Королева воров - 3 Глава 2

- Филипп, - увидев его на кухне, Ника посмешила к нему, - я достала то, что ты просил, - посмотрела она на вошедшую на кухню Наталью Григорьевну.

- Спасибо, - растерялся Филя, - я не думал, что у тебя получится... Ты у мужа взяла? – посмотрел он в глаза Нике.

- Нет, не у мужа. Максим ничего не знает об этом. – Филипп растерянно вертел свёрток в руках. – Если тебе надо куда-то идти – иди, - разрешила Ника, видя его растерянность, - я сегодня никуда не собираюсь.

- Тогда, я пойду? – как бы извиняясь, спросил Филя, пряча деньги за пазуху.

Когда он ушёл, Ника лишь пожала плечами. Она не понимала, что происходит. Если Филе так нужны были эти деньги, то почему тогда он растерялся, а не обрадовался? И какая ему разница, где она взяла эти деньги? Да ещё и Максим как-то странно себя ведёт...

- И что с ними со всеми такое? – вздохнула Ника, и пошла искать Наталью Григорьевну, чтобы спросить, что ей сделать по дому.

Поймав себя на этой мысли, Ника улыбнулась. Она и сама не заметила, как всем в доме стала верховодить няня Богдана. Наталья Григорьевна стала для всех чуть ли не мамой. Она окружала заботой и любовью всех, кто попадал в поле её зрения.

Вечером Нике позвонил Бес, и сказал, что они с Лунем завтра хотят её видеть и назвал адрес. Для встречи они выбрали бильярдный клуб Гоши. Ника улыбнулась. Она знала Гошу, и ругала себя за то, что очень редко звонит ему и навещает. Она сразу позвонила Гоше. Они долго болтали обо всём и ни о чём, и между делом, Гоша сказал Нике, что завтра его клуб будет закрыт, поскольку воры забронировали его на весь день. Поговорив ещё немного, Ника попрощалась, и нажала сброс.

Утром она попросила Филю отвезти её в клуб Гоши. В клубе никого не было, даже обслуживающего персонала, были только Гоша, Лунь и Бес. Когда Ника приехала, воры попросили Гошу уйти, поскольку это их внутренние дела. Как только Гоша вышел, Лунь позвонил кому-то и сказал одно-единственное слово: «зайди». Через несколько минут, к удивлению Ники, в зал вошёл Филя.

- Вчера ты дала ему, - кивнул на Филю Бес, 100.000$. Где ты взяла эти деньги? Из общака?

- Общака? – удивилась она. – Нет, конечно! – Это мои деньги, - споткнувшись на слове «мои», ответила Ника.

- Мы давно должны были об этом поговорить, - примиряющим тоном сказал Лунь. – Ты уже не в законе, и мы ещё тогда должны были забрать у тебя общак. Но сначала ты пропала, потом потеряла память, потом была беременна... Всё это время мы не беспокоили тебя, но дальше ждать и тянуть время невозможно. Ты должна вернуть общак.

- Как скажете, - спокойно ответила Ника. – Когда мне его вернуть?

- Завтра, - вставая, ответил Бес.

- Пожалуйста, дайте мне несколько дней, - попросила Ника, я не знаю, когда смогу вырваться из дома.

- Она и правда может по несколько дней из дома не выходить, - вмешался в разговор до сих пор молчавший Филя.

- Ладно, уж, - согласился Лунь, - у тебя есть три дня. Надеюсь, этого времени тебе хватит? - посмотрел он в глаза Нике.

- Благодарю, - обрадовалась Ника, - конечно, хватит!

Вот и хорошо, - буркнул Бес, - можешь идти.

В задумчивости Ника вышла из клуба и села в машину.

- Куда едем? – вывел её из задумчивости голос Фили.

- Если уж я вышла из дома, давай поедем на мою квартиру, - ответила она.

Войдя в свою квартиру, Ника с облегчением выдохнула. То, что воры спросили её об общаке – её не пугало, это было вполне логично. А не логичным было то, что они знали про 100.000$, которые она дала Филе, и то, что посторонний (а Филипп для воров посторонний) присутствовал при их разговоре.

Немного отдохнув, Ника полезла в кладовку. Она искала спортивную зелёную кожаную сумку с надписью «adidas». Но в кладовке сумки не оказалось. Ника впала в панику. Эта сумка была под завязку набита деньгами. И не «деревянными», а самыми что ни на есть «зелёными», с портретом Бенджамина Франклина, одного из отцов-основателей США. И если бы это были её личные деньги – она бы переживала значительно меньше. А эти деньги были общие. И она прекрасно знала, что будет, если она их не вернёт.

- Ты ещё долго? – вошёл в квартиру Филипп, но ответа не услышал. Ника сидела в кладовке на полу, и, обняв колени, ревела. – Что с тобой? – подошёл к ней Филя. - У тебя что-то случилось? – поднял он её с пола и увёл в комнату на диван.

- Общак... – всхлипнула Ника, - его нет...

- Как это «нет»? – растерялся Филя.

- Так и нет, - посмотрела на него заплаканными глазами Ника. – Филипп, - вцепилась она обеими руками в руку Фили, – я тебя умоляю, пожалуйста, не говори никому, что я потеряла общак, прошу тебя!

- Ладно, - вздохнул Филя, - так и быть, я никому об этом не расскажу.


Рецензии