искать в другом месте, - ответила Ника. – У Носорога попрошу. Или Дракона. А может, у Абдулла или Игната. Или ещё у кого-нибудь, - надулась Ника, и повернулась, к Бабаю спиной, собираясь уходить.

- Хорошо, - остановил её Бабай, - я дам тебе эти деньги. – Бабай встал с кресла и куда-то ушёл. Через некоторое время он вернулся со свёртком в руках. – Вот, держи, - отдал он его Нике, - здесь ровно 100.000.

- Спасибо, - обрадовалась Ника, и, встав на цыпочки, обняла Бабая за шею.

- Ну, хватит, - улыбаясь, расцепил он её руки, - иди домой, а то поздно уже.

- Хорошо, - радостно ответила Ника, и убежала домой.

Когда она пришла домой, на пороге её встречал Кот. Ника уже думала, что бы такое соврать про свёрток, но муж лишь поцеловал её, и ничего не спросил. Ника удивилась такому его поведению, но в глубине души была рада, что ей не пришлось ему врать. А когда и ночью Кот был очень нежен и предупредителен, Ника насторожилась. Её пугало это затишье перед бурей. Но и утром ничего не произошло. Кот, позавтракав, собрался и ушёл по своим делам. Ника была в растерянности. Она ожидала, что будет скандал, но Максим молчал. Ника не понимала, что сдерживало его, но увидев во дворе дома Филю, встряхнула головой, чтобы отогнать мысли о муже, и пошла в спальню за деньгами.


Рецензии