Воображаемый вечер

Какой прекрасный романтический вечер! С экрана ноутбука - потрескивает камин, а в голове - воображаемая девушка. То же потрескивает, не знаю. Мы так с ней мило шутим над этим. Что не смогли заработать на настоящий камин. Да и вообще- шутим над всем на свете. Оно всё смешное, а значит - прекрасное.

Вот пододвинулись поближе к экрану - и даже вроде и жарче стало, - так там полешки горят! Эх, красота, уют! У нас даже есть кот, и вполне себе натуральный. Только его позвать надо. Где-то на крыше целыми днями пропадает. Кот-философ. Наверное, с высоты размышляет над проблемами котячей этики. Не всё его в ней, очевидно, устраивает. Мыслительные процессы такой интенсивности, что потом по полдня спит на хозяйской кровати. Проснётся, поест - и снова на кафедру, ну, то есть, на крышу. Так его жизнь и проходит.

А тем временем, пока так уютно горит огонь в камине, моя любимая просит меня полить цветы на подоконнике. Сама то она, по понятным причинам, не может. Этим дело занимаюсь исключительно я. Отвечаю, что зачем сейчас? Лучше с утра. На ночь пить вредно. Только, если не молоко. У меня традиция - каждый раз на ночь выпиваю по стакану молока. Хотя конечно, кто ж пьёт молоко со стакана? Выпиваю по чашке, хоть отчего-то и принято упоминать стакан. Пью молоко, и мёдом прикусываю. Любимая пока не раскусила всю прелесть такого удовольствия. Но я и не настаиваю. У каждого - свой мир, своя вселенная. Свои боги в сердце и демоны в голове. И в рёбрах- водятся исключительно свои бесы.

Эх, до чего ж хорошо слушать как в камине трещат полешки! Даже, поди, порой и забываешь, что камин- невсамделишный. Зато любимая - настоящая. Вот- вы просто не можете слышать- уже и успела меня к камину приревновать! Говорит, что «всё про него да про него, а про меня - забыл!». Ну что ты, говорю, как можно забыть про такое сокровище? Говорю, что ты - теплей и уютней любого камина. И ещё камин глупый - горит себе и горит. А ты - умная, потому что меня такого терпишь. Не такая, конечно, как наш кот-философ, но тем не менее. Любая другая дура - уже давно бы сбежала из моей головы. А ты -  нет. Ты совершенно особенная! Других как ты на Земле попросту нет! Ну, разве что может в какой другой галактике... И вот опять начала ревновать! И что ты с ней будешь делать?


Рецензии
из головы просто так не сбежать)

Александра Саген   11.01.2021 14:56     Заявить о нарушении
А как же Всадник без головы?)

Шопен Бессердечности   12.01.2021 03:49   Заявить о нарушении
он был мёртв, не считается

Александра Саген   12.01.2021 05:53   Заявить о нарушении
Помню, как бежали по телу мурахи, когда Он появлялся. Я даже слышал тяжелый стук копыт его лошади. А с ветвей деревьев с криком взлетали испуганные птицы. Всадник без головы. Только в конце книги я понял, что это мертвец. Но до сих пор для меня он будто живой. Мистический всадник, несущий с собой страшную, непостижимую тайну.)

Шопен Бессердечности   12.01.2021 16:20   Заявить о нарушении
о, а я по возможности стараюсь избавляться от страшных мистических тайн. Они, конечно, красивы в определенном смысле, но эта красота не стоит того дискомфорта, который из-за них испытываешь)

Александра Саген   12.01.2021 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.