Королева воров - 3 Глава 3

Через три дня Филя вновь повёз Нику на встречу с ворами.

- Ты с пустыми руками? – удивлённо приподнял бровь Лунь.

- Так получилось, - склонила голову Ника, - я потеряла общак...

- Что ты сделала? – переспросил Бес.

- Я потеряла общак, - повторила Ника.

- Ты знаешь, что бывает с крысами?

- Знаю, - обречённо повесила голову на грудь Ника.

- Значит, ты не удивишься нашему решению, - вздохнул Лунь.

- Пап, отдайте её мне, - вдруг схватил Нику за запястье Филя, который молчал всё это время и стоял за её спиной.

- Папа? – удивлённо посмотрела на него Ника.

- Зачем она тебе? – усмехнулся Бес.

- Пап!

- Ладно, убедил, - махнул рукой Бес.

- А тебе, - посмотрел на Нику Лунь, - мы даём неделю, чтобы ты нашла и вернула общак.

- А пока, - хмыкнул Бес, - ты принадлежишь Филиппу.

- Простите, но я ничего не понимаю... Что происходит?

- А происходит то, - устало вздохнул Лунь, - что вместо того, чтобы тебя казнить, мы даём тебе неделю на поиски общака. И за это ты должна Филю благодарить.

- Филипп, - повернулась к нему лицом Ника, - спасибо тебе, - рухнула она перед ним на колени и стала целовать его руки, - спасибо, что спас мне жизнь, - блестящими от слёз глазами посмотрела она на него.

Филя поднял Нику с колен и увёл в машину.

- Куда едем? – повернулся он к ней с водительского сиденья.

- Куда пожелаете, хозяин, - ответила Ника, глядя в окно.

- Издеваешься? – начал злиться Филя.

- И в мыслях не было, - пожала плечами Ника. – Воры сказали, что я принадлежу тебе, и я лишь подчинилась их воле.

- И как ты себе это представляешь? – усмехнулся Филя.

- Я не знаю, - пожала плечами Ника.

- Разберёмся, - буркнул Филя, заводя машину. – Ты хочешь пойти? – спросил он, увидев, как Ника смотрит на магазины за окном.

- Если ты позволишь...

- Где остановиться?

- Возле книжного, если можно.

- Можно,- улыбнулся Филипп, затормозив у магазина с огромной надписью «Книги».

Ника долго гуляла по магазину. Она накупила кипу детских книг, а себе купила небольшой блокнот с красивой цветастой обложкой и ручку. У неё всего неделя, чтобы вернуть общак, а записи помогают ей думать. Записывая мысли, всегда можно вернуться к предыдущей, да и не разбредаются они так, не скачут в голове, как взбесившийся табун...

Несколько дней Ника не расставалась с блокнотом ни на минуту, тщательно записывая туда любую промелькнувшую мысль. Обдумывая свои записи, она пришла к неутешительным выводам: общак могли взять либо авторитеты, ибо Мирон и Фил. Ника доверяла им всем безоговорочно. Она слишком хорошо их знала, чтобы быть уверенной в том, что никто из них не мог забрать общак. Подумав об этом, она захлопнула блокнот, и решила, что не будет искать вора, а лучше проведёт оставшиеся дни рядом с семьёй.

Она старалась проводить каждую свободную минуту с детьми и мужем. Она не хотела отпускать от себя Кота ни на шаг. Коту показалось странным такое поведение жены, но он не стал её ни о чём расспрашивать, решив, что она ещё не пришла в себя после родов. На следующий день к Нике подошёл Филя.

- Ника, ты сегодня куда-нибудь поедешь?

- Нет, не поеду. До конца недели, - посмотрела ему в глаза Ника, - я не собираюсь никуда выходить.

- Почему?! Ты же должна... – вспылил, было, Филя, но увидев улыбку Ники, замолчал.

- Я не буду ничего делать, - ответила Ника, - я приму любое их решение. Прошу тебя, - схватила она за рукав Филю, увидев, что он достал телефон, - пожалуйста, - умоляюще посмотрела она на него, - не звони им. Позволь мне провести эти оставшиеся дни с семьёй, прошу тебя!

- Хорошо, - вздохнул Филя, и убрал телефон в карман куртки, - но ты совершаешь огромную ошибку, упуская этот шанс.

- Прости меня, - повесила голову Ника.

- Это твой выбор. И если я тебе не нужен, я поеду, у меня дела есть.

- Ладненько, - согласилась Ника. – Филипп! - окликнула она его, когда он повернулся к ней спиной и отошёл на пару шагов.

- Что случилось? Ты передумала?

- Нет, не передумала, - подошла к нему Ника, - я хотела спросить, если ты позволишь...

- Спрашивай.

- Бес и, правда, твой отец?

- Правда, - кивнул Филипп. – Я знаю, о чём ты думаешь, - улыбнулся он, увидев, что Ника хочет что-то сказать. – Ты думаешь о том, что вор в законе не может иметь семью.

- Ты прав, - смутилась Ника.

- Бес и не знал ничего обо мне. Они с мамой расстались, а через некоторое время она узнала, что беременна. Мама хотела сообщить ему о своей беременности, но отец исчез. А я, когда вырос, решил найти отца. Но он нашёл меня раньше. Да и у Бабая я оказался не случайно, - улыбнулся Филя. – Воры заметили подозрительную движуху и отправили меня к нему, чтобы я всё разузнал. Но Бабай приставил меня к тебе. Ну, а потом, отец приказал мне следить за тобой, поскольку стало понятно из-за кого, вся эта движуха. К тому же, никто не знает, что мой отец – Бес. Об этом знал только Лунь. А теперь и ты.

- Спасибо, что рассказал. Я обещаю тебе, - посмотрела ему в глаза Ника, что никто не узнает об этом от меня. Прости, что задержала тебя, - сказала она, увидев, что Филя украдкой поглядывает на часы.


Рецензии