О крошка Ломовова, его песнь 1, мой коммент

О крошка Ломовова, его песнь 1, мой коммент
Инна Бальзина-Бальзин
20-10-2020. Великобритания, Ноттингемшире

О'крошка Ломовова, его песнь 1, мой коммент

Я свою соперницу
Увезу на мельницу!
Истолку её в муку
И лепёшек испеку!

И когда мой муженёк,
Вдруг с Анжелочкой
Продрог,
Испекла ему кисель
Из Анжелкиных соплей!

А когда моя отрада
На Алисин задик пяля:
Я Алисины какашки
В супе с рябчиком
Дала!
Ешь, мол, ешь,
Раз всё любя!

А когда, вослед, Лариса!
Ну, Лариса прямо крыса!
Охуев от омерзенья,
Я ж никак не унитаз!?
С ним я быстро развелась!

А потом сидели, хором
Пели песни, и танцоры,
На кровати до утра:
Всё попробывать должна!

Любит мужин х. Ларису?
Тоже стану с ней мужчина?
Или мужчина уж она?
Муж же мой нам ни фига!

Муж с Анфисой целовался?
Целовалася и я!
Чтоб понять мне лучше мужа,
Я с Анфисой до утра!

- Ох, и страстные бабёнки!
- Муж Мой! Я не спорю тут!
Как и ты, я в восхищенье
Глядя нежну белу грудь!

- Что за чёрт? Смутил тут парень!
Он высок, красив, пригож!
Леди Гей, одет прилично,
Сексуален и хорош!

- Я смотрю:
Он мне не нужен!
Он с мужчинами!
А я
Девушкой родилась, люди!
А влюбилась! Вот дела!


- Не умять мне Леди-Гея.
И ему:   обрезан член.
А я же таю в вожделенье!
Только он и нужен мне!


- Может,
Мне приделать пенис?
Пол в мужской свой
Поменять?
И женою Леди Гея,
Кто без пениса,
Се взять?

- Буду я Иван Егорьев,
Или даже Николай,
Или
Юра Александров
(Эх, что мне то
Скажет мать?)


***

Я представил, как Лариса,
И Анжела, и  Алиса,
Ольга, Ира и Татьяна
Переделали все писи:

Вместо девичей и влажной,-
Пенис розовый бутона,
Отъебать чтобы отважно
Им
Ванюшу,
Рому,
Вову!
И Георгия, и Жору,
И Бориса! Алексея!
И Петра, и Александра!
Гогу, Гиви,
Вальдемара!

Господи!
Кому ж рожать?

Будет в мире?

Эх, ма, мать!

Только нам какое дело?
Что там будет впереди?

Когда нам тут
В настоящем

Трудно очень,

Чёрт возьми!


Когда девушку и нежну
Любят парни
Унижать,

Нехорошими словами
Всяко-разно
Обзывать.


А потом,
кто то набацал:

Смотришь дальше:

- Боже! Гей!
И в кокошнике
Под женщин
Он косит,
Ему не лень!

Ты скажи как лучше,
Чудо,
Что
В Кокошнике поёт:

- Ты женат ли сам?
С женою ль?

- В тереме
Своём
Живёшь?

Прадед мой
Отгрохал терем
Деревянный,
Что дворец.

И детей своих,
Приёмных,
С женщиной своей
Задел.

А сейчас что?

Чем Вы хуже?
Мужыки?
Иль как Вас звать?

Что страну нам развалили?
Матерью своей назвав?

***

О'Крошка, о бэби ми,
О'Бэби МИ.

О'Крошка, о бэби ми,
О'Бэби МИ.

***

Once upon time
o'baby , MI,
o'baby Mi,

O'Crown,
O'cra...

o'baby , MI,
o'baby Mi


Once upon a time,
o'baby , MI,
o'baby Mi

O'Crown,
o'baby , MI,
o'baby Mi


I will give you all,
o'baby, MI,
o'baby MI.


I will give you all,
O'Crown, me,
o'baby, MI


And i do believe
in
The future
sunset and sunrise
will come
and bright.

The future sunny warm air,
The sun will bring
to us

Once upon a time,
o'baby , MI,
o'baby Mi

O'Crown,
o'baby , MI,
o'baby Mi.



By
Eanna Inna Balzina-Balzin
Ианна Инна Бальзина-Бальзин     (Инна Тигги)


"О'крошка Ломовова, его песнь 1 , мой коммент"
http://stihi.ru/2020/10/21/427
http://proza.ru/2020/10/21/97

Links

1.  20 Oct 2020. The Presentation:
Ломовой - «О’КРОШКА»
https://www.youtube.com/watch?v=L0qJ72eYd5A

2. 19 Oct 2020
Ломовой  - "Песенка о пенисе"
https://www.youtube.com/watch?v=E_xx9mOXkWk

3. Комментарий , реакция:   20 Oct 2020
"О'крошка Ломовова, его песнь 1 , мой коммент",  стихи
http://stihi.ru/2020/10/21/427
http://proza.ru/2020/10/21/97
By
Eanna Inna Balzina-Balzin
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2020
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2020
Свидетельство о публикации №120102100427


Рецензии